Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Слайд 21. Система с фиксированным интервалом времени между заказами
Сбои могут быть связаны с задержкой в поставке. Поэтому объем заказываемой партии должен учитывать интенсивность потребления материальных запасов, чтобы не допустить их дефицита (как в момент времени t3—t4 на слайде 21). В СФИВЗ регулирующими параметрами являются максимальный уровень, до которого осуществляется пополнение запаса, и интервал времени между заказами,варьирующим параметром является величина партии поставки. Основное преимущество этой системы заключается в отсутствии необходимости в постоянном контроле запасов на складе. Основные недостатки: высокий уровень максимально желаемого запаса и повышение затрат на содержание складов и запасов. Рекомендации по использованию моделей управления запасами в соответствии с классификацией АВС.
При управлении запасами необходимо учитывать характер потребления запасов.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА Принципы функционирования внутрипроизводственных Логистических систем Материальный поток от источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление им имеет специфику и называется производственной логистикой, отличительная черта которой территориальная компактность, так как предполагает движение материальных потоков по стадиям производственного процесса, во взаимосвязанных цехах предприятия. Производственная логистика рассматривает процессы, происходящие только в сфере материального производства, где создаются материальные блага или материальные услуги типа «хранение, фасовка, развеска, укладка» и т.п. Материальные услуги по транспортировке грузов могут быть объектом производственной логистики при использовании собственного транспорта для внутрипроизводственного перемещения грузов и транспортной логистики, если используется транспорт общего пользования либо перевозки осуществляются между предприятием и другими субъектами (поставщиками, потребителями). Логистические системы носят название внутрипроизводственных логистических систем. К ним можно отнести предприятие, оптовое предприятие (база), имеющую складские помещения, узловую грузовую железнодорожную станцию и т.п. Управление материальными потоками во внутрипроизводственных логистических системах осуществляется двумя способами. 1. «Толкающей» внутрипроизводственной системы. Материалы, поступающие на производственный участок, у предыдущего технологического участка им не заказываются. Материальный поток «выталкивается» получателю по команде, поступающей на толкающее звено из системы управления производством (Слайд 23). Система позволяет оперативно корректировать планы и действия всех подразделений предприятия — снабженческих, производственных и сбытовых — в реальном масштабе времени.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 299. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |