Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Слайд 21. Система с фиксированным интервалом времени между заказами




 

Сбои могут быть связаны с задержкой в поставке.

Поэтому объем заказываемой партии должен учитывать интенсивность потребления материальных запасов, чтобы не допу­стить их дефицита (как в момент времени t3—t4 на слайде 21).

В СФИВЗ регулирующими  параметрами явля­ются максимальный уровень, до которого осуществляется пополне­ние запаса, и интервал времени между заказами,варьирующим пара­метром является величина партии поставки.

Основное преимущество этой системы заключается в отсутствии необходимости в постоянном контроле запасов на складе. Основные недостатки: высокий уровень максимально желаемого запаса и повы­шение затрат на содержание складов и запасов.

Рекомендации по использованию моделей управления запасами в соответствии с классификацией АВС.

 

Группа Подходящая модель управления запасами
А  Модель с фиксированным размером заказа.
В Модель с фиксированным размером заказа.  Модель с фиксированным интервалом времени между заказами.
С Модель с фиксированным интервалом времени между заказами.

 

При управлении запасами необходимо учитывать характер потребле­ния запасов.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА

Принципы функционирования внутрипроизводственных

Логистических систем

Материальный поток от  источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление им имеет специфику и называется производственной логистикой, отличительная черта которой террито­риальная компактность, так как предполагает движение материаль­ных потоков по стадиям производственного процесса, во взаимосвязанных цехах предприятия.

Производственная логистика рассматривает процессы, происхо­дящие только в сфере материального производства, где создаются материальные блага или материальные услуги типа «хранение, фасов­ка, развеска, укладка» и т.п.

Материальные услуги по транспортировке грузов могут быть объектом производственной логистики при использовании собствен­ного транспорта для внутрипроизводственного перемещения грузов и транспортной логистики, если используется транспорт общего пользования либо перевозки осуществляются между предприятием и другими субъектами (поставщиками, потребителями).

Логистические системы носят название вну­трипроизводственных логистических систем. К ним можно отне­сти  предприятие, оптовое предприятие (база), име­ющую складские помещения, узловую грузовую железнодорожную станцию и т.п.

Управление материальными потоками во внутрипроизводствен­ных логистических системах  осуществляется двумя способами.

1. «Толкающей» внутрипроизводственной систе­мы. Материалы, поступающие на производственный участок, у предыдущего технологического участка им не заказываются. Материальный поток «выталкивается» получателю по коман­де, поступающей на толкающее звено из систе­мы управления производством (Слайд 23). Система позволяет оперативно корректировать планы и дей­ствия всех подразделений предприятия — снабженческих, про­изводственных и сбытовых — в реальном масштабе времени.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...