Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Зарубежный опыт спонсорской деятельности       




Организация спонсорства в зарубежной практике во многом зависит от традиций общественной и семейной жизни. Так, в Европе в отличие от США семейные капиталы имеют более долгую историю накопления и развития. Поэтому европейские бизнесмены в планировании финансов думают на много поколений вперед и менее склонны к огромным пожертвованиям. Американцы отдают деньги охотнее! Имеет значение и скорость экономического развития. В Новом Свете аккумуляция капиталов происходит по европейским меркам очень стремительно, что также способствует развязыванию спонсорского кармана. Кстати сказать, несмотря на это, обычной практикой американского опыта спонсирования и благотворительности является «мэтчинггрэнтс», когда фирма обещает предоставить помощь, например, на 1 доллар, при условии, что организаторы найдут поддержку на 4 доллара у других доноров. Тем самым фандрайзеры докажут серьезность своих намерений, навык в поиске средств и тем самым заслужат право на финансирование проекта. Главным достоинством такой практики является стимулирующее воздействие на получателей, поиск более широкого круга доноров. Правда, некоторые доноры предпочитают как раз оказывать поддержку именно в одиночку, в статусе эксклюзивного спонсора.

На Западе не принято оказывать благотворительную поддержку нуждающимся группам общественности напрямую от коммерческой организации. Вся благотворительность, как правило, проходит сквозь систему фондов. Причем это происходит уже в течение 100 лет.

Роль спонсорства в развитии коммуникаций

В последнее десятилетие во всем мире сложилась устойчивая тенденция – снижение эффективности традиционных методов рекламы. Данное обстоятельство связано, во-первых, с избытком рекламной информации, во-вторых, с появлением современных технологий, позволяющих игнорировать рекламную информацию. Еще одна существенная проблема сегодняшних рекламодателей – слушание радио и просмотр телевидения через интернет. Услугу «mediaondemand»(по запросу) разрабатывают сегодня многие российские и зарубежные интернет компании.

Вместе с тем вещательные СМИ (особенно телевидение) остаются одним из самых эффективных рекламоносителей - как по охвату, так и по стоимости контакта. Выходом из сложившейся ситуации становятся альтернативные виды присутствия рекламодателей на телевидении и радио. Одним из таких альтернатив является спонсорство. По данным IEG, консалтинговой компании, занимающейся вопросами спонсорства и владеющей крупнейшим порталом sponsorship.com, в 2008 только самые известные американские компании в США потратили на спонсорство свыше 15 млрд. долларов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...