Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Дидактические пособия и учебное оборудование: - подставка для учебника; - ручка с черной гелевой пастой - ручка с зеленой гелевой пастой - цветные карандаши; - фланелеграф; - муляжи фруктов, овощей; - муляжи и/или чучела домашних и диких животных, насекомых, рыб и т.д.; Иллюстрации к темам: · Что такое Родина? (Картинная карта России, физическая карта Российской Федерации, Герб и флаг Российской Федерации). · Что у нас над головой? (карта звездного неба с изучаемыми созвездиями, иллюстрации с видами облаков). · Что общего у разных растений? (плакаты с изображением строения цветка, кустарника, дерева; рисунок-схема: этапы жизни растения). · Когда наступит лето? (схема времен года). · Где живут белые медведи? · Где живут слоны? (изображения белого медведя и слона (отдельно и непосредственно в среде их обитания). - Модели дерева, строения цветка, Земли (глобус), светофора, знаков дорожного движения - Гербарии - Коллекция камней - Натуральные объекты по изучаемым темам. - ТСО - Фоны для рассматривания иллюстраций желтый, белый, зеленый; - Индивидуальные оптические, тифлотехнические средства. Перечень учебно-методического обеспечения 1. Плешаков А.А. Окружающий мир: 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2012. 2. .Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь» в 2 ч., М.: Просвещение, 2015. 3. Плешакова А.А. «Окружающий мир. 1 класс. Электронное приложение к учебнику». - М.: Просвещение, 2012. 4. Максимова Т. Н. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» ( к учебнику А. А. Плешакова «Окружающий мир. 1 класс. - М.: Вако, 2014 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В результате изучения предмета “Окружающий мир” ученик должен Знать: · название планеты, на которой живет; · государственную символику Российской Федерации и своего региона; · общие признаки живых организмов; · основные условия благополучной жизни растений и животных; · правила сохранения и укрепления здоровья; · основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, в школе); · основные профессии людей и определять взаимопомощь людей разных профессий; · основные группы животных и растений; · правила поведения в природе; · знаки дорожного движения, необходимые для соблюдения безопасности; · основные признаки каждого времени года; · основные помещения школы; · улицы, расположенные вблизи школы и дома · основные учреждения культуры, быта; Способен: · описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России Москву, свой регион и его главный город; · узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; · описывать на основе предложенного плана и алгоритма изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки; · использовать зрительно-моторную координацию, пространственную ориентировку и зрительное восприятие для расширения знаний о живой и неживой природе · сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств, используя зрительное восприятие и все анализаторы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы; · определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры); · пользоваться словами, указывающими направления и время; · наблюдать, делать умозаключения; · различать профессии людей; · различать части растения, отображать их на рисунке; · использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; · показывать сушу и воду на глобусе; · ориентироваться в помещениях школы; · различать знаки светофора; знаки дорожного движения, необходимые для соблюдения безопасности; · использовать естественнонаучные тексты (на бумажных и электронных носителях, в том числе в контролируемом Интернете) с целью поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний; · решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения; · ухаживать за растениями (животными); · выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения; · оценивать воздействие человека на природу, выполнять правила поведения в природе и участвовать в ее охране; · составлять описательный рассказ по картине, наблюдаемого объекта во время экскурсии; · проводить наблюдения и опыты под руководством учителя; · группировать и классифицировать объекты живой и неживой природы.
МУЗЫКА. 1 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Примерная рабочая программа курса «Музыка» для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования слабовидящих обучающихся разработана на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ , АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2), Программы по музыке с учетом авторской программы по музыке Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой (М.: Просвещение): «Музыка. Начальная школа». Музыка имеет большое значение для становления личности слабовидящего ребенка, она может стать не только его профессией, но и помочь в ориентировке и мобильности, так как способна развить слух. Для таких детей это и дополнительный источник информации, и хобби, и возможная профессия, и способ общения. Музыка способствует адаптации ребенка в обществе, даже если не станет его профессией. Цели изучения курса: - формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников - развитие опыта эмоционально-ценностного от ношения к искусству как социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество. В процессе реализации целей решаются следующие задачи: · дать знания об интонационно-образной природе музыки, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; · формировать умения в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; · вырабатывать и совершенствовать навыки в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; · содействовать воспитанию эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке и музыкальному искусству своего народа и других народов мира; · развивать музыкальный вкус учащихся; · формировать потребность в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; слушательскую и исполнительскую культуру учащихся; · обучать умению рассматривать музыкальные инструменты (используя зрение и осязание); · формировать правильные предметные и пространственные представления ; · развивать внимание, память, мышление и воображение; · развивать зрительное, слуховое и осязательное восприятие; · преодолевать вынужденную отчуждённость детей с нарушением зрительных функций, обеспечивать им доступ к самовыражению; · содействовать процессу адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья посредством искусства и культуры; · воспитывать стремление выразить себя через искусство, развитие художественных способностей; · совершенствовать связную речь учащихся; · работать над развитием мелкой моторики и координации движений · развивать навыки ориентировки в большом и малом пространстве |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 690. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |