Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.




Китаб уль-Иман

(книга веры).

Автор:

Имам Абу Убейд аль-Касим ибн Саллям.

С тахкыком шейха Абдуль Хамида Аль Хаджури преподавателя в Дамадже.

Книга переписана с аудио уроков Руслана Абу Ибрахима.

 

Содержание:

Вступление редактора стенограммы.

Урок.

Вступление. Стр.: 4.

О хариджитах. Зуль Хувайсира было два человека, не перепутайте. Стр.: 5.

Мурджииты опаснее хариджитов. Стр.: 6.

Разница между мурджиитами, муатазилитам и хариджитам, и какова общая причина их заблуждения. Стр.: 6.

4 Биография имама Абу ‘Убейда аль-Касима ибн Салляма. Стр.: 7.

 

Урок.

Вступление. Стр.: 9.

Иман (вера) в арабском языке. Стр.: 10.

Какая связь между иманом и Исламом, одно ли это и тоже и т.д. Стр.: 12.

Каждый верующий мусульманин, но не каждый мусульманин верующий. Стр.: 14.

По какой причине автор написал эту книгу «китабу Иман»? Стр.: 14.

 

Урок.

Про человека у которого есть тасдыкъ и инкъияд, но еще не начал совершать дела.

Стр.: 16.

Что такое вера (иман) у Ахль ас-Сунна уа аль-Джамаа? Стр.: 17.

Какие дела имели ввиду салафы без которых не будет имана. Стр.: 28.

Тот, который оставил все дела органов тела, называется ли он мусульманином?

Стр.: 30.

Как мы относимся к фразе «человек оставил род дел (т.е джинсуль а’маль)». Стр.: 32.

Как мы относимся к фразе «дело является ли условием действительности, или условием полноценности веры». Стр.: 35.

Фраза: «Иман - добавляется и убавляется» это слово праведных предков полностью.

Стр.: 39.

Обязательно ли добавлять в определение имана фразу «и иман убавляется пока от него не останется ничего». Стр.: 40.

Урок.

Не может быть имана без дел слова ибн Теймии. Стр.: 41.

У веры есть основа и ответвления. Стр.: 43.

Каково постановление того, чтобы делать исключение из веры? Говоря «ин шаа Аллах» я верующий. (Этому вопросу посвящен весь 9 урок также). Стр.: 44.

Совершающий большие грехи не становится кафиром. Стр.: 48.

Урок.

Что такое ирджа и кто такие мурджииты? Стр.: 51.

Общие признаки мурджиитов. Стр.: 51.

3 Иман у мурджиятуль фукаха это… Стр.: 53.

Является ли разногласие между ахлю сунна и мурджиятуль фукаха, разногласием словесным, которое не несет существенной пользы? Стр.: 54.

Урок.

Доказательство на то, что дела из имана (веры). Стр.: 57.

 

Урок.

Хукм не выплачивающего заката и сражающего из-за этого. Стр.: 62.

Продолжение приведения доказательств на то, что дела из имана (веры). Стр.: 70.

Урок.

Продолжение приведения доказательств на то, что дела из имана (веры). Стр.: 73.

Урок.

Об исключении из веры. Когда мусульманин говорит «ин шаа Аллах я верующий», тем самым отрицая от себя, что он полноценно выполняет все дела. Стр.: 80.

Урок.

Вера (иман) увеличивается и уменьшается. Стр.: 87.

О том кто называет веру словом, не включая в него дело. О мурджиатуль фукаха.

Стр.: 91.

Урок.

Продолжение: О том кто называет веру словом, не включая в него дело. Стр.: 93.

Из дурных последствий слов мурджиитов, что они говорят, что иман (вера) это подтверждение сердцем и словом. Стр.: 96.

О том, кто сказал, что иман это всего лишь познание Всевышнего Аллаха сердцем, даже если человек не совершает дел. Стр. 98.

Урок.

Об упоминании того как учёные порицали говорящего, что вера это лишь слово без дела (Речь идёт о мурджиитах). И о том, как учёные запрещали сидеть с подобными людьми. Стр. 103.

Не свидетельствуется ни раем ни адом за мусульманина. Стр. 104.

Порицание мурджиитов учеными. Стр. 105.

О том, что человек выходит из веры за большие грехи. И означает ли это, что он становится неверующим. Стр. 106.

 

Урок.

Продолжение: О том, что человек выходит из веры за большие грехи. И означает ли это, что он становится неверующим. Стр. 112.

 

Урок.

Продолжение: О том, что человек выходит из веры за большие грехи. И означает ли это, что он становится неверующим. Стр. 121.

Урок.

Продолжение: О том, что человек выходит из веры за большие грехи. И означает ли это, что он становится неверующим. Стр. 132.

Об упоминании некоторых грехов, которые являются большими грехами, вместе с тем, что они не выводят человека из веры. Стр. 139.

Урок.

Джахмиты и их заблуждения. Стр. 143.

2 Му`атазилиты заблудшая секта. Стр. 144.

Ибадиты одна из сект хариджитов распространена в Омане и на других территориях. Стр. 145.

Ас-суфрия одна из сект хариджитов. Стр. 146.

Фудлия секта хариджитов. Стр. 146.

Зайдиты секта шиитов. Стр. 147.

Общее заключение на счет упомянутых заблудших сект. Стр. 148-149.

 

 

Вступление редактора стенограммы.

 

Первые 5 уроков это вступление Руслана, и только с 6 урока начинается чтение самой книги, всего 16 уроков.

 

Коричневым цветом в книге выделены слова Руслана,  чтобы отделить их от слов автора книги, иногда его слова взяты круглые скобки и выделены коричневм цветом, если комментариев много то, вот так выделены его слова:

(Слова Руслана):

 …

(Конец слов Руслана).

 

Кое-где, я добавил примечания с полезными словами ученых по теме, эти примечания выделены так:

[Примечание от редактора стенограммы]:

[Конец примечания].

 

 

Урок.

 

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Содержание:

Вступление.

О хариджитах. Зуль Хувайсира было два человека, не перепутайте.

Мурджииты опаснее хариджитов.

Разница между мурджиитами, муатазилитам и хариджитам, и какова общая причина их заблуждения.

4 Биография имама Абу ‘Убейда аль-Касима ибн Салляма.

 

_________________________________

 

 

Вступление.

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Сегодня с соизволения Всевышнего Аллаха начнем изучать важную тему в Акиде-Иман, что означает вера человека. И важность этого вопроса заключается во многих факторах: из них то, что Всевышний Аллах связал с этими названиями, т.е. названия веры и неверия счастья и несчастья. И также связал с этим то, заслуживает ли человек войти в Рай или в Огонь. К тому же Аллах указал и узаконил в своей книге то, что сила и влияние на земле Аллах даст тем, которые описываются Иманом.

 

Сказал: ”Пообещал Аллах тем, которые уверовали из вас, и тем которые творили благие деяния, что Он оставит их халифами на земле”.

И сказал также: «Поистине те, которые уверовали и творили благие дела, направит в их сторону Любовь, Всевышний Аллах».

 

Говорит Аллах, исключая верующих из числа терпящих убыток в Суре ‘Аср: «Клянусь временем. Поистине, каждый человек находится в убытке, кроме тех которые уверовали и творили благие дела, и заповедовали друг другу истину, и заповедовали друг другу терпение».

И указал Всевышний Аллах, чтобы быть исключенным из тех кто в убытки из числа людей огня то что человек должен описываться верой.

 

Говорит Всевышний: «Возвышает Всевышний Аллах тех из вас, которые уверовали, и тех из вас, которые обладают знанием возвышением».

И также Всевышний Аллах указал на то, что именно верующие люди защищены как в дунья (в этой жизни) так и в ахира (последней жизни) от мучений Всевышнего Аллаха и также от Его хватки и защищены они от всякой несправедливости и от всякого притеснения.

 

Говорит Всевышний Аллах: «А тот, кто творил благи дела и при этом являлся верующим то, он может, не боятся несправедливости и может, не боятся притеснения прав».

 

Этот аят является важным, Всевышний Аллах указал что совершение всего лишь добрых деяний не достаточно для того чтобы человек был счастливым, и стал в безопасности от всего дурного, потому что Аллах сказал: «А тот, кто творил благие дела и в это время он был верующим…» тогда он из тех из тех. Потому что мы видим, что некоторые из неверующих совершают некоторые благие деяния кто-то открывает дома для сирот кто-то совершает другие благие деяния. Однако это не принесет им пользы и не защитит их от дурного, в этой жизни и следующей жизни.

Сказал Всевышний Аллах: «Тот, который творит благие дела из мужчин и женщин и при этом является верующим, то мы оживим его благой жизнью».

 

И также важность вопросов имана заключается в словах Имама Мухаммада ибн Хусайна аль-Аджурри, который сказал в своей книге Аш-Шар’ия на странице 125, издательство даруль китаб аль араби, сказал: «Знайте же, да помилует Аллах нас и вас, то что, то на чем ученые мусульман, что вера является обязательной на всех творениях».То есть являетсяобязательным для всех творений Аллаха уверовать в Аллаха и проявить неверие в тагута (всего того чему поклоняются по мимо Аллаха).

Еще упомянем, что первое разногласие в нашей умме (общине мусульман) произошло в вопросах веры, это что называется вопросы названий и постановления (асма валь ахкам), под этим имеется в виду то, что если человек совершит большой грех в этой жизни, то кем он называется, верующим или неверующим или грешником. И соответственно, исходя из того какое название он носит, вытекает то, какое постановление на него применяется. Если мы говорим что он верующий, соответственно он будет в Раю. Если мы говорим что он неверующий из-за совершения большого греха соответственно он в огне и т.п.

 

И относительно этих названий и вытекающих из них постановлений разошлись люди на несколько мазхабов. А конкретно это хариджиты, му’тазилиты и мурджииты, и противоречит им всем Ахлю сунна уаль джамаа.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 336.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...