Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Паспорт фонда оценочных средств для текущей формы контроля




Наименование разделов, темы Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (пороговый уровень) Наименование оценочного средства
1 2 3 4

Раздел 1. Теоретические основы аналитико-синтетической переработки информации

Тема 1. Определение понятия «Аналитико-синтетическая переработка информации»

Готовность к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-6)

знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации в целом на уровне распознавания

– Самостоятельная работа № 1. Тема «Определение понятия «Аналитико-синтетическая переработка информации».

 

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом

Раздел 2. Библиографическая запись документа

Тема 2. Теоретические основы библиографического описания

Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)

знания: описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания

– Самостоятельная работа № 2. Тема «Теоретические основы библиографического  описания».

умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
навыки и (или) опыт деятельности: приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись

Тема 3. Общая методика составления библиографической записи

Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)

знания: описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 1 Тема «Общая методика составления библиографической записи».

– Практическая работа № 2.

– Тема «Заголовок библиографической записи (БЗ)»

Практическая работа № 3.

– Тема «Библиографическая запись отдельных видов документа».

 – Самостоятельная работа № 3. Тема «Общая методика составления библиографической записи».

умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
навыки и (или) опыт деятельности: приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись

Тема 4. Одноуровневая библиографическая запись

 

Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)

знания: описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 4. Тема «Одноуровневая библиографическая запись под заголовком, содержащим имя лица, содержащим наименование организации, и под заглавием».

– Самостоятельная работа № 4. Тема «Одноуровневая библиографическая запись».

умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
навыки и (или) опыт деятельности: приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись

Тема 5. Многоуровневая библиографическая запись

Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)

знания: описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 5. Тема «Многоуровневая библиографическая запись»

– Самостоятельная работа № 5. Тема «Многоуровневая библиографическая запись».

умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
навыки и (или) опыт деятельности: приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись

Тема 6. Многоуровневая библиографическая запись составной части документа

Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)

знания: описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 6. Тема «Многоуровневая библиографическая запись составной части. (Аналитическая библиографическая запись)».

– Самостоятельная работа № 5. Тема «Многоуровневая библиографическая запись».

умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
навыки и (или) опыт деятельности: приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись

Раздел 3. Систематизация документов

Тема 7. Теоретические основы систематизации документов

Готовность к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-6)

знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов на уровне распознавания

– Самостоятельная работа № 7 Тема «Теоретические основы систематизации документов».

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов

Тема 8. Общая методика систематизации документов

Готовность к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-6)

знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 7. Тема «Общая методика систематизации документов (ББК)».

– Самостоятельная работа № 8 Тема «Общая методика систематизации документов».

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов

Тема 9. Частная методика систематизации документов

Готовность к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-6)

знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 8. Тема «Систематизация естественнонаучной литературы».

– Практическая работа

№ 9. Тема «Систематизация технической литературы, литературы по сельскому и лесному хозяйству и литературы по здравоохранению и медицинским наукам».

– Практическая работа

№ 10. Тема «Систематизация литературы по истории и историческим наукам».

– Практическая работа

№ 11. Тема «Систематизация литературы по экономике

и экономическим наукам и литературы по вопросам политики,

права, военного дела».

– Практическая работа

№ 12. Тема «Систематизация литературы по вопросам культуры, науки, просвещения».

– Практическая работа

№ 13. Тема «Систематизация литературы по филологическим наукам и искусству».

– Практическая работа

№ 14. Тема «Систематизация литературы универсального содержания».

– Самостоятельная работа № 9 Тема «Частная методика систематизации документов».

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов

Раздел 4. Предметизация документов

Тема 10. Теоретические основы предметизации документов

 

способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность (ПК-34)

знания: называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов на уровне повторения

– Устный опрос.

умения: обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов

Тема 11. Методика предметизации документов

способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность (ПК-34)

знания: называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов на уровне повторения

– Практическая работа

№ 15. Тема «Методика предметизации».

– Самостоятельная работа № 10 Тема «Методика предметизации документов».

умения: обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов

Раздел 5. Координатное индексирование документов. Дескрипторные ИПЯ

Тема 12. Теоретические основы координатного индексирования документов

способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)

знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания

– Устный опрос.

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов

Тема 13. Методика координатного индексирования документов

способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)

знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 16. Тема «Методика коррдинатного индексирования».

– Самостоятельная работа № 11 Тема «Методика коррдинатного индексирования

документов».

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов

Раздел 6. Аннотирование документов

Тема 14. Теоретические основы аннотирования документов

способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)

знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания

– Устный опрос.

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов

Тема 15. Методика аннотирования документов

способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)

знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 17. Тема «Методика аннотирования».

– Самостоятельная работа № 12 Тема «Методика аннотирования документов».

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов

Раздел 7. Реферирование документов

Тема 16. Теоретические основы реферирования документов

способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)

знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания

– Устный опрос.

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов

Тема 17. Методика реферирования документов

способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)

знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 16. Тема «Методика реферирования».

– Самостоятельная работа № 13 Тема «Методика реферирования документов».

умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов

Тема 8. Обзорно-аналитическая деятельность

Тема 18. Теоретические основы обзорно-аналитической деятельности

готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов (ПК-9)

знания: выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов на уровне распознавания

– Устный опрос.

умения: перечисляетосновные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
навыки и (или) опыт деятельности: оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов

Тема 19. Методика обзорно-аналитической деятельности

готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов (ПК-9)

знания: выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов на уровне распознавания

– Практическая работа

№ 19. Тема «Методика составления обзора».

– Самостоятельная работа № 14 Тема «Методика обзорно-аналитической деятельности».

умения: перечисляетосновные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
навыки и (или) опыт деятельности: оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов

Таблица 7










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...