Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Резюме главы: 10 советов по борьбе с кризисом




1. Прямо сейчас начните все необходимые предкризисные мероприятия аналитического и организационного характера.

2. Если кризис уже разразился, определите, к какому типу он относится и каковы ваши персональные возможности по недопущению перехода ситуации в конфликтную.

-236-

3. Определите «действующих лиц» кризиса, поймите, вызван ли он объективными причинами или нападками конкурентов.

4. Тщательно проанализируйте все каналы внешней коммуникации, в случае необходимости перекройте некоторые из них, а остальные поставьте под свой персональный контроль.

5. Определите «зону спасаемого», четко поняв для себя и оповестив руководство, чем именно (прежде всего материальными активами) следует пожертвовать.

6. Просчитайте самый худший и самый лучший варианты развития событий, сформулируйте на основе этого вариант оптимальный.

7. Проверьте готовность руководства к личному участию в кризисе (исполнению «принципов "Тайленола"»), в том числе в случае необходимости к частичному признанию вины. В случае неготовности руководителя лично настоятельно требуйте назначения фигуры кризисного спикера из высшего руководства организации. В случае необходимости этот человек выполнит функцию «зиц-председателя».

8. Выберите стратегию антикризисных действий и в дальнейшем четко следуйте ей.

9. Старайтесь избежать хотя бы «десяти роковых ошибок», описанных выше.

10. Четко помните, что планомерные усилия позволят если не минимизировать, то существенно снизить последствия любого организационного кризиса.

Задача седьмая: банку нужен кредит доверия

Описание ситуации

Средний по провинциальным меркам банк X испытал сразу несколько ударов судьбы: во-первых, его хранилище было ограблено злоумышленниками, во-вторых, финансовый директор убыл в неизвестном направлении, захватив с собой два чемодана с документами и ценными бумагами. Конкуренты поспешили донести эту информацию до частных вкладчиков (банк X ориентировался именно на вклады физических лиц). Те, соответственно, поспешили изымать свои деньги. Реальный ущерб был не так велик, как его последствия в общественном мнении – ведь известно, что ни одни банк мира не способен выдать вкладчикам все их вклады одновременно, они же находятся в обороте... Банк X оказался в ситуации глубокого кризиса.

-237-

Формулировка задачи

Убедить частных вкладчиков, общественность в целом, что банку X, а также их деньгам, отданным банку X, ничего не грозит. И поэтому лучше их оставить на счетах, чем изымать в «пожарном порядке».

/решение задачи/

Глава 8.

РЯДОМ С ПИАРОМ

Бренд: сиюминутное и вечное

Создание бренда: принимаем решение

Типы брендов

Как его назовешь, таким он и будет

Бренд в тылу врага

Брендинг: бесконечный путь к успеху

Как зажигают звезды

Немедийная трансляция. Маркетинг событий

BTL: «фронт» за линией фронта

BTL: секреты мастерства

Резюме главы: 10 советов по использованию смежных с PR технологий

Задача восьмая: колбаса получает имя

◄◄ к содержанию ►►

– Что значит «жил пол именем»? – немедленно спросил Кристофер Робин.

– Это значит, что на дощечке над дверью было золотыми буквами написано «Мистер Сандерс», а он под ней жил.

– Он, наверное, и сам этого не понимал, – сказал Кристофер Робин.

– Зато теперь понял, – проворчал кто-то басом.

Речь здесь пойдет о коммуникациях, которые сегодня принято выводить из сферы PR. Прежде всего, это брендинг. Дело в том, что эти коммуникации, с одной стороны, «шире» PR, поскольку включают в себя и PR-элементы лишь наряду со многими другими. С другом стороны, без PR-методов в них все же не обойтись. Поэтому разговор об этих разновидностях коммуникационного менеджмента представляется нам не только возможным, но и необходимым. Однако следует помнить главное правило коммуникационного менеджмента: желаемого можно добиться только совместными усилиями в сфере коммуникаций! Ну и еще немаловажное соображение – очень часто PR-отделу, как мы говорили неоднократно, а вы, возможно, испытали на себе, приходится заниматься всеми организационными коммуникациями. И если то, что такое реклама, в общем и целом понятно, то отделить PR от брендинга и, скажем, BTL вряд ли по силам большинству руководителей организаций. А самое главное – стоит ли?

-239-










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 360.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...