Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Актуальность деятельности автора.




· Новая форма для роста педагогического мастерства.

· Практическая направленность: любой педагог легко перенесет данный опыт в свою деятельность, на урок, на внеклассное мероприятие.

· Занятия обращены к уму, сердцу, эмоциям, поведению каждого участника.

Участники:

педагоги всех возрастных групп (20 человек);

Регламент: 1,5 час

Предварительная работа:

· изготовление методических пособий по инновационным технологиям;

· изучение научно – методической литературы по данной тематике;

Методическое обеспечение:

· Дидактические инструментарии образовательных технологий.

· Современные подходы к обучению и воспитанию.

· Актуальные вопросы использования инновационных технологий в образовательном процессе

· Методика использования современных средств и технологий обучения для достижения планируемых результатов обучения

· 12 отличий простого использования современных технологий от их интеграции в обучение

· Методика использования современных средств и технологий обучения для достижения планируемых результатов обучения

· Новые образовательные технологии

· Технологии в интегрированном обучении

· Проектная деятельность

Оборудование:

· Педагогическая мастерская «Кладезь поколений»

· Приложения к педагогической мастерской

· Паломнический проект «Имя преподобного Сергия на карте Санкт-Петербурга»

· Конкурсные проекты «Уроки духовного подвига» воспитанников ДПЛ «Изборский Посад»

· мультимедиа проектор с экраном

· ноутбук, видеозаписи проектов, видеозаписи к мастерским.

Информационный блок:

· подбор соответствующей литературы (периодические издания, методическая литература, ресурсы Интернета).

Этапы работы:

· Создание темы.

· Встреча с художественным текстом.

· Поиск своих смыслов.

· Этап свободного общения участников.

· Этап понимания, поиск своего самообразовательного результата.

· Этап творческого письма, рождение «живого знания», поиск слова.

· Этап поиска нового, обозначение перспектив чтения и общения.

 

 

Опыт автора, переосмысленный после работы

в лаборатории к.п.н. Орловой О. В. (по педагогическим мастерским):

Этап создания темы:

предлагаю рассмотреть набор предметов, с которыми так или иначе была связана жизнь св. прп. Сергия Радонежского.

Создайте словесный образ человека, обладавшего этими предметами, охарактеризуйте его личные качества.

Продолжение работы над созданием художественного образа:

Рассмотрите художественные полотна. Выберите то, которое Вам понравилось.

Объясните, что Вас привлекло именно в этом образе.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...