Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Козельского р-на Калужской области




· Сначала, как учитель: Мастерская удалась! В очередной раз убедилась, что творческая мастерская всегда оправдывает себя настоящим творчеством, потому здесь КАЖДЫЙ имеет право на свою точку зрения, когда человек свободен, высказать мнение – это дает дополнительный прорыв к творческим поискам. А тогда это уже твой личный поиск, и, соответственно, твоя находка, победа, а потому в памяти остается надолго. Были точно подобраны задания мастерской. Грамотно подобранные задания быстро активизируют мышление. Особенно замечательно то, что «герой» мастерской - святой человек - старец, монах – это, во-первых, само по себе возвышает душу каждого участника, через соприкосновение с высоким и освящающем собой все окружающее духовным миром; во-вторых, личный пример твоего выдающегося соотечественника побуждает «проснуться».

Спящий внутри тебя духовный зов личной сопричастности к судьбе Отечества. Через «духовное родство» это делать гораздо эффективнее, поскольку начинает работать онтологическая причастность – сила Духовная, настоящая. Дети, обычно, это чувствуют быстрее и лучше, чем взрослые участники мастерской, часто выражают это в очень тонких и светлых, поэтичных образах, которые потом надолго остаются чем-то очень светлым, святым, греющим добрым светом рядом с ними на дорогах их жизни. Это очень здорово, когда педагогу удается возжечь такой светильник в душе ребенка!

Мартынова Людмила Васильевна,

Педагог дополнительного образования

Высшей квалификационной категории,

Награждена нагрудным знаком

Министерства образования и науки

Калужской области «Педагог-наставник»

 

· Мастерская стала новым животворным дыханием для ВСЕХ педагогов-участников, какого бы разного статуса, возраста, стажа, предмета, убеждения, отношения к религии они не были. Всем одинаково понравилось. Все уходили с чувством не зря потраченного времени, с чувством приобретения. Это важно! Для многих из присутствующих это было первое знакомство с технологией творческих мастерских, однако, не смотря на это, группы неплохо работали, от задания к заданию – все активнее. Сплотить, «завести» взрослых, разных, не знающих друг друга людей непросто, но Наталье Николаевне удалось завладеть вниманием педагогического собрания, большинство искренне включились в работу. Профессиональное мастерство и увлекательные задания заставили даже скептиков не отсиживаться в стороне, а подключиться к работе. Многие педагоги поделились высокой оценкой семинара и проведенного мастер-класса, а также желанием применить увиденное в своей работе, и не только на уроках по основам православной культуры, но и по другим школьным предметам, которые преподают. Выражаю искреннюю благодарность Наталье Николаевне - Педагогу - Мастеру, уверена, что педагогическое сообщество Козельского района благодаря замечательному семинару обогатилось хорошим творческим зарядом, надеюсь, многие унесли с собой эту искру педагогического таланта, которая поможет им в их профессиональной деятельности.

Мартьянова Людмила Васильевна,

Методист Отдела образования администрации

МР «Козельский район» Калужской области

По духовно-нравственному воспитанию

· Как учитель музыки хочу отметить заинтересованную, эмоциональную манеру подачи материала. Удивлена, но, многое из той информации, что была включена в мастерскую, сама узнала впервые. Увидела, как можно оформить наглядный материал. Я, как человек замкнутый, предполагала, что буду больше наблюдать и, запоминать… Но, к середине мастерской я, вдруг, поняла, что чувствую себя настолько спокойно и свободно, что мне уже хочется высказать свою точку зрения, что мне хочется, чтобы ее услышали коллеги в аудитории.

Витько Юлия Владимировна,










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 304.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...