Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Не может быть имана без дел слова ибн Теймии.




 

В начале урока хотел привести несколько отрывков со слов ученых относительно вопроса что тот, который полностью оставил дела органов не является верующим человеком.

 

Сказал ибн Теймия в «маджмуа фатава» 7/142-143:

После того как процитировал аяты Корана: «Он не посчитал за истину и не совершал молитву, наоборот счел ложью и отвернулся» (Сура аль-Къияма, аяты 31-32) и другой аят: «И попадет в огонь лишь самый несчастный, который посчитал ложью и отвернулся» (Сура аль-Лейль, аяты 15-16).

И третий аят когда пророк Муса и Харун говорят: «Поистине нам было открыто в откровение то, что мучение постигнет тех, которые посчитали ложью и отвернулись» (Сура аль-Лейль, аяты 15-16).

 

(Слова Руслана):

Тот, у кого есть тасдикъ в сердце он считает истину за истину и считает что это религия от Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха про такого не говорится каззаба (посчитал за ложь), нет про такого говорят саддакъа (посчитал за истину) не те, которые посчитали истину за ложь, и вторая вещь тавваля. Аллах в этих аятах привел две причины, почему человек попадет в огонь и разделяет между этими двумя причинам, первая причина каззаба (посчитал ложью) вторая причина таваля (отвернулся). Аллах говорит: «Он не посчитал за истину и не совершал молитву, наоборот счел ложью и отвернулся», отсюда понимается, что отворачивание не то же самое, что считать за ложь. Может быть, так, что человек считает эту религию за истину, но при этом отказывается от подчинения Аллаху и Его Посланнику.

(Конец слов Руслана).

 

(Поэтом шейхуль Ислам ибн Теймия после того как привел эти аяты, говорит):

«Из этих аятов становится понятно, что "отворачивание" - это не то же самое, что "считать истину ложью". Под "отворачиванием" имеется в виду отворачивание от покорности Аллаху. Поистине, люди обязаны подтверждать правдивость того, о чем сообщил посланник, и подчиняться ему в том, что он приказал. "Подтверждение правдивости" - это то, что противоречит "считать истину ложью". А "покорность" - это то, что противоречит "отворачиванию".

 

Поэтому, Аллах Всевышний сказал: "Он не признал истинность (религии) и не совершал намаз. Напротив, он счел это ложью и отвернулся (от совершения намаза)". (Сура аль-Къияма, аяты 31-32).

 

Также Аллах Всевышний сказал: "Они (лицемеры) говорят: "Мы уверовали в Аллаха и Посланника и повинуемся". Но после этого часть их отворачивается, и они не являются верующими". (Сура ан-Нур, аят 47).

 

Аллах Всевышний отрицает наличие веры (имана) у того, кто отвернулся от совершения деяний, даже если он высказал слово (ля иляха илля Ллах).

 

Аллах Всевышний сказал: "Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника. Когда они находятся рядом с ним по общему делу, то не уходят, пока не попросят у него разрешения". (Сура ан-Нур, аят 62).

 

А также: "Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха...". (Сура аль-Анфаль, аят 2).

 

Во многих местах в Коране и Сунне отрицается наличие веры (имана) у того, кто не пришел с деяниями».

См. "Маджму аль-Фатауа", 7/142.

Например, иудеи многие считаю истинной религию Ислам, с которой пришел Пророк Мухаммад, саля Ллаху алейхи ва салам, но отворачиваются от подчинения Посланнику Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам.

 

Также Ибн Теймия в другом месте в 7 томе на 187 стр. "Маджму аль-Фатауа", говорит:

«Сердце является основой веры. Если в сердце есть знание (маарифа познание Всевышнего Аллаха что он является творцом этой Вселенной и т.п.) и желание (инкъияд - готовность совершать праведные дела, готовность следовать приказам Аллаха и Его Посланника, это и есть желание), то оно непременно передаётся телу (дарура вынуждено). И тело не может делать то, чего не желает сердце.

 

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Поистине, есть в теле кусочек плоти — если он хороший, то и всё тело будет хорошим, а если он испорчен, то он портит и всё тело, и это — сердце”. [Аль-Бухари, «Краткое изложение на русском языке», хадис № 48].

 

И если сердце праведное благодаря знанию и благим деяниям сердца, то непременным следствием этого является праведность тела, которая выражается в благих словах и делах, соответствующих вере.

 

Как сказали имамы — знатоки хадисов: слова и дела, слова внутренние (скрытые) и внешние (явные), и дела внутренние (скрытые) и внешние (явные). Внешнее следует за внутренними и неразрывно связано с ним. Если внутри праведность, то и внешне человек будет праведным. А если внутри — нечестие, то и внешне человек будет нечестивым».

[Ибн Таймийя, «Маджму‘ аль-Фатава», том 7, стр. 187].

 

Также Ибн Теймия в другом месте в 7 томе на 188 стр. сказал: «Полноценное желание человека вместе со способности приводит к совершению действия, невозможно такое, чтобы человек любил Аллаха и Его Посланника, и желает то, что любит Аллах и Его Посланник, полноценным желанием и у него есть способность это сделать, и он этого не делает, такое невозможно.

Поэтому если человек не произносит слово веры (шахада ля иляха илля Ллах) вместе с тем, что он способен произнести (языком, т.е. он не глухонемой) и при этом он не произносит. (То), это указывает на то, что у него в сердце нет необходимого количества веры (имануль ваджиб) которым обязал Всевышний Аллах этого человека».

См. «Маджмуа фатава» 7 томе на 188 стр.

 

Т.е. у него нет веры действительной, которая бы принималось Всевышним Аллахом.

Также есть такая вещь как икрах (принуждение), это когда тебе угрожают смертью, если ты произнесешь свидетельство ля иля илля Ллах. Это не является уважительной причиной для не произнесения этого свидетельства, потому что человек может произнести это свидетельство про себя между собой и Аллахом, так чтобы не слышали те, кто хотят его убить.

Принуждение является причиной, для того чтобы не выявлять свою религию открыто, пока ты не переселишься в безопасное для себя место.

 

У веры есть основа и ответвления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 410.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...