Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерный перечень вопросов к зачету.
1. Современные тенденции в технологии обслуживания на предприятиях питания. 2. Разрешительная процедура в сфере питания. 3. Контроль деятельности предприятий питания. 4. Классификация предприятий общественного питания. 5. Требования к предприятиям питания различных типов и классов. 6. Классификация услуг общественного питания. 7. Требования к услугам предприятий питания. 8. Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания. 9. Документы, регламентирующие правила и порядок оказания услуг на предприятиях питания. 10. Информационное обеспечение процесса обслуживания. 11. Качество услуг и культура обслуживания на предприятиях питания. 12. Характеристика меню различных видов, требования к их составлению и оформлению. 13. Характеристика и оснащение помещений для посетителей на предприятиях питания. 14. Этапы организации обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания. 15. Подготовка помещений для посетителей, столового белья и посуды к обслуживанию на предприятиях питания. 16. Виды сервировки, последовательность предварительной сервировки столов в зависимости от характера обслуживания. 17. Встреча, размещение, прием и оформление заказа, порядок обслуживания гостей на предприятиях питания. 18. Основные способы и последовательность подачи блюд и напитков в процессе обслуживания на предприятиях питания. 19. Правила и особенности подачи спиртных и безалкогольных напитков, десертов на предприятиях питания. 20. Правила подачи супов и вторых блюд на предприятиях питания. 21. Правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок на предприятиях питания. 22. Общие требования к обслуживающему персоналу: метрдотелю, (администратору зала) и официанту. 23. Роль и функции метрдотеля в организации работы залов для посетителей предприятий питания. 24. Требования к обслуживающему персоналу: бармену, баристу, швейцару, буфетчику, повару, занимающемуся отпуском блюд. 25. Виды столовой посуды и приборов. Критерии выбора и требования к ним. 26. Назначение и виды банкетов и приемов. Порядок оформления заказов и обслуживания торжеств на предприятиях питания. 27. Особенности организации и порядок обслуживания банкета за столом с полным обслуживанием официантами на предприятиях питания. 28. Особенности организации и порядок обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами на предприятиях питания. 29. Особенности организации приема по типу «Фуршет», варианты сервировки столов, подачи горячих закусок, вторых блюд, десерта и горячих напитков. 30. Банкет – коктейль, характеристика меню и правила подачи холодных блюд и горячих закусок, напитков, десерта. 31. Комбинированные банкеты, особенности организации их обслуживания. 32. Организация обслуживания на предприятиях питания и в номерах гостиниц туристов. Система Room Service. 33. Особенности организации прогрессивных форм обслуживания по типу «стол-экспресс», «зал-экспресс», «шведский стол» на предприятиях питания в гостинице. 34. Виды питания. Основные способы предоставления услуги питания в гостинице. 35. Требования к предприятиям питания для обслуживания туристов. 36. Особенности кухни и обслуживания на предприятиях питания туристов из Европы, Скандинавии, Балкан. 37. Особенности кухни, традиций и обслуживания туристов из стран Африки, Америки, Австралии и Океании. 38. Особенности кухни, традиций и обслуживания туристов из стран Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии. 39. Особенности организации питания и обслуживания в местах массового отдыха, туристов в пути следования на различных видах транспорта. 40. Классификация баров. Организация обслуживания в барах.
Формой итогового контроля в восьмом семестре изучения дисциплины является экзамен. Подготовка к экзамену включает: 1. Получение методических материалов (программы, вопросов, списка литературы) для подготовки к экзамену; 2. Консультация по вопросам, включенным в билеты; 3. Повтор пройденного материала; 4. Знакомство с публикациями в периодической печати и в электронных источниках информации.
Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу.
Темы курсовых работ
1. Ресторанный сервис. Структура и классификация услуг ресторана. 2. Методы, формы, особенности организации обслуживания и предоставления услуг в ресторанах. 3. Требования к составлению и оформлению меню, прейскурантов, карт вин. 5 Виды меню и их последовательность расположения. 4. Основные элементы ресторанного сервиса. 5. Порядок обслуживания банкетов и приемов с элементами аксессуарного сервиса. 6. Структура рекламного процесса в ресторанном сервисе. 7. Особенности организации обслуживания и питания иностранных туристов. 8. Порядок приема заказов и составление меню, карт вин для банкетов. 9. Правила подачи блюд и закусок, напитков, сладких блюд (подбор столовой посуды и приборов, подготовка стола для подачи). 10. Культура поведения персонала в ресторане. Этика делового общения в сфере ресторанного сервиса. 11. Управленческая структура и функции пищевого комплекса в ресторанном сервисе. 12. Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом. 13. Порядок расчета с посетителями. Новые информационные технологии в ресторанном сервисе. 14. Новые формы и методы обслуживания в ресторанном сервисе. 15. Производственная деятельность ресторана. 16. Основные типы ресторанов. Их характеристика. Оценка качества услуг ресторана. 17. Стиль ресторана. Маркетинг меню и тип ресторана. Содержание меню, описание блюд. Практические рекомендации по оформлению карты вин. 18. Планирование и оформление ресторана. Оснащение. Гигиенические службы. Дополнительный сервис. 19. Цены с учетом параметров ресторана. Традиционные, банкетные, фирменные блюда. Последовательность, правила подачи блюд. 20. Банкеты и приемы на предприятиях питания. Определение, классификация, назначение. Особенности меню в обслуживании ресторанов быстрого питания. Предметы сервировки. 21. Застольная атмосфера. Показатели обслуживания. История ресторана. Организация обслуживания иностранных туристов. Формы обслуживания. 22. Технологии продвижения ресторанной продукции на рынке услуг. 23. Приемы мергандайзинга в ресторанном бизнесе. 24. Прогрессивные сервисные технологии, используемые в ресторанах. 25. Политика и основные положения производственной деятельности ресторана, как предприятия сервиса. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |