Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Актуальность деятельности автора.
· Новая форма для роста педагогического мастерства. · Практическая направленность: любой педагог легко перенесет данный опыт в свою деятельность, на урок, на внеклассное мероприятие. · Занятия обращены к уму, сердцу, эмоциям, поведению каждого участника. Участники: педагоги всех возрастных групп (20 человек); Регламент: 1,5 час Предварительная работа: · изготовление методических пособий по инновационным технологиям; · изучение научно – методической литературы по данной тематике; Методическое обеспечение: · Дидактические инструментарии образовательных технологий. · Современные подходы к обучению и воспитанию. · Актуальные вопросы использования инновационных технологий в образовательном процессе · Методика использования современных средств и технологий обучения для достижения планируемых результатов обучения · 12 отличий простого использования современных технологий от их интеграции в обучение · Методика использования современных средств и технологий обучения для достижения планируемых результатов обучения · Новые образовательные технологии · Технологии в интегрированном обучении · Проектная деятельность Оборудование: · Педагогическая мастерская «Кладезь поколений» · Приложения к педагогической мастерской · Паломнический проект «Имя преподобного Сергия на карте Санкт-Петербурга» · Конкурсные проекты «Уроки духовного подвига» воспитанников ДПЛ «Изборский Посад» · мультимедиа проектор с экраном · ноутбук, видеозаписи проектов, видеозаписи к мастерским. Информационный блок: · подбор соответствующей литературы (периодические издания, методическая литература, ресурсы Интернета). Этапы работы: · Создание темы. · Встреча с художественным текстом. · Поиск своих смыслов. · Этап свободного общения участников. · Этап понимания, поиск своего самообразовательного результата. · Этап творческого письма, рождение «живого знания», поиск слова. · Этап поиска нового, обозначение перспектив чтения и общения.
Опыт автора, переосмысленный после работы в лаборатории к.п.н. Орловой О. В. (по педагогическим мастерским): Этап создания темы: предлагаю рассмотреть набор предметов, с которыми так или иначе была связана жизнь св. прп. Сергия Радонежского. Создайте словесный образ человека, обладавшего этими предметами, охарактеризуйте его личные качества. Продолжение работы над созданием художественного образа: Рассмотрите художественные полотна. Выберите то, которое Вам понравилось. Объясните, что Вас привлекло именно в этом образе. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |