Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 5. Организационно-экономическая часть




    Из перечисленных рекомендаций по усовершенствованию конкурентоспособности магазина «Мир пола 73», следует отметить предложение по улучшению его рекламной кампании, создании нового интернет – сайта и открытии нового магазина. Для осуществления данных рекомендаций потребуются дополнительные затраты.

    Затраты на создание нового магазина «Все для ремонта» составляют:

1) Аренда помещения – 120 кв. м. * 170 руб = 20400 руб * 12 мес = 244800 руб.

2) Расходы на офисное оборудование – 50000 руб. 

3) Расходы на закупку товара – 1000000 руб.

4) Заработная плата рабочих – 10 чел. * 10000 руб. = 100000 руб. * 12 = 1200000 руб.

5) А/м Газель – 1 шт. * 300000 руб = 300000 руб.

Таким образом, общие расходы на создание нового магазина «Все для ремонта» составляют: 2794800 руб.

Затраты на создание нового интернет – сайта составляют:

1) Стоимость создания сайта – 15000 руб.

2) Стоимость домена на 1год – 1500 руб.

3) Стоимость хостинга на 1год – 350 * 12 = 4200 руб.

4) Стоимость поддержания сайта – 5000 руб.

     Таким образом, общие затраты на создание и поддержание интернет сайта в течение 1 года составляют: 25700 руб.

   Затраты на внедрение рекламы в радио и телекоммуникации составляют:

1) Стоимость аудиоролика на радио «2*2» - 4620 * 12 = 55440 руб.

2) Стоимость бегущей строки на канале РЕН ТВ – 15120 *12 = 181440 руб.

    Таким образом, общие расходы на внедрение аудиоролика на радио «2*2» и бегущей строки на телеканал РЕН ТВ составляют: 236880 руб.

    На основе выше изложенного, определим планируемый срок окупаемости затрат магазина «Мир пола 73»(табл. 5.1).

3) внедрение рекламы на радио и телевидение – 2 года.

    Рассмотрим расходы магазина на 2013 год (таблица 5.2)

Таблица 5.2 - Расходы магазина «Мир пола 73» на 2013 год

Расходы на 2013 год Сумма, в рублях
Расходы на создание нового магазина 2794800 / 4 = 698700
Расходы на создание интернет – сайта 25700 / 1 = 25700
Расходы на внедрение рекламы на радио и телевидение 236880 / 2 = 118440
Итого 842840

    Рассчитаем дополнительную прибыль.

    Учитывая, что открывается новый магазин «Все для ремонта», соответственно увеличивается выручка и прибыль магазина «Мир пола 73» в 2раза.

    Поэтому примем за коэффициент роста прибыль – 2,1.

    Прибыль на 2013 год составляет:

840000 * 2,1 = 1764000 руб.

    Дополнительная прибыль будет равна:

70000 * 12 = 840000 – прибыль магазина за 2012 год.

Пд = 1764000 – 840000 = 924000 руб.

    Экономический эффект рассчитывается по формуле:

Э = Дополнительная прибыль (Экономия) – Затраты на внедрение и

эксплуатацию.                                                (5.1),

где: Э – экономический эффект.

Пддополнительная прибыль.

Звэобщие затраты на внедрение и эксплуатацию, руб.

Э = 924000 – 842840 = 99160 руб.

    Экономическая эффективность рекомендаций рассчитывается по формуле:

Ээ =  ,                                                       (5.2)

Ээ = = 0,1176 * 100% = 11,76 %

Итак, экономическая эффективность всех предложенных рекомендаций составляет 11,76%.

Ожидаемый экономический эффект от внедрения всех предложенных выше мероприятий составляет 99160 руб.

Вышеизложенное позволяет утверждать, что внедрение новых видов рекламы, создание интернет – сайта и нового магазина станет для магазина «Мир пола 73» дополнительной реальной возможностью повысить свою конкурентоспособность, расширить долю рынка, увеличить объем полученной чистой прибыли и т.д. Согласно проведенному анализу полезный эффект создания нового интернет - сайта и внедрения новых видов рекламы будет много больше, нежели материальные затраты на их содержание.

 

 

Заключение

 

Учитывая жесткую конкуренцию, царящую на рынке в наши дни, управление конкурентоспособностью предприятия становится все более важным фактором для руководства.

С учетом применения основных методов исследования, можно сделать следующие выводы по поставленным задачам:

1. Даны определения основным понятиям:

Конкуренция – это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулирует производство товаров, требующихся потребителю.

Конкурентоспособность организации – это возможность эффективной хозяйственной деятельности и её практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Эта реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у предприятия средств. Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг – обобщающий показатель жизнедеятельности предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциал.

2. Описана технико-экономическая характеристика магазина «Мир пола 73»

3. Проведен анализ конкурентоспособности магазина «Мир пола 73» с учетом следующих показателей:

1) Место расположения предприятия и доступность к рынкам ресурсов и рынкам по реализации продукции.

2) Ценовая политика магазина и адекватность ее рыночным условиям. Ассортимент реализуемой продукции.

3) Набор и доступность сервисных услуг, предоставляемых предприятием производителем и продавцом товара в допродажный и послепродажный период.

4) Конкурентоспособность рекламы. Эффективность ее воздействия на потенциальных покупателей.

5) Имидж предприятия – важный показатель конкурентоспособности.

4 Выявлены сильные и слабые стороны магазина «Мир пола 73».

Сильные стороны:

1) Удачное местоположение магазина в Центре г.Димитровграда.

2) Наличие большого склада с надлежащими условиями хранения товара.

3) Бесплатная доставка напольных покрытий от поставщиков.

4) Низкие цены по сравнению с конкурентами.

5) Широкий ассортимент.

6) Наличие уникального товара

7) Высокий уровень сервиса (доставка товара на дом, помощь в выборе товара, автостоянка у магазина, бесплатная подложка под ламинат и паркет).

8) Хорошая репутация магазина у постоянных потребителей.

Слабые стороны:

1) Высокая цена уникального товара.

2) Слабая эффективность, низкое качество используемой рекламы, не смотря на многообразие.

5 В результате проведенного анализа непосредственных конкурентов магазина «Мир пола 73», можно сделать вывод, что ближайшие конкуренты: магазин «Строй Арсенал» ИП Богданов А. М., магазин «Стройка» ИП Мещанкин Ю. А. и магазин «Дом обоев» ИП Савельев С. С. Не обладают существенными конкурентными преимуществами, имеют завышенный уровень цен и невысокое качество предлагаемого товара.

6 В результате проведенного анкетирования было выявлено, что потребителей полностью устраивает уровень предоставления допродажного и послепродажного обслуживания, качество товара, цена и место расположения магазина. В результате анкетирования среди персонала, сделан вывод, что сотрудники магазина полностью удовлетворены предоставленной работой в ближайшее время не собираются ее менять.

7 В результате проведенного анализа конкурентоспособности магазина «Мир пола 73» были предложены следующие рекомендации:

1) Совершенствовать конкурентоспособность рекламы магазина «Мир пола 73».

2) Отказ от рекламы в социальных сетях.

3) Мероприятия по созданию и поддержанию интернет-сайта.

4) Реализация стратегической цели – открытие нового магазина «Все для ремонта»

Срок окупаемости предложенных рекомендаций составляет:

1) Совершенствование конкурентоспособности рекламы магазина «Мир пола 73» - 2 года.

2) Мероприятия по созданию и поддержанию сайта – 1 год.

3) Реализация стратегической цели – 4 года.

8 Проведено правовое обоснование магазина «Мир пола 73», в результате которого, было выявлено, что ИП А. С. Пронин-Монахов выполняет все государственные мероприятия в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами исполнительных органов власти.

9 Рассчитана организационно-экономическая эффективность предложенных рекомендаций.

    Экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий составляет 99160 руб. Экономическая эффективность рекомендаций равна 11,76%

Из выше изложенного, можно сделать вывод, что магазин «Мир пола 73» работает достаточно успешно, получает стабильный доход и является конкурентоспособным, что доказывают рассмотренные показатели конкурентных преимуществ.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...