![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самостоятельная работа студента
Раздел 1. Введение в психологическую науку Тема 1. Психология как наука и учебная дисциплина. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Доклад–это словесное или письменное изложение сообщения на определенную тему. Составление доклада осуществляется по следующему алгоритму: 1. Подобрать литературу по данной теме, познакомиться с её содержанием. 2. Пользуясь закладками отметить наиболее существенные места или сделать выписки. 3. Составить план доклада. 4. Написать план доклада, в заключении которого обязательно выразить своё мнение и отношение к излагаемой теме и её содержанию. 5. Прочитать текст и отредактировать его. 6. Оформить в соответствии с требованиями к оформлению письменной работы. Конспект-это последовательное, связное изложение материала книги или статьи в соответствии с ее логической структурой. Основную ткань конспекта составляют тезисы, но к ним добавляются и доказательства, факты и выписки, схемы и таблицы, а также заметки самого читателя по поводу прочитанного. Если конспект состоит из одних выписок, он носит название текстуальный конспект. Если содержание прочитанного представлено в основном в форме изложения, пересказа — это свободный конспект. Если из прочитанного в качестве основных выделяются лишь одна или несколько проблем, относящихся к теме, но не все содержание книги — тематический конспект. Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 2. Методология и методы психологического исследования. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 3. Развитие психики в филогенезе и онтогенезе. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Раздел 2. Психология личности Тема 4. Познавательные психические процессы. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 5. Индивидуально-психологические особенности Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 6. Эмоционально-волевая сфера личности. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 7. Психология деятельности. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Раздел 3. Введение в конфликтологию Тема 8. Конфликтология как наука История возникновения и развития конфликтологии Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 9. Теоретические основы конфликтологии. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 10. Психологическая характеристика делового общения. Общение как сфера конфликтов. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Раздел 4. Конфликты как форма социального взаимодействия. Тема 11. Межличностные и групповые конфликты: многообразие сфер существования Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 12. Внутриличностные конфликты: специфика, формы проявления Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 13. Организационные конфликты: особенности протекания Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 14.Семейные конфликты. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Раздел 5. Управление конфликтами Тема 15. Профилактика конфликтов. Методы изучения и конструктивного разрешения конфликтов. Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Тема 16. Переговорный процесс как технология регулирования конфликтов Виды самостоятельной работы:конспектирование текста;подготовка доклада, реферата;работа с конспектом лекции (обработка текста). Оценочное средство для проверки: устный опрос, проверка конспектов, заслушивание на практическом (семинарском) занятии. Учебно-методического обеспечения обеспечение дисциплины (модуля) для самостоятельной работыобучающихся по дисциплине. а) основная литература 1. Караванова, Л. Ж. Психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова. - М.: Дашков и К, 2014. - 264 с. - ЭБС Znanium. com 2. Бадагина, Л. П. Основы общей психологии [Электронный ресурс] : учеб.пособие/ Л. П. Баданина. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2012. - 448 с. - ЭБС Znanium. com
б) дополнительная литература 1. Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях [Электронный ресурс] : Учеб.пособие / В. Г. Крысько. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 218 с. - ЭБС Znanium. Com 2. Фрай, Р. Тренировка памяти: Экспресс-курс [Электронный ресурс] / Рон Фрай ; Пер.с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 147 с- ЭБС Znanium. com |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 323. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |