Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА.
Сущность понятия «технологии управления персоналом». Профессиональная ориентация. Набор, отбор и наём персонала. Адаптация персонала. Аттестация персонала. Высвобождение и увольнение работников. Профессиональное обучение и развитие персонала. Подготовка резерва руководителей. Сущность понятия «технологии управления персоналом» Технологии управления персоналом: 1. Подбор (найм) персонала. 2. Адаптация персонала. 3. Оценка персонала организации 4. Мотивация персонала 5. Работа с кадровым резервом. Планирование карьеры. 6. Формирование корпоративной культуры Профессиональная ориентация. Профессиональная ориентация представляет собой систему мер по профинформации, профконсультации, профотбору, которая помогает человеку выбирать профессию, наиболее соответствующую потребностям общества и его личным способностям и особенностям. Задачи профориентации: 1) наиболее полное использование возможности человека; 2) быстрое реагирование на изменения потребности рынка в определённых профессиях.. Набор, отбор и наём персонала. Набор, отбор и наем новых работников это сложный процесс, включающий комплекс разнообразных управленческих мероприятий, нацеленный на своевременный, качественный и экономически разумный поиск, привлечение и отбор нужных организации coтрудников. Это процесс включает следующие этапы: 1. Диагностика потребности в персонале 2. Разработка профиля должности (модели компетенций) 3. Выбор источников привлечения кандидатов 4. Первичный отбор кандидатов 5. Вторичный отбор кандидатов 6. Принятие решения 2.5.УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ЗАРУБЕЖНЫХ КРУИЗОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ ТУРОВ Из услуг, предоставляемых пассажирам поездов в пути, можно, прежде всего, выделить различные уровни комфортности и сервиса в вагонах пассажирских поездов: вагоны поездов пригородного сообщения (на расстояния не больше 150 км) общие вагоны — жесткие сидячие места и лежачие места на полках второго яруса; плацкартные вагоны — несегментированные вагоны, лежачие места на полках первого и второго ярусов; купейные вагоны — сегментированные по 4 лежачих места (купе); спальные вагоны (СВ) — сегментированные по 2 лежачих места, горизонтальное расположение полок; вагоны люкс — предлагают максимально комфортное размещение и высочайший уровень сервиса в пути. По скорости доставки пассажиров и длительности стоянок в пути поезда классифицируются на: ■ пассажирско-багажные (номера поездов от 700); ■ пассажирские (номера поездов от 170 до 699); ■ скоростные (номера поездов от 150 до 169); ■ скорые (номера от 1 до 149). В нашей стране взаимоотношения туроператоров и железных дорог обычно строятся по трем возможным схемам: Продажа железнодорожных билетов в офисе туроператора. Получение туроператором права торговать билетами от своего имени, а также права доступа в электронную систему бронирования железнодорожных билетов. Операторы, претендующие на получения права продажи железнодорожных билетов должны соответствовать целому ряду определенных требований: прежде всего, наличие лицензии на право осуществления туроперейтинга; наличие оборудованного места продажи билетов (офис, билетная стойка, сейф, кнопка вызова тревожной сигнализации); наличие необходимой оргтехники (компьютер, принтер и т.д.); прошедший обучение персонал и ответственное за торговлю железнодорожными билетами лицо (кассир); наличие финансовых гарантий деятельности (банковский депозит, банковская гарантия или страхование профессиональной деятельности, от размера которых зависит количество выдаваемых одновременно стиков - бланков железнодорожных билетов); договор с инкассаторской организацией (необходим операторам, активно торгующим железнодорожными билетами); регулярная плата за пользование электронной системой бронирования и продажи железнодорожных билетов. После подписания соответствующего договора с железной дорогой оператор получает право торговать билетами из своего офиса.Комиссионное вознаграждение операторам при продаже билетов не предусматривается, поэтому они самостоятельно взымают с пассажира определенную сумму сверх тарифа в качестве собственной прибыли. Бронирование железнодорожных билетов для групп туристов через железнодорожные кассы. В случае планированного группового заезда (особенно на пиковые даты) оператор заблаговременно заботиться о наличии проездных билетов для всех своих туристов. 3. Организация туристических поездов и вагонов. Эта форма сотрудничества основывается на подписании между туроператором и пассажирским управлением железной дороги договора, по которому в пользование оператора предоставляется либо отдельный вагон (вагоны), либо пассажирский состав для совершения перевозки по договоренному маршруту за определенную плату. Фрахтование вагонов может быть двух видов: ■ прицепные вагоны, в этом случае оплаченные оператором вагоны цепляют к составам, ходящим по расписанию. В этом случае время нахождения вагонов пути, а также длительность стыковочной стоянки зависят от расписания движения регулярных поездов; ■ туристические поезда-в этом случае оператор самостоятельно фрахтует целый состав, по его договоренности с управлением железной дороги утверждается маршрут и расписание движения самостоятельного поезда. Предоставляемые в фрахтуемых услуги также оговариваются между заказчиком и железной дорогой, их количество и качество зависят от того, является поезд только средством доставки туристов в пункты назначения. В арендную плату (цену чартера) входит оплата всех вагонов, включенных в состав, постельного белья из расчета одного комплекта на туриста на 7 дней, стоимость проезда по установленным тарифам, стоимость холостого пробега (в случае, когда маршрут турпоезда не кольцевой), стоимость отстоя составов на специальном пути в пунктах маршрута, стоимость питания (если оно входит в оговоренные услуги) и т.д. К сумме чистой арендной платы оператор добавляет норму собственной прибыли. В случае отказа туроператора от аренды состава или вагонов после подписания договора за 20 дней до его отправления, он уплачивает неустойку в процентном отношении от суммы аренды. Аналогичную неустойку оплачивает дорога при отказе в услугах по договору. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 499. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |