Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назначение и виды проверок. Требования к проверке и оценке знаний навыков и умений в/щ. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Проверка — важное средство не только предупреждения забывания, но и более прочного усвоения знаний. В ходе проверки ком стремится выяснить не только сам факт усвоения знаний, но и насколько правильно воспринимают они материал, умеют ли мыслить, запоминать. Ком устанавливает также отношение подчиненного к изучаемому материалу, влияющее на формирование его взглядов, убеждений. Таким образом, проверка знаний не может рассматриваться в качестве формального учета успеваемости, она — важное звено целостного процесса усвоения знаний, умений и навыков. Виды проверок: используются три вида проверки знаний: текущая, периодическая и итоговая. Основными методами проверки знаний являются: текущие наблюдения, устный опрос, письменные работы, практические работы. По способу организации различают индивидуальную и фронтальную проверку знаний. Проверенные знания должны быть оценены. Система оценки: «отлично» («5»), «хорошо» («4»), «удовлетворительно» («3»), «неудовлетворительно» («2»). Исходным документом в оценке знаний является программа, в которой для каждого года обучения точно очерчен объем знаний, умений и навыков. 14.Принцип Учить войска тому что необходимо на войне! И условия его реализации. Учить войска тому, что необходимо на войне, — принцип, определяющий содержание обучения и условия боевой подготовки воинов. Выполнение его требований придает учебному процессу военно-практическую направленность, обеспечивает его связь с опытом прошлых войн и современным уровнем развития военного дела. Им руководствовались все выдающиеся полководцы прошлого. Он предъявляет чрезвычайно многообразные и высокие требования к обучению воинов. Необходимо, чтобы каждый воин хорошо усвоил характер и особенности современной войны, основные положения. Учить войска необходимому на войне — значит максимально приближать обстановку к боевым условиям, не допускать на занятиях и учениях упрощений и послаблений. Главное здесь в том, чтобы личный состав почувствовал реальную обстановку боя, действовал с полным напряжением сил, в условиях опасности и риска, не допускал в своих действиях условностей субъективного характера. Требования рассматриваемого принципа в большой мере реализуются и в курсе начальной военной подготовки. Коллективные мнения и настроения. Психологические факторы формирования и управления коллективным мнением и настроением. Коллективное мнение - совокупные оценки, желания, требования, вкот выражается отношение членов коллектива к определенным, затрагивающим их интересы и потребности вопросам, явлениям, событиям, фактам. Человек не только лично переживает впечатление от воспринятого события, а делится этим впечатлением с окружающими, сопоставляет свою точку зрения со взглядами других. Общественное мнение коллектива возникает не по любому поводу, а только по тем событиям и фактам, кот близко затрагивают их интересы, например, достижение общей цели. Коллективное настроение - это совместное переживание, длительное эмоциональное состояние, влияющее на проявление личности, качество общей и индивидуальной работы. В коллективном настроении на первый план выступает общая эмоциональная реакция на окружающие события. Настроение зависит от мировоззрения, характера, темперамента, опыта человека, и поэтому в одной и той же обстановке индивидуальные настроения могут быть разными. Причины, влияющие на настроение коллектива могут быть относительно постоянными (свойства личности, установленный в организации порядок) и переменными (ход действий, складывающиеся ситуации и т. д.). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |