Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Поклонение действительно только с Единобожием, а многобожие аннулирует либо дело либо всю религию.




 

«И когда ты уже узнал, что Аллах создал тебя для поклонения Ему, узнай и то, что поклонение не называется поклонением без таухида, подобно тому, как молитва не называется молитвой без ритуальной чистоты. Если в поклонение проникнет ширк (приобщение к Аллаху равных), то оно портится(аннулируется), как и ритуальная чистота портится от осквернения».

И это аннулирование бывает двух видов, либо когда многобожие попадает в твоё поклонение либо аннулирует только это поклонение, а все остальное за тобой остаётся, либо аннулирует всю твою религию, и ты становишься полностью многобожником.

 

То есть, если у тебя в поклонение попало малое многобожие, как например рия (показуха) то, этим самым аннулируется это самое поклонение в которое попала показуха, как намаз который ты сделал и вмешалась в твой намаз показух а(например ты увидел, что кто то за тобой наблюдает как ты делаешь намаз и ты начла приукрашивать свой намаз делая его более смиренно удлиняя суджуд и поясной поклон, более красиво читая Коран, чтобы этот человек увидел, какой ты красавчик!), вот этот намаз аннулируется, а все остальным намазы которые читал когда либо (в которые не попала показуха), за это ты получишь награду перед Аллахом.

 

Или ты например отдал садака (милостыню) намереваясь сделать показуху(показать какой ты щедрый, чтобы люди увидели), вот эта твоя садака аннулируется, потому, что в неё вмешалась показуха, а всевышний Аллах принимает только то поклонение которое посвящено только Ему, и не вешалось в это поклонение показуха. Но другие виды поклонения которые ты когда либо делал, не аннулируются (по причины показухи в одном из дел после этого или до этого).

 

Другой вопрос если в твоё поклонение вмешивается большое многобожие, То есть, ты всю жизнь делал намаз, давал садака, но когда либо совершил большое многобожие, например начал поклонятся кому то вместе с Аллахом, все, все дела которые ты когда то делал, становятся тщетными ты за них награду не получишь, более того навечно остаёшься в огне.

 

Поэтому слова шейха: «Если в поклонение проникнет ширк (приобщение к Аллаху равных), то оно портится (аннулируется)», можно понять двояко, То есть, если в это поклонение попало малое многобожие, то только это конкретное поклонение которое ты совершал и в которое попала показуха становится аннулированным, ты награду за него не получишь перед Аллахом. Но если попало в твоё поклонение большое многобожие,

 

То есть, ты, что-то сделал из тех вещей которые аннулируют Ислам, как например бросил Коран в грязное место, человек становится неверующим после этого действия, если бросил Коран зная и понимая, что это Коран, ни кто его не заставляет. Бросил Коран в грязное место, как например в туалет этот человек становится неверующим, или растоптал Коран, или пнул Коран ногой намеренно, этот человек неверующий. Или оскорбил Аллаха и Его посланника этот человек становится неверующим.

 

И тут аннулируется все твоё поклонение и награда за него после того как ты совершил большой ширк или куфр.

 

 И доводы на это Всевышний Аллах говорит своему Пророку «Уже было внушено тебе, и тем кто был до тебя (То есть, пророкам и посланника до него) если ты сделаешь, что-либо из многобожия, то все твои дела станут тщетными, и в судный день ты станешь одним из потерпевших убыток».

 

Всевышний Аллах это говорит пророку Мухаммаду (саля Ллаху ‘алайхи ва салям), а, что сказать про тебя и про меня? Это подобно тому как ты пришёл устраиваться на работу, и тебе говорят в месяц ты будешь получать 20 тысяч рублей за эту работу, но если ты сделаешь, что-то, за этот месяц, то 20 тысяч не получишь и мы тебя уволим. Исходя из этого ты захочешь узнать, что это, за нарушение чего ты не получишь зарплату, и будешь уволен с работы.

 

Всевышний Аллах говорит: «Это прямой путь которым ведёт Аллах Своих рабов, а если бы они совершили многобожие то все их дела стали бы тщетными», Всевышний Аллах в этом аяте сказал эти слова после того как упомянул 18 Пророков, мир им, «Он (Аллах) им сказал: а если бы они сделали, что-либо из многобожия то все их дела были бы тщетны»,То есть, не учитывалось бы то, что они пророки или посланники. Т

 

акже сказал Всевышний Аллах: «Мы (Аллах) пришли к тому, что сделали из благих дел и превратили их в развеянный прах», имеется в виду относительно неверующих из многобожников.

 

Многобожники делают благие дела, однако относительно их дел всевышний Аллах сказал: «Мы (Аллах) пришли к тому, что сделали из благих дел и превратили их в развеянный прах», потому, что они их дела построены на их многобожие, и они разрушили пользу от своих благих дел своим многобожием.

 

 

Дальше говорит шейх: «И когда ты уже узнал, что Аллах создал тебя для поклонения Ему, узнай и то, что поклонение не называется поклонением без таухида, подобно тому, как молитва не называется молитвой без ритуальной чистоты. Если в поклонение проникнет ширк (приобщение к Аллаху равных), то оно портится (аннулируется), как и ритуальная чистота портится от осквернения».

И единогласное ученные ислама в том, что если ты сделал то, что аннулирует (портит омовение) то твоё омовение недействительно, и нужно его взять заново, и это единогласное мнение ученных строится на словах Посланника Аллаха (саля Ллаху ‘алайхи ва салям): «Всевышний Аллах не принимает намаз одного из вас, если он испортил малое омовение пока он не возьмёт малое омовение заново», это приходит от абу Хурейры у Бухари и Муслима.

 

Как сказал Всевышний Аллаха: «Не надлежит многобожникам оживлять мечети Аллаха (заходить туда), свидетельствуя против себя о неверии, эти многобожники все их дела тщетны, и они на всегда останутся в огне». Этот аят шейх привёл, чтобы указать на то, что если многобожие смешивается с поклонением то, твои все дела становятся тщетными, и на всегда эти многобожники останутся в огне.

 

Многобожие сеть (паутина) от которой тяжело избавится.

 

Далее говорит шейх: «Когда же ты узнал, что ширк портит поклонение, если смешивается с ним, делает деяния не действительными и обрекает раба на вечное пребывание в Огне, тебе стало ясно, что знать это является твоей важнейшей обязанностью, — может быть, Аллах спасёт тебя из сетей, имя которым — ширк».

Тут шейх указал, что многобожие это сети, паутина от которой тяжело избавится, и не можешь ты от него избавится кроме как узнав, что оно (многобожие) из себя представляет. Например, ты брат идешь в темноте, и открыты люки канализационные, так, что тяжело в них не попасть, и ты не знаешь где они находятся, и у тебя нет фонарика, и по любому ты в один из этих люков упадёшь.

 

То же самое многобожие, его видов очень много разных, и попасть в него очень легко, поэтому необходимо, чтобы у тебя был фонарик, ты светил и увидел эти люки открытые и не попал в них, а фонарик это знание относительно многобожия, если ты узнаешь, что это такое, то ин шаа Аллах ты в него не попадёшь, а если ты не узнаешь то попадёшь в него.

 

«Всевышний Аллах сказал по поводу него: «Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому Он пожелает» (Ан-Ниса 4:48, 116)».

Единогласно у ахли сунна то, что если человек совершает большое многобожие то Всевышний Аллах, ни когда его не простит, имеется в в иду не покается от этого до своей смерти. То есть, если человек совершил большое многобожие, то он выходит из ислама, и если этот человек не покается после этого и не войдёт в ислам и умрёт на этом, то всевышний Аллах его не простит.

 

Если ты своровал у кого то или обманул кого то, и умер не попросив у Аллаха прощения за эти грехи, то Всевышний Аллах если захочет простит тебя, а если захочет накажет, но если у тебя есть таухид и ислам, то ты выйдешь из ада когда ни будь из дней вечности.

 

Но если ты совершил большой ширк и умер на этом не покаявшись то всевышний Аллах ни когда тебя не простит, и ты будешь из вечных обитателей ада. А почему всевышний Аллах не простит тебя? А потому, что тебя не было, и создал тебя всевышний Аллах только для того, чтобы ты не делал этот ширк, а поклонялся только Аллаху. И ты сделав ширк и умерев на многобожии не выполнил ту цель ради которой тебя создал Всевышний Аллах.

 

То есть, ты прожил в пустую, ты вообще не заслуживаешь ходить на этой земле, кроме как не совершать многобожие и поклонятся Всевышнему Аллаху одному и только ему и ни кому иному кроме Всевышнего Аллах. Аллах создал тебя только для поклонения только Ему одному.

 

А ты прожил всю жизнь пользуясь благами этой жизни, и умер на многобожии, не выполнив цель для которой тебя вообще создал Всевышний Аллах. Соответственно ты не заслуживаешь прощения. Поэтому Всевышний Аллах простит того который поклонялся только ему одному, и остерегался многожия, потому, что он выполнил ту цель для которой создал его Всевышний Аллах, даже если он совершал какие то грехи.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 415.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...