Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Перечень тем контрольных работ
№
| Тема контрольной работы
| 1
| Понятия в области стандартизации и сертификации услуг на предприятиях питания.
| 2
| Особенности управления качеством в индустрии ресторанного сервиса.
| 3
| Виды предварительной сервировки столов в зависимости от характера обслуживания. Последовательность сервировки.
| 4
| Виды и назначение помещений для посетителей: вестибюля, гардероба, аванзала, зала для посетителей, банкетного зала, буфетов, сервизной, раздаточной.
| 5
| Подготовка помещений для посетителей к обслуживанию: уборка, расстановка мебели, получение и подготовка столового белья, посуды, приборов специй.
| 6
| Создание атмосферы гостеприимства на предприятии; процедура встречи гостей и роль участников встречи; размещение гостей в зале;
| 7
| Стили оформления, современный интерьер предприятий питания, художественное оформление залов для посетителей, их оборудование.
| 8
| Понятие об этической культуре ресторанного сервиса. Профессиональная этика персонала предприятий питания.
| 9
| Банкет за столом с полным обслуживанием официантами: особенности организации, порядок обслуживания банкета.
| 10
| Основные способы подачи блюд: французский, русский, английский и американский.
| 11
| Прием по типу «Фуршет», особенности его проведения, подготовки и сервировки столов.
| 12
| Особенности предоставления услуг по организации питания и обслуживания в местах массового отдыха
| 13
| Банкет-коктейль, характеристика меню и правила подачи холодных и горячих закусок, холодных и горячих напитков, десерта, кофе.
| 14
| Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом.
| 15
| Характеристика и классификация столовой посуды (фарфоровая, фаянсовая, керамическая, гончарная, деревянная, стеклянная, металлическая, пластмассовая).
| 16
| Роль и функции метрдотеля. Подготовка персонала к работе, проведение тренингов.
| 17
| Сервировка столов для завтрака, обеда, ужина, банкета. Основные приемы складывания полотняных салфеток.
| 18
| Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности.
| 19
| Столовые приборы (основные и вспомогательные), их характеристика и назначение.
| 20
| Культура обслуживания и правила этикета.
| 21
| Реклама как фактор стратегии обслуживания в предприятиях сервиса. Рекламные средства и способы, их характеристика и эффективность.
| 22
| Понятие услуги и качества услуг. Составные элементы сферы услуг общественного питания.
| 23
| Психология клиента. Типология потребителей услуг. Сервисное поведение.
| 24
| Специфика культуры ресторанного сервиса. Психология процесса обслуживания потребителей в ресторане. Корпоративная культура ресторана.
| 25
| Технология работы с персоналом. Технология тренинга для повышения качества обслуживания.
| 26
| Организация поэтажных буфетов, обслуживание в номерах гостиниц.
| 27
| Виды и организация дипломатических приемов: «Бокал шампанского», «Завтрак (ланч)», «Рабочий завтрак», «Чай», «Кофе», «Коктейль» или «Фуршет», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
| 28
| Особенности подачи спиртных и безалкогольных напитков.
| 29
| Факторы, определяющие условия и режим труда обслуживающего персонала: физиологические, гигиенические, бытовые, эстетические, психологические, социальные
| 30
| Прогрессивные формы и методы организации питания.
| 31
| Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания в зависимости от типа и обслуживаемого контингента.
| 32
| Подготовка помещений для посетителей к обслуживанию: уборка, расстановка мебели, получение и подготовка столового белья, посуды, приборов специй.
| 33
| Обслуживание в номерах гостиниц.
| 34
| Особенности организации обслуживания и предоставления услуг в предприятиях общественного питания различных типов и классов.
| 35
| Характеристика технологического процесса организации производства в предприятиях питания.
| 36
| Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.
| 37
| Факторы, определяющие качество. Принципы обеспечения качества.
| 38
| Обслуживание по типу «шведский стол».
| 39
| Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
| 40
| Основные способы подачи блюд.
| 41
| Оборудование залов. Современные требования к мебели.
| 42
| Виды торговых помещений, их назначение, характеристика.
| 43
| Факторы, влияющие на условия труда на предприятиях общественного питания.
| 44
| Общие требования к производственному персоналу.
| 45
| Факторы, определяющие культуру обслуживания.
| 46
| Организация вспомогательных цехов и служб в предприятиях питания.
| 47
| Торговые помещения баров. Требования к планировке и оформлению рабочего места бармена
| 48
| Требования к услугам питания в гостиницах и других средствах размещения.
| 49
| Права потребителя в рамках законодательства в Российской Федерации
| 50
| Информационное обеспечение услуг общественного питания.
| 51
| Продвижение услуг на предприятиях ресторанного сервиса.
| 52
| Маркетинг услуг питания.
| 53
| Организация производственной деятельности в предприятиях питания
| 54
| Банкеты и приемы: определение, классификация
| 55
| Организация моечной столовой посуды.
| 56
| Организация складского хозяйства.
| 57
| Прогрессивные формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
| 58
| Мотивация персонала предприятий питания.
|
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1. Классификация предприятий общественного питания.
2. Услуги общественного питания и требования к ним.
3. Правила оказания услуг общественного питания.
4. Закон «О защите прав потребителей».
5. Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
6. Стандартизация в общественном питании.
7. Сертификация услуг предприятий питания.
8. Характеристика методов и форм обслуживания.
9. Виды торговых помещений, их назначение, характеристика.
10. Организация моечной столовой посуды.
11. Оборудование залов. Современные требования к мебели.
12. Столовая посуда и приборы.
13. Виды меню. Оформление меню.
14. Подготовка торговых помещений к обслуживанию.
15. Основные способы подачи блюд.
16. Банкеты и приемы: определение, классификация.
17. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
18. Банкет-фуршет. Назначение, особенности подготовки и проведения.
19. Обслуживание по типу «шведский стол».
20. Услуги по организации питания в гостиницах.
21. Организация поэтажных буфетов.
22. Обслуживание в номерах гостиниц.
23. Факторы, влияющие на условия труда на предприятиях общественного питания.
24. Организация обслуживания иностранных туристов.
25. Общие требования к обслуживающему персоналу.
26. Требования к официанту и бармену.
27. Общие требования к производственному персоналу.
28. Требования к метрдотелю.
29. Особенности организации обслуживания и предоставления услуг в предприятиях общественного питания различных типов и классов.
30. Факторы, определяющие культуру обслуживания.
31. Взаимосвязь торговых залов, производственных и подсобных помещений.
32. Санитарные правила для предприятий питания.
33. Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.
34. Характеристика технологического процесса организации производства в предприятиях питания.
35. Организация складского хозяйства.
36. Организация производства и труда в заготовочных цехах.
37. Организация производства в горячем цехе.
38. Организация производства и труда в холодном цехе.
39. Организация вспомогательных цехов и служб в предприятиях питания.
40. Охрана труда в предприятиях питания.
41. Маркетинг услуг питания.
42. Качество услуг питания.
43. Факторы, определяющие качество. Принципы обеспечения качества.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
|