Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какое утверждение противоречит мнению рассказчика?Стр 1 из 7Следующая ⇒
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Но соседка (1)действительно (2) очень плохо чувствовала себя не первый день. Действительно(3) из-за горизонта послышались грозовые раскаты.
Варианты:
Задание A4 (1)Три дня не было мороза, и туман невидимо работал над снегом. (2) Петя сказал: - Выйди, папа, посмотри, послушай, как славно овсянки поют. (3)Вышел и послушал, - правда, очень хорошо и ветер такой ласковый. (4) Дорога стала совсем рыжая и горбатая. (5)Казалось, будто кто-то долго бежал за весной, догонял и, наконец, коснулся ее. (6) И она остановилась и задумалась… (7)Петя всмотрелся в редеющий туман и, заметив в поле что-то темное, крикнул: - Вон земля показалась! (8)Побежал в дом, и я услышал, как он взволнованно зовет всех нас. (9)Не выдержала и мать, вышла, прикрывая от света ладонью глаза: - Где земля показалась? (10)Петя стоял впереди и показывал рукой в снежную даль, как в море Колумб, и повторял: - Земля, земля! (По М. М. Пришвину).
Укажите номер варианта продолжения предложения, комментирующего мысль автора Мальчик Петя сравнивается с Колумбом, потому что:
Варианты:
Задание A5 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Опасное для мелких судов волнение на море (1)возможно (2) в ближайшие пять дней. Возможно (3) не все суда дойдут до порта приписки во время шторма в пять баллов.
Варианты:
Задание A6 В каком предложении подлежащее выделено правильно?
Варианты:
Задание A7 (1) Весна. (2) Утро. (3)Еще не отцвела черемуха и ранние ивы не совсем рассеяли свои семена, а уж и рябина цветет, и яблоня, и желтая акация, - все догоняет друг друга, все разом цветет весной. (4)Начался массовый вылет майских жуков. (5)Тихое озеро по раннему утру все засыпано семенами цветущих деревьев и трав. (6) Я плыву, и след моей лодки далеко виден, как дорога по озеру.(7)Там, где утка сидела, - кружок, где рыба голову показала из воды, - дырочка. (8)Лес и вода обнялись. (9)Я вышел на берег насладиться ароматом смолистых листьев . (10)Лежала большая сосна, очищенная от сучьев до самой вершины. (11)На ней еще лежали сучья осины и ольхи с повялыми листьями. (12) И все это вместе, все эти поврежденные члены деревьев, тлея, издавали приятнейший аромат на диво животным и тварям, не понимающим, как можно жить и даже умирать, благоухая. (По М. М. Пришвину)
Какой вариант продолжения предложения соответствует точке зрения автора: Рассказчик, описывающий весеннее утро в лесу, восхищен
Варианты:
Задание A8 В каком слове произносится [т,]?
Варианты:
Задание A9 Определите, с помощью каких(-ой) морфем(-ы) образовалось слово воссоединить:
Варианты:
Задание A10 В каком предложении выделенное слово не является деепричастием?
Варианты:
Задание A11 В каком слове произносится звук [э]?
Варианты:
Задание A12 С помощью каких морфем образовано слово пришкольный?
Варианты:
Задание A13 Какое утверждение противоречит мысли автора?
(1)Москвич я только по прописке. (2)Двадцать лет живу на два города. (3)А ленинградцем быть не перестану никогда, никогда. (4)Здесь у меня все корни, могилы. (5) Вот внучка здесь родилась - не прерывается, значит, связь с любимым городом… (6)Не могу перестать быть и ленинградским, петербургским писателем. (7)Это не значит, что я все время с ленинградской темой. (8)Но сам строй мышления, отношения к жизни - отсюда. (9)Питерцы в самом деле чуть-чуть другие люди. (10)Город такой особый. (11) Сюда попадаешь хоть с Луны, но оказываешься в климате особой культуры, которая неизбежно будет влиять. (12)В этом петровском, пушкинском городе своя гордость, своя неизбежность, своя тоска. (13)Так что с городом я связан фамильно, связан общей судьбой. (По А. Битову)
Варианты:
Задание A14 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Высокая температура тела (1)может быть (2)тревожным симптомом. У меня оставалась еще надежда на встречу с Катей (3)может быть(4) последнюю.
Варианты:
Задание A15 В каком предложении подлежащее выделено неправильно?
Варианты:
Задание A16 Определите способ образования существительного учительская.
Варианты:
Задание A17 Укажите, какой частью речи является подчёркнутое слово в предложении: Мы вошли в столовую.
Варианты:
Задание A18 В каком слове произносится звук [о]?
Варианты:
Задание A19 В каком предложении подлежащее выделено неправильно?
Варианты:
Задание A20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Варианты:
Задание A21 (1)Вообще о писательской работе существует много предвзятых мнений и предрассудков. (2) Некоторые из них могут привести в отчаяние своей пошлостью. (З)Больше всего опошлено вдохновение. (4)Почти всегда оно представляется невеждам в виде выпученных в непонятном восхищении, устремленных в небо глаз поэта или закушенного зубами гусиного пера. (5)Нет! (6) Вдохновение - это строгое рабочее состояние человека. (7)Душевный подъем не выражается в театральной позе и приподнятости. (8)Так же как и пресловутые «муки творчества». (9)Чайковский утверждал, что вдохновение - это состояние, когда человек работает во всю свою силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой. (10) Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения - душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы. (11)Да, вдохновение - это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст. (12)Вдохновение входит в нас как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. (13)Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой. 14)Вдохновение - как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, и недомолвок. (15)Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на все, самые скрытые, самые незаметные звуки жизни. (К.Г.Паустовский) Какое утверждение противоречит мнению рассказчика?
Варианты:
Задание A22 В каком предложении подлежащее выделено неправильно?
Варианты:
Задание A23 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Варианты:
Задание A24 Какой частью речи является подчеркнутое слово: (В) продолжение года я полностью поменял представление об учебе.
Варианты:
Задание A25 Определите способ образования существительного столовая.
Варианты:
Задание A26 В каком слове произноситься звук [д]?
Варианты:
Задание A27 В каком слове произносится звук [ж]?
Варианты:
Задание A28 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 265. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |