Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень тем контрольных работ




Тема контрольной работы
1 Понятия в области стандартизации и сертификации услуг на предприятиях питания.
2 Особенности управления качеством в индустрии ресторанного сервиса.
3 Виды предварительной сервировки столов в зависимости от характера обслуживания. Последовательность сервировки.
4 Виды и назначение помещений для посетителей: вестибюля, гардероба, аванзала, зала для посетителей, банкетного зала, буфетов, сервизной, раздаточной.
5 Подготовка помещений для посетителей к обслуживанию: уборка, расстановка мебели, получение и подготовка столового белья, посуды, приборов специй.
6 Создание атмосферы гостеприимства на предприятии; процедура встречи гостей и роль участников встречи; размещение гостей в зале;
7 Стили оформления, современный интерьер предприятий питания, художественное оформление залов для посетителей, их оборудование.
8 Понятие об этической культуре ресторанного сервиса. Профессиональная этика персонала предприятий питания.
9 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами: особенности организации, порядок обслуживания банкета.
10 Основные способы подачи блюд: французский, русский, английский и американский.
11 Прием по типу «Фуршет», особенности его проведения, подготовки и сервировки столов.
12 Особенности предоставления услуг по организации питания и обслуживания в местах массового отдыха
13 Банкет-коктейль, характеристика меню и правила подачи холодных и горячих закусок, холодных и горячих напитков, десерта, кофе.
14 Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом.
15 Характеристика и классификация столовой посуды (фарфоровая, фаянсовая, керамическая, гончарная, деревянная, стеклянная, металлическая, пластмассовая).
16 Роль и функции метрдотеля. Подготовка персонала к работе, проведение тренингов.
17 Сервировка столов для завтрака, обеда, ужина, банкета. Основные приемы складывания полотняных салфеток.
18 Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности.
19 Столовые приборы (основные и вспомогательные), их характеристика и назначение.
20 Культура обслуживания и правила этикета.
21 Реклама как фактор стратегии обслуживания в предприятиях сервиса. Рекламные средства и способы, их характеристика и эффективность.
22 Понятие услуги и качества услуг. Составные элементы сферы услуг общественного питания.
23 Психология клиента. Типология потребителей услуг. Сервисное поведение.
24 Специфика культуры ресторанного сервиса. Психология процесса обслуживания потребителей в ресторане. Корпоративная культура ресторана.
25 Технология работы с персоналом. Технология тренинга для повышения качества обслуживания.
26 Организация поэтажных буфетов, обслуживание в номерах гостиниц.
27 Виды и организация дипломатических приемов: «Бокал шампанского», «Завтрак (ланч)», «Рабочий завтрак», «Чай», «Кофе», «Коктейль» или «Фуршет», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
28 Особенности подачи спиртных и безалкогольных напитков.
29 Факторы, определяющие условия и режим труда обслуживающего персонала: физиологические, гигиенические, бытовые, эстетические, психологические, социальные
30 Прогрессивные формы и методы организации питания.
31 Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания в зависимости от типа и обслуживаемого контингента.
32 Подготовка помещений для посетителей к обслуживанию: уборка, расстановка мебели, получение и подготовка столового белья, посуды, приборов специй.
33 Обслуживание в номерах гостиниц.
34 Особенности организации обслуживания и предоставления услуг в предприятиях общественного питания различных типов и классов.
35 Характеристика технологического процесса организации производства в предприятиях питания.
36 Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.
37 Факторы, определяющие качество. Принципы обеспечения качества.
38 Обслуживание по типу «шведский стол».
39 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
40 Основные способы подачи блюд.
41 Оборудование залов. Современные требования к мебели.
42 Виды торговых помещений, их назначение, характеристика.
43 Факторы, влияющие на условия труда на предприятиях общественного питания.
44 Общие требования к производственному персоналу.
45 Факторы, определяющие культуру обслуживания.
46 Организация вспомогательных цехов и служб в предприятиях питания.
47 Торговые помещения баров. Требования к планировке и оформлению рабочего места бармена
48 Требования к услугам питания в гостиницах и других средствах разме­щения.
49 Права потребителя в рамках законодательства в Российской Федерации
50 Информационное обеспечение услуг общественного питания.
51 Продвижение услуг на предприятиях ресторанного сервиса.
52 Маркетинг услуг питания.
53 Организация производственной деятельности в предприятиях питания
54 Банкеты и приемы: определение, классификация
55 Организация моечной столовой посуды.
56 Организация складского хозяйства.
57 Прогрессивные формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
58 Мотивация персонала предприятий питания.


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Классификация предприятий общественного питания.

2. Услуги общественного питания и требования к ним.

3. Правила оказания услуг общественного питания.

4. Закон «О защите прав потребителей».

5. Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

6. Стандартизация в общественном питании.

7. Сертификация услуг предприятий питания.

8.  Характеристика методов и форм обслуживания.

9. Виды торговых помещений, их назначение, характеристика.

10. Организация моечной столовой посуды.

11. Оборудование залов. Современные требования к мебели.

12. Столовая посуда и приборы.

13. Виды меню. Оформление меню.

14. Подготовка торговых помещений к обслуживанию.

15. Основные способы подачи блюд.

16. Банкеты и приемы: определение, классификация.

17. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.

18. Банкет-фуршет. Назначение, особенности подготовки и проведения.

19. Обслуживание по типу «шведский стол».

20. Услуги по организации питания в гостиницах.

21. Организация поэтажных буфетов.

22. Обслуживание в номерах гостиниц.

23. Факторы, влияющие на условия труда на предприятиях общественного питания.

24. Организация обслуживания иностранных туристов.

25. Общие требования к обслуживающему персоналу.

26. Требования к официанту и бармену.

27. Общие требования к производственному персоналу.

28. Требования к метрдотелю.

29. Особенности организации обслуживания и предоставления услуг в предприятиях общественного питания различных типов и классов.

30. Факторы, определяющие культуру обслуживания.

31. Взаимосвязь торговых залов, производственных и подсобных помещений.

32. Санитарные правила для предприятий питания.

33. Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.

34. Характеристика технологического процесса организации производства в предприятиях питания.

35. Организация складского хозяйства.

36. Организация производства и труда в заготовочных цехах.

37. Организация производства в горячем цехе.

38. Организация производства и труда в холодном цехе.

39. Организация вспомогательных цехов и служб в предприятиях питания.

40. Охрана труда в предприятиях питания.

41. Маркетинг услуг питания.

42. Качество услуг питания.

43. Факторы, определяющие качество. Принципы обеспечения качества.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...