Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кривошипно-шатунный механизм двигателя
Вопросы темы: 1. Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма 2. Конструкция и взаимодействие деталей КШМ. 3. Основные неисправности КШМ, признаки, причины, способы выявления и устранения. Методы и способы предупреждения неисправностей
Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Все части и детали КШМ, так же как и других механизмов и систем двигателя, расположены внутри или на поверхности базовых деталей: блок-картера и головки цилиндров, между которыми находится уплотняющая прокладка. Базовые детали непосредственно к КШМ не относятся. Однако они очень тесно взаимосвязаны, поэтому прежде чем перейти к изучению КШМ, рассмотрим устройство этих деталей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 443. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |