Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 5. Организационно-экономическая часть
Из перечисленных рекомендаций по усовершенствованию конкурентоспособности магазина «Мир пола 73», следует отметить предложение по улучшению его рекламной кампании, создании нового интернет – сайта и открытии нового магазина. Для осуществления данных рекомендаций потребуются дополнительные затраты. Затраты на создание нового магазина «Все для ремонта» составляют: 1) Аренда помещения – 120 кв. м. * 170 руб = 20400 руб * 12 мес = 244800 руб. 2) Расходы на офисное оборудование – 50000 руб. 3) Расходы на закупку товара – 1000000 руб. 4) Заработная плата рабочих – 10 чел. * 10000 руб. = 100000 руб. * 12 = 1200000 руб. 5) А/м Газель – 1 шт. * 300000 руб = 300000 руб. Таким образом, общие расходы на создание нового магазина «Все для ремонта» составляют: 2794800 руб. Затраты на создание нового интернет – сайта составляют: 1) Стоимость создания сайта – 15000 руб. 2) Стоимость домена на 1год – 1500 руб. 3) Стоимость хостинга на 1год – 350 * 12 = 4200 руб. 4) Стоимость поддержания сайта – 5000 руб. Таким образом, общие затраты на создание и поддержание интернет сайта в течение 1 года составляют: 25700 руб. Затраты на внедрение рекламы в радио и телекоммуникации составляют: 1) Стоимость аудиоролика на радио «2*2» - 4620 * 12 = 55440 руб. 2) Стоимость бегущей строки на канале РЕН ТВ – 15120 *12 = 181440 руб. Таким образом, общие расходы на внедрение аудиоролика на радио «2*2» и бегущей строки на телеканал РЕН ТВ составляют: 236880 руб. На основе выше изложенного, определим планируемый срок окупаемости затрат магазина «Мир пола 73»(табл. 5.1). 3) внедрение рекламы на радио и телевидение – 2 года. Рассмотрим расходы магазина на 2013 год (таблица 5.2) Таблица 5.2 - Расходы магазина «Мир пола 73» на 2013 год
Рассчитаем дополнительную прибыль. Учитывая, что открывается новый магазин «Все для ремонта», соответственно увеличивается выручка и прибыль магазина «Мир пола 73» в 2раза. Поэтому примем за коэффициент роста прибыль – 2,1. Прибыль на 2013 год составляет: 840000 * 2,1 = 1764000 руб. Дополнительная прибыль будет равна: 70000 * 12 = 840000 – прибыль магазина за 2012 год. Пд = 1764000 – 840000 = 924000 руб. Экономический эффект рассчитывается по формуле: Э = Дополнительная прибыль (Экономия) – Затраты на внедрение и эксплуатацию. (5.1), где: Э – экономический эффект. Пд – дополнительная прибыль. Звэ – общие затраты на внедрение и эксплуатацию, руб. Э = 924000 – 842840 = 99160 руб. Экономическая эффективность рекомендаций рассчитывается по формуле: Ээ = , (5.2) Ээ = = 0,1176 * 100% = 11,76 % Итак, экономическая эффективность всех предложенных рекомендаций составляет 11,76%. Ожидаемый экономический эффект от внедрения всех предложенных выше мероприятий составляет 99160 руб. Вышеизложенное позволяет утверждать, что внедрение новых видов рекламы, создание интернет – сайта и нового магазина станет для магазина «Мир пола 73» дополнительной реальной возможностью повысить свою конкурентоспособность, расширить долю рынка, увеличить объем полученной чистой прибыли и т.д. Согласно проведенному анализу полезный эффект создания нового интернет - сайта и внедрения новых видов рекламы будет много больше, нежели материальные затраты на их содержание.
Заключение
Учитывая жесткую конкуренцию, царящую на рынке в наши дни, управление конкурентоспособностью предприятия становится все более важным фактором для руководства. С учетом применения основных методов исследования, можно сделать следующие выводы по поставленным задачам: 1. Даны определения основным понятиям: Конкуренция – это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулирует производство товаров, требующихся потребителю. Конкурентоспособность организации – это возможность эффективной хозяйственной деятельности и её практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Эта реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у предприятия средств. Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг – обобщающий показатель жизнедеятельности предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциал. 2. Описана технико-экономическая характеристика магазина «Мир пола 73» 3. Проведен анализ конкурентоспособности магазина «Мир пола 73» с учетом следующих показателей: 1) Место расположения предприятия и доступность к рынкам ресурсов и рынкам по реализации продукции. 2) Ценовая политика магазина и адекватность ее рыночным условиям. Ассортимент реализуемой продукции. 3) Набор и доступность сервисных услуг, предоставляемых предприятием производителем и продавцом товара в допродажный и послепродажный период. 4) Конкурентоспособность рекламы. Эффективность ее воздействия на потенциальных покупателей. 5) Имидж предприятия – важный показатель конкурентоспособности. 4 Выявлены сильные и слабые стороны магазина «Мир пола 73». Сильные стороны: 1) Удачное местоположение магазина в Центре г.Димитровграда. 2) Наличие большого склада с надлежащими условиями хранения товара. 3) Бесплатная доставка напольных покрытий от поставщиков. 4) Низкие цены по сравнению с конкурентами. 5) Широкий ассортимент. 6) Наличие уникального товара 7) Высокий уровень сервиса (доставка товара на дом, помощь в выборе товара, автостоянка у магазина, бесплатная подложка под ламинат и паркет). 8) Хорошая репутация магазина у постоянных потребителей. Слабые стороны: 1) Высокая цена уникального товара. 2) Слабая эффективность, низкое качество используемой рекламы, не смотря на многообразие. 5 В результате проведенного анализа непосредственных конкурентов магазина «Мир пола 73», можно сделать вывод, что ближайшие конкуренты: магазин «Строй Арсенал» ИП Богданов А. М., магазин «Стройка» ИП Мещанкин Ю. А. и магазин «Дом обоев» ИП Савельев С. С. Не обладают существенными конкурентными преимуществами, имеют завышенный уровень цен и невысокое качество предлагаемого товара. 6 В результате проведенного анкетирования было выявлено, что потребителей полностью устраивает уровень предоставления допродажного и послепродажного обслуживания, качество товара, цена и место расположения магазина. В результате анкетирования среди персонала, сделан вывод, что сотрудники магазина полностью удовлетворены предоставленной работой в ближайшее время не собираются ее менять. 7 В результате проведенного анализа конкурентоспособности магазина «Мир пола 73» были предложены следующие рекомендации: 1) Совершенствовать конкурентоспособность рекламы магазина «Мир пола 73». 2) Отказ от рекламы в социальных сетях. 3) Мероприятия по созданию и поддержанию интернет-сайта. 4) Реализация стратегической цели – открытие нового магазина «Все для ремонта» Срок окупаемости предложенных рекомендаций составляет: 1) Совершенствование конкурентоспособности рекламы магазина «Мир пола 73» - 2 года. 2) Мероприятия по созданию и поддержанию сайта – 1 год. 3) Реализация стратегической цели – 4 года. 8 Проведено правовое обоснование магазина «Мир пола 73», в результате которого, было выявлено, что ИП А. С. Пронин-Монахов выполняет все государственные мероприятия в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами исполнительных органов власти. 9 Рассчитана организационно-экономическая эффективность предложенных рекомендаций. Экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий составляет 99160 руб. Экономическая эффективность рекомендаций равна 11,76% Из выше изложенного, можно сделать вывод, что магазин «Мир пола 73» работает достаточно успешно, получает стабильный доход и является конкурентоспособным, что доказывают рассмотренные показатели конкурентных преимуществ.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |