Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка эффективности рекламной кампании.
Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы и рекламной кампании в целом практически невозможно. Однако и приблизительные подсчёты оправдывают себя. В качестве показателей эффективности рекламной кампании могут использоваться: 1. Эффективность психологического воздействия — это степень влияния рекламы на человека, т.е. оценка привлечения внимания потребителя, запоминаемости рекламы, воздействие рекламы на мотив покупки и т. п. § опрос; § наблюдение; § эксперимент (например, фокус группы). 2. Экономическая эффективность — экономический результат, полученный в результате применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Основным методом для анализа экономической эффективности служат статистические и бухгалтерские данные. § любая реклама или рекламная кампания, как правило, не дает полного эффекта сразу; § рост товарооборота или прибыли может быть вызван другими (нерекламными) причинами. Для подсчёта экономической эффективности специалистами предлагаются следующие методы: Расчёт рентабильности (рекламирования): Р = (П / З) ·100 %, § П — прибыль, полученная от рекламы; § З — затраты на рекламу. Расчёт экономического эффекта рекламирования — это соотношение между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и расходами на рекламу: Э = Тд Нт / 100 — (Зр + Рд), § "Э" оценивается в денежных единицах; § Тд — дополнительный товарооборот (в денежных единицах); § Нт — торговая наценка за единицу товара (считается в процентах к цене реализации); § Зр — затраты на рекламу (в денежных единицах); § Рд — расходы дополнительные (в денежных единицах). Результат рекламных мероприятий может быть положительным, отрицательным или нейтральным. Расчёт дополнительного товарооборота (в денежных единицах): Тд = Тс Пр Д / 100, § Тс — среднедневной товарооборот до начала рекламного мероприятия (в денежных единицах); § Пр — относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с "до рекламным" (считается в процентах); § Д — количество дней рекламного периода. Социологическое обеспечение рекламной кампании. Социолгическое обеспечение рекламной деятельнсоти - это процесс информационной и интеллектуальой подддержки решения рекламистов посредством предоставления результатов социологических исследований и подготовки на их основе документов. Спонсорство – разновидность рекламной деятельности. Спонсорство в рекламе - осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. (Словарь по экономике и финансам)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1321. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |