Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обзор и анализ по проспекту Ленина




Ленинский проспект. Начинается от перекрёстка улиц Лебедева и Карла Либкнехта, заканчивается на перекрёстке площади Победы и улицы Машиностроителей.

  Часть из них связана с подготовкой к праздничному параду, посвященному Дню Победы. Всем видам транспорта запрещено проезжать по Ленинскому проспекту – на участке от улицы Первомайской до проспекта Гагарина

 

Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский

Интенсивность движения автотранспорта со стороны 

пр. Ленина на данном перекрестке составляет 1425 авт/ ч, из них 85% составляет легковой автотранспорт и соответственно 15%- грузовой. Движение же со стороны ул. К. Маркса почти одинаково, что составляет 1408 авт/ч, также преобладает легковой автотранспорт.

Рис 1.41 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.42 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.43 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.44 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.45 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

 

Рис 1.46 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.47 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.48 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.49 Перекресток ул. К. Маркса – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

 

Перекресток ул. Советская - пр. Ленинский

Интенсивность движения автотранспорта со стороны 

пр. Ленина на данном перекрестке составляет 1087  авт/ ч, из них 95% составляет легковой автотранспорт и соответственно 5%- грузовой. Движение же со стороны ул. Советская почти в 0,2 раза меньше, что составляет 794 авт/ч, также преобладает легковой автотранспорт.

 

Рис 1.50 Перекресток ул. Советская - пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.51 Перекресток ул. Советская - пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.52 Перекресток ул. Советская - пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.53 Перекресток ул. Советская - пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис  1.54 Перекресток ул. Советская - пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

 

Перекресток ул. Гагарина – пр. Ленинский

Интенсивность движения автотранспорта со стороны 

пр. Ленинский  на данном перекрестке составляет 1347 авт/ ч, из них 95% составляет легковой автотранспорт и соответственно 5%- грузовой. Движение же со стороны ул. Гагарина  почти в 0,3 раза меньше, что составляет 943  авт/ч, также преобладает легковой автотранспорт.

Рис 1.55 Перекресток ул. Гагарина – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.56 Перекресток ул. Гагарина – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.57 Перекресток ул. Гагарина – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

 

Рис 1.58 Перекресток ул. Гагарина – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.59 Перекресток ул. Гагарина – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.60 Перекресток ул. Гагарина – пр. Ленинский, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

 

Перекресток пр. Ленинский – ул. Первомайская

Интенсивность движения автотранспорта со стороны 

ул. Первомайская на данном перекрестке составляет 1328 авт/ ч, из них 70% составляет легковой автотранспорт и соответственно 30%- грузовой. Движение же со стороны пр. Ленина почти в 0,1 раза меньше, что составляет 1234 авт/ч, также преобладает легковой автотранспорт - 75 %, соответственно 25%- грузовой.

Рис 1.61 Перекресток пр. Ленинский – ул. Первомайская, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.62 Перекресток пр. Ленинский – ул. Первомайская, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.63 Перекресток пр. Ленинский – ул. Первомайская, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.64 Перекресток пр. Ленинский – ул. Первомайская, г. Йошкар-Ола (2011г)

Рис 1.65 Перекресток пр. Ленинский – ул. Первомайская, г. Йошкар-Ола (2011г)

 

Рис 1.66 Перекресток пр. Ленинский – ул. Первомайская, г. Йошкар-Ола (2011г)

Вывод: Изучив интенсивность движения на данных перекрестках города Йошкар- Ола, пришел к выводу, что на этих перекрестках необходимо  организовывать  мероприятия по ликвидации  заторовых движений, т.к. заторы образуются на главных магистралях города Йошкар-Ола и соответственно парализуют движение в центре города.

 

Цель проекта: ликвидировать заторы на магистральных улицах города Йошкар- Олы.

Задачи проекта:

-ликвидировать заторы на пр. Ленина;

-ликвидировать заторы на ул. Красноармейская;

-ликвидировать заторы на ул. Водопроводная.

 

 

Разработка мероприятий по ликвидации заторов на магистральных улицах г. Йошкар-Олы.

Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Часовая миграция жителей пригородов в города приводит к заторам на дорогах, что ведёт к загрязнению воздуха, потере времени и другим проблемам. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.

 Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие населённые пункты. При этом на перекрёстках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП. Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...