Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СДАЧА ЭЛЕКТРОВОЗА В ДЕПО, ПУНКТЕ ОБОРОТА И НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ.
В депо и пунктах оборота бригада сдает электровоз дежурному по депо или пункту оборота, а на станционных путях — другой бригаде, отправляющейся в рейс. Локомотив к сдаче подготовляют в пунктах прибытия, а также по мере возможности на промежуточных станциях. К моменту сдачи на электровозе должны быть окончены все работы соответствующего цикла технического обслуживания. Под подготовкой электровоза к сдаче понимают приведение в надлежащее состояние его внутренних помещений и наружных частей, а также инструмента и инвентаря. Во время подготовки при необходимости укрепляют детали электровоза, устраняют мелкие неисправности или нечеткости в работе аппаратов, приборов и т. п. Подготовку к сдаче начинают с приведения в порядок нерабочей кабины, инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря; эти работы выполняет помощник машиниста. Сдача электровоза дежурному по депо. Перед сдачей продувают все магистрали электровоза для удаления влаги и масла. Поставив электровоз на указанное дежурным по депо место, машинист выключает контроллер, затормаживает электровоз ручным тормозом, проверяет, выключены ли устройства локомотивной сигнализации и радиосвязи, и выключает вспомогательные машины. Прежде чем уйти с локомотива, машинист выключает кнопки на всех кнопочных выключателях, выключатели управления, стеклообогрев, переводит тормозные приборы в положение, предусмотренное Инструкцией по эксплуатации тормозов ЦВ-ЦТ-ЦНИИ/3969, после чего записывает показания счетчика расхода электроэнергии. Убедившись, что в высоковольтной камере не осталось посторонних предметов, ножи разъединителей выключены и инструмент уложен по своим местам, машинист запирает эти ящики, проверяет напряжение батареи и выключает ее рубильник, запирает окна и наружные двери. Дежурному по депо сдают маршрут, ленту скоростемера, реверсивную рукоятку, ключи от дверей, кнопочных выключателей и ящиков с инструментом. Если машинист высказывает замечания о ненормальной работе того или иного узла, дежурный вместе с машинистом принимает меры к их устранению. Неисправности, которые не могут быть устранены прибывшей бригадой, машинист записывает в Журнал технического состояния электровоза. Если электровоз не будет работать сутки и более, то открывают краны всех воздушных магистралей и резервуаров. В зимнее время это выполняют и при менее продолжительном отстое; не выпускают воздух только из резервуара управления. Резервуар токоприемника и трубопровод к манометру обычно хорошо уплотнены, что позволяет через несколько часов поднять токоприемник без применения ручного насоса или мотор-компрессора. При необходимости машинист отмечает недостатки, замеченные им в пути, по состоянию обустройств служб пути, электроснабжения, связи и т. д. в Книге замечаний, хранящейся у дежурного по депо, о серьезных происшествиях пишет донесение начальнику депо. Порядок сдачи электровоза дежурному по пункту оборота примерно тот же. Сдача электровоза на станционных путях. Она обычно занимает 15—20 мин. Принимающий машинист часто не успевает осмотреть некоторые узлы (например, оборудование в высоковольтной камере), поэтому сдающий машинист подробно рассказывает о работе во время рейса всех аппаратов, тяговых двигателей и вспомогательных машин. Если у прибывшего машиниста возникли сомнения в четкости и надежности работы тех или иных узлов, он сообщает об этом в самом начале приемки-сдачи, чтобы принимающий машинист успел осмотреть эти узлы и проверить их действие. Кроме того, сдающий машинист делает запись о замеченных в пути или при осмотре недостатках в Журнале технического состояния электровоза , а принимающий расписывается, что знает об этом. На электровозах с электрическим торможением машинист записывает в журнале: «Электрическое торможение работает нормально» или «Электрическое торможение не работает», указав также характер неисправности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 688. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |