Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные неисправности ГРМ, их признаки, причины, спосмобы выявления и устранения. Методы и способы предупреждения неисправностей




 

Признаки неисправности ГРМ:

-затрудненный запуск ,перебои в работе двигателя ,падения мощности ,дымный выпуск отработанных газов ,стуки в двигателе.

Причины неисправности:

-недостаточная герметичность клапанов ,неправильная установка распредшестернь ,нарушения зазора в клапанах.

Порядок регулировки зазоров между клапанами и коромыслами:

Нормальная работа ГРМ и всего двигателя зависит от правильности установки зазоров. Для проведения регулировки обеспечивают доступ к клапанному механизму .Производят перетяжку крепления головки блока цилиндров и деталей ГРМ .Устанавливают поршень 1-гот цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия (оба клапана закрыты) производят регулировку зазоров. Проворачивают коленвал на 180 град. И согласно порядка работы двигателя регулируют зазоры в клапанах очередного цилиндра.

Вопросы выходного контроля:

1. Из каких элементов состоит привод газораспределитель­ных механизмов?

2. Из каких деталей состоит клапанная группа?

3. Что такое фазы газораспределе­ния и от чего они зависят?

4. На что влияет уве­личенный тепловой зазор?

5. Что происходит при отсутствии теплового зазора?

6. Пере­числите основные неисправности механизма га­зораспределения и назовите способы их устране­ния.

7. Как влияют регулировки механизма га­зораспределения, его техническое состояние и условия эксплуатации на эффективные показа­тели двигателя?

 

Домашнее задание:Д.И.Мельников «Тракторы», с 42-49.

 

Система питания двигателя

 

Вопросы темы:

 

1. Общая схема системы питания дизельного двигателя

2. Назначение и классификация систем питания Система подачи и очистки воздуха. Устройство и принцип работы турбокомпрессоров и воздухоочистителей.

3. Система подачи и очистки топлива. Устройство и принцип работы топливных баков, фильтров и топливоподкачивающих насосов.

4. Устройство и принцип работы форсунок.

5. Устройство и принцип работы топливных насосов высокого давления рядного и распределительного типа.

6. Основные неисправности системы питания дизельных двигателей, их признаки, причины, способы выявления и устранения.

7. Система регулирования двигателя. Регуляторы частоты вращения коленчатого вала.

 

Общая схема системы питания дизельного двигателя

 

Состоит: топливный бак,топливопроводы, фильтры, подкачивающая помпа,топливный насос, воздухоочиститель,форсунк,впускной и выпускной трубопроводы ,выпускная труба.

Работа системы питания: при такте всасывания разряжения от цилиндра,через впускной клапан передается воздухоочистителю. Воздух засасывается,очищается и поступает в цилиндр. Топливо засасывается из топливного бакаподкачивающей помпой и черезфильтра подается к насосным элементам топливного насоса высокого давления. Топливный насос подает очищенное топливо в строго определенные моменты под большим давлением к форсункам. Форсунки вводят поданное от насоса порцию топлива в цилиндры в тонкораспыленном виде. Отработанные газы выводятся из цилиндров по выпускным трубопроводам и выбрасываются в атмосферу через выпускную трубу.

 

Назначение и классификация систем питания

 

 

Система питанияслужит для обеспечения очистки топлива и воздуха ,подачи в соответствующие цилиндры воздуха ,подачи в определенные моменты под большим давлением порции топлива и вывода в атмосферу продуктов сгорания.

 

Система подачи и очистки воздуха. Устройство и принцип работы турбокомпрессоров и воздухоочистителей.

 

Воздухоочистители-служат для очистки от пыли воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Воздух в  воздухоочистителе очищается с помощью сил инерции, фильтрующих элементов ,с применением масла.

Турбокомпрессор-служит для надува воздуха в цилиндры двигателя при помощи энергии отработанных газов. Состоит из радиальной газовой турбины (40 тыс. об./ мин.)и центробежного одноступенчатого компрессора .С применением турбокомпрессора можно увеличить мощность двигателя на 35-75%.

 

Система подачи и очистки топлива. Устройство и принцип работы топливных баков, фильтров и топливоподкачивающих насосов.

 

Топливные баки -служат для хранения необходимого количества топлива ,для работы двигателя в течении 10-13 часов.Изготовлены путем штамповки из листовой стали. Внутри вварены перегородки .В верхней части имеется заливная горловина с сетчатым фильтрам. Горловина закрывается крышкой .Количество топлива в баке определяется мерной линейкой или топливомерной трубкой. В нижней части бака вварен расходный кран.

Фильтры:

Грубой очистки-очищает топливо от примесей размером 0,2 мм .Фильтрующий элемент состоит из отражателя и латунной сетки находится внутри стакана закрепленного на корпусе с помощью нажимного кольца и болтов. В нижней части стакана имеется сливная пробка.

Тонкой очистки- очищает топливо от механических частиц размером 0,001-0,005 мм . Фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги. Он установлен в корпусе и закрывается стаканом .Фильтр может иметь один два и более фильтрующих элементов.

Топливоподкачивающая помпа (Помпа) насос поршневого типа. Установлен на топливном насосе высокого давления, служат для обеспечения подачи топлива в его подводящий канали поддерживания в нем давления до 0,08 – 0,12 МПа.

 

Устройство и принцип работы форсунок.

 

Форсунки-служат для подачи топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя в мелко распыленном виде. Основная часть форсунки- распылитель установленный в корпусе форсунки. Форсунки бывают бесштивтовые многодырчатые и штифтовые .Давление создаваемое форсункой регулируется регулировочным винтом изменения натяжения пружины.

 

 

Устройство и принцип работы топливных насосов высокого давления рядного и распределительного типа.

 

Топливный насос высокого давления- служит для подачи в цилиндры двигателя точно определенную порцию топлива (1,75МПа)в определенный момент и под высоким давлениям. Насосы рядного и распределительного типа.

Топливопроводы - низкого давления латунные и тонкостенные сталь.

Высокого давления–стальные ,внутренний диаметр-2 мм, наружный диаметр -7 мм.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 746.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...