Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА.




Сущность понятия «технологии управления персоналом». Профессиональная ориентация. Набор, отбор и наём персонала. Адаптация персонала. Аттестация персонала. Высвобождение и увольнение работников. Профессиональное обучение и развитие персонала. Подготовка резерва руководителей.

Сущность понятия «технологии управления персоналом»

Технологии управления персоналом:

1. Подбор (найм) персонала.

2. Адаптация персонала.

3. Оценка персонала организации

4. Мотивация персонала

5. Работа с кадровым резервом. Планирование карьеры.

6. Формирование корпоративной культуры

Профессиональная ориентация.

Профессиональная ориентация представляет собой систему мер по профинформации, профконсультации, профотбору, которая помогает человеку выбирать профессию, наиболее соответствующую потребностям общества и его личным способностям и особенностям.

Задачи профориентации:

1) наиболее полное использование возможности человека;

2) быстрое реагирование на изменения потребности рынка в определённых профессиях..

Набор, отбор и наём персонала.

Набор, отбор и наем новых работников это сложный процесс, включающий комплекс разнообразных управленческих мероприятий, нацеленный на своевременный, качественный и экономически разумный поиск, привлечение и отбор нужных организации coтрудников.

Это процесс включает следующие этапы:

1. Диагностика потребности в персонале

2. Разработка профиля должности (модели компетенций)

3. Выбор источников привлечения кандидатов

4. Первичный отбор кандидатов

5. Вторичный отбор кандидатов

6. Принятие решения

2.5.УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ЗАРУБЕЖНЫХ КРУИЗОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ ТУРОВ

Из услуг, предоставляемых пассажирам поездов в пути, можно, прежде всего, выделить различные уровни комфортности и сервиса в вагонах пассажирских поездов:

­ вагоны поездов пригородного сообщения (на расстояния не больше 150 км)

­ общие вагоны — жесткие сидячие места и лежачие места на полках второго яруса;

­ плацкартные вагоны — несегментированные вагоны, лежачие места на полках первого и второго ярусов;

­ купейные вагоны — сегментированные по 4 лежачих места (купе);

­ спальные вагоны (СВ) — сегментированные по 2 лежачих места, горизонтальное расположение полок;

­ вагоны люкс — предлагают максимально комфортное размещение и высочайший уровень сервиса в пути.

По скорости доставки пассажиров и длительности стоянок в пути поезда классифицируются на:

■   пассажирско-багажные (номера поездов от 700);

■   пассажирские (номера поездов от 170 до 699);

■   скоростные (номера поездов от 150 до 169);

■   скорые (номера от 1 до 149).

В нашей стране взаимоотношения туроператоров и железных дорог обычно строятся по трем возможным схемам:

Продажа железнодорожных билетов в офисе туроператора.

Получение туроператором права торговать билетами от своего имени, а также права доступа в электронную систему бронирования железнодорожных билетов.

Операторы, претендующие на получения права продажи железнодорожных билетов должны соответствовать целому ряду определенных требований:

­ прежде всего, наличие лицензии на право осуществления туроперейтинга;

­ наличие оборудованного места продажи билетов (офис, билетная стойка, сейф, кнопка вызова тревожной сигнализации);

­ наличие необходимой оргтехники (компьютер, принтер и т.д.);

­ прошедший обучение персонал и ответственное за торговлю железнодорожными билетами лицо (кассир);

­ наличие финансовых гарантий деятельности (банковский депозит, банковская гарантия или страхование профессио­нальной деятельности, от размера которых зависит количество выдаваемых одновременно стиков - бланков желез­нодорожных билетов);

­ договор с инкассаторской организацией (необходим операторам, активно торгующим железнодорожными билетами);

­ регулярная плата за пользование электронной системой бронирования и продажи железнодорожных билетов.

После подписания соответствующего договора с железной дорогой оператор получает право торговать билетами из своего офиса.Комиссионное вознаграждение операторам при продаже билетов не предусматривается, поэтому они самостоятельно взымают с пассажира определенную сумму сверх тарифа в качестве собственной прибыли.

Бронирование железнодорожных билетов для групп туристов через железнодорожные кассы.

В случае планированного группового заезда (особенно на пиковые даты) оператор заблаговременно заботиться о наличии проездных билетов для всех своих туристов.

3. Организация туристических поездов и вагонов.

Эта форма сотрудничества основывается на подписании между туроператором и пассажирским управлением железной дороги договора, по которому в пользование оператора предоставляется либо отдельный вагон (вагоны), либо пассажирский состав для совершения перевозки по договоренному маршруту за определенную плату.

Фрахтование вагонов может быть двух видов:

■   прицепные вагоны, в этом случае оплаченные оператором вагоны цепляют к составам, ходящим по расписанию. В этом случае время нахождения вагонов пути, а также длительность стыковочной стоянки зависят от расписания движения регулярных поездов;

■   туристические поезда-в этом случае оператор самостоятельно фрахтует целый состав, по его договоренности с управлением железной дороги утверждается маршрут и расписание движения самостоятельного поезда.

Предоставляемые в фрахтуемых услуги также оговариваются между заказчиком и железной дорогой, их количество и качество зависят от того, является поезд только средством доставки туристов в пункты назначения.

В арендную плату (цену чартера) входит оплата всех вагонов, включенных в состав, постельного белья из расчета одного комплекта на туриста на 7 дней, стоимость проезда по установленным тарифам, стоимость холостого пробега (в случае, когда маршрут турпоезда не кольцевой), стоимость отстоя составов на специальном пути в пунктах маршрута, стоимость питания (если оно входит в оговоренные услуги) и т.д. К сумме чистой арендной платы оператор добавляет норму собственной прибыли. В случае отказа туроператора от аренды состава или вагонов после подписания договора за 20 дней до его отправления, он уплачивает неустойку в процентном отношении от суммы аренды. Аналогичную неустойку оплачивает дорога при отказе в услугах по договору.          










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 499.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...