Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание комплекта, условия пользования
В комплект формы вожатого входят следующие виды отделы:
Комплект для девочек: 1. Футболка - 2 шт 2. Пайта - 1 шт 3. Юбка - 1 шт 4. Фирменная обувь (слипоны) - 1 пара 5. Носки - 3 пары
Комплект для мальчиков: 1. Футболка - 2 шт 2. Пайта - 1 шт 3. Фирменная обувь (слипоны) - 1 пара 4. Носки - 3 пары
По прибытию в лагерь, вожатый проходит ряд оформительских процедур, одной из которых является получение форменной одежды, вожатского дневника, брендбука, канцелярии и т.д. Все, кроме канцелярии является возвратным инвентарем.
Ежедневный мастер-класс Следует осознавать, что вожатый для своих детей не должен на часик в день становиться учителем и проводить мастер-класс. Вожатый должен ощущать себя наставником и примером для детей 24 часа в сутки. В этой главе нам хотелось бы очень подробно рассказать вожатым какие именно знания ему нужны, чтобы стать авторитетом и настоящим другом своим подопечным. Что мы делаем с детьми.
В жизни каждого ребенка, на определённом этапе его развития, наступает момент, когда он впервые начинает определять себя как самостоятельное существо по отношению к внешнему миру, - это момент когда он начинает осознавать своё индивидуальное «Я». Каждый ребенок приходит к этому осознанию в определённом возрасте, чаще всего это происходит в период его взросления. Время, когда ребенок начинает взрослеть и осознавать себя как личность, для большинства детей начинается где-то лет с 10 до 14. Именно в этот момент происходит рост сознания ребенка. Можно сказать, что в его сознании происходит некий скачок, при котором накопленное им энергоинформационное количество знаний и понятий формирует в нем принципиально новое качество - индивидуальное личное «Я» человека. Понятно, что чем раньше происходит это внутреннее изменение в сознании ребенка, тем лучше он подготовлен к взрослой, самостоятельной жизни. Психологи определяют момент взросления ребенка как «переходный возраст». Для ребенка и для родителей этот период бывает очень трудным, потому что в этот период в сознании подростка происходит какой-то «революционный» переворот, который изменяет его отношении к себе, родителям и обществу. Поэтому очень важно в это время помочь ребенку правильно разобраться в себе, а именно, - научить его слушать и доверять своему «Я». Для понимания своего личного «Я» человек должен научиться видеть и принимать себя изнутри. Ощущение уверенности в жизни, чувство самоуважения, поддержка себя это работа нашего «Я», поэтому ребенок должен знать, что такое его «Я» и уметь быть перед ним честным и откровенным. Поскольку в «Я» человека собирается воедино всё, что он имеет в себе как на физическом, так и на интеллектуальном, душевном и ментальном планах, то вся программа детского отдыха построена так, чтобы все стороны его «Я» были максимально задействованы. Кружки, студии, клубы, интеллектуальные развивающие игры, встречи, тематические вечера и многое другое дают возможность ребенку не только сознательно разобраться в пробелах своих знаний о себе и мире, но и реально почувствовать и ощутить в себе работу своего творческого и интеллектуального «Я». С этой целью и проводятся в лагере самые разнообразные мероприятия, где ребенок, являясь участником или организатором, может впервые увидеть, на что он способен в жизни, и как он может проявиться в коллективе. Для многих детей эти моменты бывают самыми большими открытиями пребывания в лагере. Они впервые проявляют себя в каком-то ином, новом для них самих качестве. Поскольку у детей часто бывает неосознанная склонность к копированию образа жизни или поведения других людей, подражанию каким-то кумирам, желанию жить как кто-то (а любое подражание - это уход от своего «Я»), мы даём им возможность встретиться и увидеть жизнь популярных и известных людей в программе «Встреча со звездой». Общение, открытость в беседе с талантливыми и успешными людьми помогают детям задуматься, осознать и почувствовать, что стоит за успехом таких людей. Ощутить и разобраться в каких-то собственных и не раскрытых способностях и талантах. Такие встречи – особенные. Особенные потому, что это моменты когда ребенку создаются реальные условия увидеть в другом, значимом для него человеке, что-то особенное, что-то чего пока в нем нет – это умение работать над собой, умение создавать себя. Чтобы знать, кем ты можешь быть, нужно понять, что хранит в себе твоё «Я». Каждому ребенку это важно знать, поэтому мы и уделяем так много внимания развитию личностного «Я» каждого ребенка. В жизни часто встречаются люди, мысли и поступки которых, говорят о том, что они принадлежат как бы разным «Я». Это является результатом раздвоенного восприятия мира человеком. Он воспринимает окружающий мир одновременно – и через «Я» и через созданные обществом стереотипы. Это может привести его к неумению ориентироваться в понятиях «что такое хорошо и что такое плохо». Чувство внутреннего понимания «хорошо» или «плохо» связанно с чувством совести. Наше «Я» воспринимает и аккумулирует в себе не только всю информацию, поступающую от физического тела и все ощущения и переживания души, оно способно воздействовать на нашу волю, совесть, мышление и влиять на наш нравственный выбор как поступить в том или ином случае. Оно как бы включает функцию самоопределения и помогает человеку найти в себе ответ на любой жизненный вопрос, на любую жизненную ситуацию, исходя из того, что заложено в каждом из нас как вечное и истинное. «Я» каждого человека сугубо индивидуально, поэтому нет на Земле ни одного похожего человека. Оно есть результат качественного и количественного развития сознания (способности познавать и осмысливать), нравственности (характера и рассудка) и духовного (способность раскрыть в себе любовь и уважение к самому себе и другим). Учитывая это, в лагере созданы студии, клубы, кружки и проводятся самые различные мероприятия, где мы максимально работаем с личностным «Я» каждого ребенка. Причем выбор, в какую студию прийти, в какой области себя попробовать, чему поучиться ребенок делает сам. Мы ненавязчиво его вовлекаем, вызывая интерес. Все мероприятия в нашем лагере выстроены так, чтобы ребенок сам вовлекался в то, что вызывает у него самый живой и самый главный интерес – интерес к себе самому. Потому, что мы считаем, что когда человеку интересно быть самим с собой он состоялся как личность и для других. Нам это всё интересно!
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 385. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |