Наименование
разделов, темы
| Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код)
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
(пороговый уровень)
| Наименование оценочного средства
|
1
| 2
| 3
| 4
|
Раздел 1. Теоретические основы аналитико-синтетической переработки информации
|
Тема 1. Определение понятия «Аналитико-синтетическая переработка информации»
| Готовность к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-6)
| знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации в целом на уровне распознавания
| – Самостоятельная работа № 1. Тема «Определение понятия «Аналитико-синтетическая переработка информации».
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом
|
Раздел 2. Библиографическая запись документа
|
Тема 2. Теоретические основы библиографического описания
| Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)
| знания:
описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
| – Самостоятельная работа № 2. Тема «Теоретические основы библиографического описания».
|
умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
|
навыки и (или) опыт деятельности:
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
|
Тема 3. Общая методика составления библиографической записи
| Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)
| знания:
описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 1 Тема «Общая методика составления библиографической записи».
– Практическая работа № 2.
– Тема «Заголовок библиографической записи (БЗ)»
Практическая работа № 3.
– Тема «Библиографическая запись отдельных видов документа».
– Самостоятельная работа № 3. Тема «Общая методика составления библиографической записи».
|
умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
|
навыки и (или) опыт деятельности:
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
|
Тема 4. Одноуровневая библиографическая запись
| Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)
| знания:
описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 4. Тема «Одноуровневая библиографическая запись под заголовком, содержащим имя лица, содержащим наименование организации, и под заглавием».
– Самостоятельная работа № 4. Тема «Одноуровневая библиографическая запись».
|
умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
|
навыки и (или) опыт деятельности:
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
|
Тема 5. Многоуровневая библиографическая запись
| Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)
| знания:
описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 5. Тема «Многоуровневая библиографическая запись»
– Самостоятельная работа № 5. Тема «Многоуровневая библиографическая запись».
|
умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
|
навыки и (или) опыт деятельности:
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
|
Тема 6. Многоуровневая библиографическая запись составной части документа
| Готовность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОПК-3)
| знания:
описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 6. Тема «Многоуровневая библиографическая запись составной части. (Аналитическая библиографическая запись)».
– Самостоятельная работа № 5. Тема «Многоуровневая библиографическая запись».
|
умения: перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи на уровне распознавания
|
навыки и (или) опыт деятельности:
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
|
Раздел 3. Систематизация документов
|
Тема 7. Теоретические основы систематизации документов
| Готовность к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-6)
| знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов на уровне распознавания
| – Самостоятельная работа № 7 Тема «Теоретические основы систематизации документов».
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
|
Тема 8. Общая методика систематизации документов
| Готовность к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-6)
| знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 7. Тема «Общая методика систематизации документов (ББК)».
– Самостоятельная работа № 8 Тема «Общая методика систематизации документов».
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
|
Тема 9. Частная методика систематизации документов
| Готовность к аналитико-синтетической переработке информации (ПК-6)
| знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 8. Тема «Систематизация естественнонаучной литературы».
– Практическая работа
№ 9. Тема «Систематизация технической литературы, литературы по сельскому и лесному хозяйству и литературы по здравоохранению и медицинским наукам».
– Практическая работа
№ 10. Тема «Систематизация литературы по истории и историческим наукам».
– Практическая работа
№ 11. Тема «Систематизация литературы по экономике
и экономическим наукам и литературы по вопросам политики,
права, военного дела».
– Практическая работа
№ 12. Тема «Систематизация литературы по вопросам культуры, науки, просвещения».
– Практическая работа
№ 13. Тема «Систематизация литературы по филологическим наукам и искусству».
– Практическая работа
№ 14. Тема «Систематизация литературы универсального содержания».
– Самостоятельная работа № 9 Тема «Частная методика систематизации документов».
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации применительно к систематизации документов
|
Раздел 4. Предметизация документов
|
Тема 10. Теоретические основы предметизации документов
| способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность (ПК-34)
| знания: называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов на уровне повторения
| – Устный опрос.
|
умения: обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
Тема 11. Методика предметизации документов
| способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность (ПК-34)
| знания: называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов на уровне повторения
| – Практическая работа
№ 15. Тема «Методика предметизации».
– Самостоятельная работа № 10 Тема «Методика предметизации документов».
|
умения: обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
Раздел 5. Координатное индексирование документов. Дескрипторные ИПЯ
|
Тема 12. Теоретические основы координатного индексирования документов
| способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)
| знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания
| – Устный опрос.
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
Тема 13. Методика координатного индексирования документов
| способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)
| знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 16. Тема «Методика коррдинатного индексирования».
– Самостоятельная работа № 11 Тема «Методика коррдинатного индексирования
документов».
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
Раздел 6. Аннотирование документов
|
Тема 14. Теоретические основы аннотирования документов
| способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)
| знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания
| – Устный опрос.
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
Тема 15. Методика аннотирования документов
| способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)
| знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 17. Тема «Методика аннотирования».
– Самостоятельная работа № 12 Тема «Методика аннотирования документов».
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
Раздел 7. Реферирование документов
|
Тема 16. Теоретические основы реферирования документов
| способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)
| знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания
| – Устный опрос.
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
Тема 17. Методика реферирования документов
| способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию (ПК-7)
| знания: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 16. Тема «Методика реферирования».
– Самостоятельная работа № 13 Тема «Методика реферирования документов».
|
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
Тема 8. Обзорно-аналитическая деятельность
|
Тема 18. Теоретические основы обзорно-аналитической деятельности
| готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов (ПК-9)
| знания: выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов на уровне распознавания
| – Устный опрос.
|
умения: перечисляетосновные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|
навыки и (или) опыт деятельности: оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|
Тема 19. Методика обзорно-аналитической деятельности
| готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов (ПК-9)
| знания: выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов на уровне распознавания
| – Практическая работа
№ 19. Тема «Методика составления обзора».
– Самостоятельная работа № 14 Тема «Методика обзорно-аналитической деятельности».
|
умения: перечисляетосновные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|
навыки и (или) опыт деятельности: оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|