Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Переговорный процесс как технология регулирования конфликтов




Организация переговорного процесса как основного метода регулирования конфликтов. Конструктивные и деструктивные принципы и модели организации переговорного процесса. Основные характеристики стандартных методов ведения переговоров. Методика «принципиальных переговоров», ее особенности, конструктивные начала и нравственно-этические принципы. Методика «позиционных переговоров», специфика, возможности, ограничения. Методика «альтернативных переговоров», характеристика, условия применения, основные принципы. «Мета-игра» как способ ведения переговоров: основные характеристики, преимущества, ограничения и условия использования. Процедура переговоров. Роли участников переговорного процесса. Посредничество как способ урегулирования конфликта.

ОК-5.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Дисциплина «Психология и конфликтология» формирует общекультурную компетенцию ОК-5, необходимую в дальнейшем для формирования общекультурных компетенций ОК-4, ОК-7.

Разделы, темы учебной дисциплины и виды занятий

Заочная форма обучения

п/п

 

 

Наименование раздела, темы учебной дисциплины (модуля)

 

 

Виды занятий, включая самостоятельную работу студентов (в часах)

Лекции   Практи­ческие/Лабораторные занятия Самос-тоятельная работа Всего

 

1 2 3 4 5 6
1. Психология как наука и учебная дисциплина 2 2 14 18
2 Методология и методы психологического исследования     14 14
3 Развитие психики в филогенезе и онтогенезе   2 14 16
4 Познавательные психические процессы   2 14 16
5. Индивидуально-психологические особенности 2 2 12 16
6. Эмоционально-волевая сфера личности 2   14 16
7. Психология деятельности     14 14
8 Конфликтология как наука. История возникновения и развития конфликтологии 2 2 12 16
9 Теоретические основы конфликтологии.   2 14 16
10 Психологическая характеристика делового общения. Общение как сфера конфликтов.   2 14 16
11 Межличностные и групповые конфликты: многообразие сфер существования 2   14 16
12 Внутриличностные конфликты: специфика, формы проявления   2 14 16
13 Организационные конфликты: особенности протекания     14 14
14 Семейные конфликты   2 14 16
15 Профилактика конфликтов. Методы изучения и конструктивного разрешения конфликтов. 2   14 16
16 Переговорный процесс как технология регулирования конфликтов.     12 12
  Итого 12 18 222 252

Лабораторный практикум

Лабораторные занятия не предусмотрены.

 

Практические занятия (семинары)

Практические занятия проводятся с целью формирования компетенций обучающихся, закрепления полученных теоретических знаний на лекциях и в процессе самостоятельного изучения обучающимися специальной литературы.

 

 

Заочная форма обучения










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 367.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...