Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Факторы, влияющие на запоминание рекламы




Люди не заучивают рекламные объявления и не стараются заучить, но они остаются в памяти. Этому способствуют следующие факторы:

1. Важность взаимосвязи элементов стимула. В рекламе торговая марка, текст и изображение должны быть взаимосвязаны.

2. Конкретность и образность ключевых слов. Использование слов, смысл которых конкретен, содержание которых легко себе мысленно представить, существенно повышает эффект внушения. Напротив, абстрактные понятия резко снижают силу внушения и запоминания. Например, «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.» или «Проблемы интенсификации и повышения эффективности в агропромышленном комплексе».

3. Использование мнемонических приемов – рифм и созвучий: тетя Ася рекламирует средство Ас.

4. Повторение рекламы. Эффект износа рекламы – после определенного числа повторений следующее будет снижать эффективность рекламы.

5. Забывание связано с угасанием воспоминаний (способность вспомнить со временем уменьшается) и ролью интерференций (новая информация подавляет старую или старая информация мешает усвоению новой). Чтобы восстановить в памяти стимул, необходим «ключ» к воспоминаниям – например, розовый кролик Energizer в месте продажи товара.

6.Факторы, влияющие на убедительность доводов:

Факторы, влияющие на убедительность доводов:

1. Уместность. Реклама, акцентирующая внимание на малозначительных доводах не убеждает потребителя приобрести товар.

2. Объективность утверждений. Объективные доводы основываются на фактической информации, которая не зависит от субъективной интерпретации (например, цифры). Субъективные доводы способны вызывать у людей различные интерпретации и ассоциации (низкая цена, малый вес). Объективные доводы воспринимаются как более заслуживающие доверия, они снижают количество контраргументов и формируют более благоприятное отношение к товару.

3. Возможность убедиться в истинности рекламного утверждения. Все доводы можно разделить на три вида: контролируемые доводы (те, истинность которых можно точно оценить еще до совершения покупки), верифицируемые доводы (поддающиеся проверке только опытным путем) и принимаемые на веру (у потребителя нет возможности оценить истинность утверждений).

4. Количество доводов, необходимое для конкретного потребителя зависит от того, какую мыслительную работу проделывает потребитель при знакомстве с рекламным сообщением. Если потребитель следует прямому пути восприятия рекламы и тщательно обдумывает полученную информацию, то добавление чего-то несущественного не поможет. Однако, если потребитель следует косвенного пути, то дополнительные доводы воздействуют как косвенные намеки, т.е. в таких случаях увеличение числа доводов усиливает убедительность рекламного обращения.

5. Двусторонняя реклама. Убедительность рекламы возрастает от включения слабых доводов в череду сильных. Противопоставление доводов «за» и «против» усиливает впечатление правдивости.

6. Сравнительная реклама используется для продвижения на рынок нового товара, иногда в «войне конкурентов».

Методики модификации поведения потребителей

· «подсказка» - приобретение товара становится более вероятным, когда покупатель узнал об этой возможности;

· методика многократных вопросов – перед основным вопросом задается предварительный вопрос, в зависимости от сути вопроса данный метод называется «закинуть удочку» или «меньшее зло»;

· роль обязательств – человек чувствует себя обязанным и покупает продукт после дегустации или после того как ему оставили товар на пару дней;

· навешивание ярлыков – человеку громогласно присваивается какая-нибудь характеристика (Вы- добрый человек, Вы – заботливая мать), такой ярлык льстит и его обладатель сам начинает думать о себе как о щедром человеке и старается соответствовать;

· поощрение покупателей – это использование средств стимулирования: скидки, премии, конкурсы, лотереи и купоны.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 490.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...