Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кривошипно-шатунный механизм двигателя




Вопросы темы:

1. Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма

2. Конструкция и взаимодействие деталей КШМ.

3. Основные неисправности КШМ, признаки, причины, способы выявления и устранения. Методы и способы предупреждения неисправностей

 

Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение ко­ленчатого вала.

Все части и детали КШМ, так же как и других механизмов и систем двигателя, расположены внутри или на поверхности базовых деталей: блок-картера и головки цилиндров, между которыми находится уплотня­ющая прокладка. Базовые детали не­посредственно к КШМ не относятся. Однако они очень тесно взаимосвяза­ны, поэтому прежде чем перейти к изучению КШМ, рассмотрим устрой­ство этих деталей.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 454.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...