Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология разработки рекламного продукта. Рекламное творчество как технологический процесс.
Разложим процесс создания рекламного продукта ( с помощью РА) на этапы: 1) создание заказчиком клиентского брифа Клиентский бриф – систематизированная информация о компании, направлении ее деятельности, описании продукта ( продуктов или услуг), качественное исследование рынка или сегмента заказчика , исчерпывающая информация о Целевой аудитории и т.д. Задача КБ: · для четкого понимания поставленной задачи перед агентством. · для наличия информационной базы, и необходимого количества качественных и проверенных данных о компании, продукте, ЦА, ценностях бренда , бюджете и тд. Основные составляющие брифа: инфа о бренде, его описание, ценности/ философия, описание продукта, ЦА, УТП, преимущества, предыдущие кампании, требования к рекламному продукту, коммуникационные задачи( если сформированы. Если нет, то их формирует стратегический отдел агентства), задачи агентства, требования и ограничения, бюджет, сроки, инфа о конкурентах, приоритетные каналы продвижения и тд На этом этапе происходит: Анализ материалов/Погружение,Генерация/разработка идей. Результаты этапа: · Идея · Креативная (творческая) концепция · Внутреннее согласование материалов. Подготовка презентационных материалов 2) создание агентством креативного брифа, ребрифинг (при необходимости.) Креативный Бриф - основной документ, вытекающий из коммуникационной платформы продукта/бренд (в случае отсутствия коммуникационной идеи, ее разрабатывает стратегический отдел), чётко определяющий задачи и являющийся основным критерием оценки творческих решений. Креативный бриф формируется отделом стратегического планирования на основе клиентского брифа(систематизированная информация о компании, направлении ее деятельности, описании продукта, качественное исследование рынка или сегмента заказчика , исчерпывающая информация о Целевой аудитории и т.д.) , а также при участии эккаунтской(клиентской) службы агентства и креативного директора. Чем точнее и полнее составлен бриф, тем выше эффективность работы по генерации идей. Креативный бриф представляет собой возможность оценить эффективность проделанной работы, в связи с переходом от критерия “нравиться – не нравиться” к более продуктивному критерию “выполняет поставленные задачи – не выполняет”. Зачастую, постановка задачи может проходить в 2 этапа: 1.брифинг 2.ребрифинг.(Если в процессе работы над брифом у агентства возникают дополнительные вопросы, потребность в дополнительной информации (по продукту, ЦА, конкурентам и т.п.), то клиент и команда проекта встречаются еще раз для уточнений и окончательной ревизии брифа.) На этом этапе происходит: Анализ материалов/Погружение, Генерация/разработка идей. Результаты этапа: · Идея · Креативная (творческая) концепция · Внутреннее согласование материалов. Подготовка презентационных материалов 3) разработка и визуализация РП На базе креативного брифа, компетенции и креативности специалистов готовятся решения. Решения апробируются как на уровне мысленного эксперимента (сверки с предыдущим опытом и существующими на рынке решениями), так и на уровне тестовых кампаний. Когда из всех возможных решений принято одно конкретное - готовится его визуализация. Визуализация решения - это представление в формате презентации всех вводных данных, разработанного решения (идей, инструментов и каналов взаимодействия, механик и логик коммуникации, тактик размещения), предлагаемых метрик, прогнозных результатов и затрат. 4) Запуск РП После всех клиентских правок, рекламный продукт запускается. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 773. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |