Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебный вопрос № 4. Бросок захватом двух ног спереди и сзади





5. БРОСОК ЗАХВАТОМ НОГ СПЕРЕДИ.

Сделав небольшой шаг правой (левой) ногой вперед, захватить обеими руками ноги противника за подколенные сгибы и упереться правым (левым) плечом в его живот. Толкая плечом противника сделать сильный рывок за ноги на себя и вверх, одновременно разводя их в стороны. При падении противника отставить правую (левую) ногу назад и захватить его голени под свои подмышки.


Методика обучения.



Рис.15. Бросок захватом ног спереди.

И.п. – стоя лицом друг к другу.

«Раз» сделав небольшой шаг правой (левой) ногой вперёд, захватить обеими руками ноги противника за подколенные сгибы и упереться правым (левым) плечом в его живот.

«Два» толкая плечом противника сделать сильный рывок за ноги на себя и вверх, одновременно разводя их в стороны. При падении противника отставить правую (левую) ногу назад и захватить его голени под свои подмышки.



Рис. 16. Бросок захватом ног спереди.


Организационно – методические указания:

1. .Разучивание приёма производится в двухшереножном строю, стоя лицом друг к другу, сначала по разделениям, а затем слитно с постепенным ускорением темпа выполнения.

2. .Выполнение приёма прекращается сразу после подачи сигнала о болевом ощущении.

3. .Обратить внимание на правильность выбранной дистанции и стремительность сближения с противником.

4. .Шокирующие удары обозначаются.


Рис. 17. Бросок захватом ног спереди с переходом на задержание


6. БРОСОК ЗАХВАТОМ НОГ СЗАДИ.

Захватить руками ноги противника ниже колен, рвануть ноги на себя вверх, одновременно разводя их в стороны, толкнуть плечом противника под ягодицы и бросить его на грудь.


Рис. 18. Бросок захватом двух ног сзади


Методика обучения.

И.п. – выполняющий приём стоит лицом к спине партнёра.

Захватить руками ноги противника ниже колен, рвануть ноги на себя вверх, одновременно разводя их в стороны, толкнуть плечом противника под ягодицы и бросить его на грудь.




Рис. 19. Бросок захватом ног сзади с нанесением ударов

Организационно – методические указания:

1.Приём выполнять в целом без разделений, по команде преподавателя. 2.Обратить внимание на правильность выбранной дистанции и стремитель-

ность сближения с противником.

3.Выполнение приёма прекращается сразу же после подачи сигнала о болевом ощущении.





Рис. 20. Бросок захватом ног сзади с переходом на удушение.

Тема 1.5.

Освобождения от захватов и обхватов (борьба органов внутренних дел)

Учебные вопросы:

1. Освобождение от захватов.

2. Освобождение от обхватов.

3. Защиты от попыток обезоружить (изъять оружие из кобуры).



Время: 5 часов



СОДЕРЖАНИЕ



Учебный вопрос №1. Освобождение от захватов.


1. От захватов горла, одежды на груди.

Нанести удары носком ноги снизу в голень или коленом в пах, основанием ладони в подбородок, кулаком сбоку в челюсть через руку противника, прямой удар кулаком в живот.


Рис. 1. Освобождение от захватов одежды на груди ударом коленом в пах и основани-

Ем ладони в подбородок.

При захвате противником за горло спереди (за одежду на груди) необходимо: 1-й вариант.

«Раз» – кулаками и разведёнными в стороны локтями резким ударом между его рук снизу вверх сбить захват.

«Два» обратным движением рук сверху вниз ударить противника в лицо.

«Три» захватив одежду и натаскивая на себя, ударить его головой в лицо или коленом в пах.

2-й вариант.

«Раз» захватить правой рукой кисть правой руки нападающего сверху, а левой снизу (обратным хватом), правой ногой нанести удар в голень и с шагом правой ноги назад, повернуться направо.

«Два» рывком обеих рук вправо сорвать захват и провести рычаг руки внутрь с переходом к загибу руки за спину.

2. Освобождение от захвата запястий.

Вырвать захваченную руку (руки) в сторону больших пальцев противника при необходимости с нанесением ему ударов: носком ноги снизу в голень, пах или коленом в пах.



А б а б

А б а а



Рис.2. Освобождение от захватов запястий сверху, запястий сверху обеими руками, запястий снизу, запястий снизу рывком в сторону больших пальцев противника.


3. Рукавов сверху (снизу) одной рукой (двумя руками).

После освобождения от захватов и обхватов создаются удобные ситуации для проведения болевых приемов, ведущих к задержанию.

И.п. – лицом друг к другу, противник захватил запястья рук (одной руки), рукава, предплечье.

Освобождение выполняется рывком в сторону больших пальцев противника, ударом коленом в пах, проведением задержания.

Организационно – методические указания:

1.Приём выполнять в целом без разделений, по команде преподавателя. 2.Обратить внимание на правильность выбранной дистанции и стремительность

сближения с противником.

3.Выполнение приёма прекращается сразу же после подачи сигнала о болевом ощущении.

1.4.Освобождение от захвата за волосы

1. -й вариант

И.п. – стоя лицом друг к другу, нападающий захватил за волосы.

«Раз» захватить правой рукой кисть правой руки нападающего сверху, а левой снизу (обратным хватом), правой ногой нанести удар в голень и с шагом правой ноги назад повернуться направо.

«Два» рывком обеих рук вправо сорвать захват и провести рычаг руки внутрь с переходом к загибу руки за спину.

2. -й вариант

«Раз» захватить руку противника, прижав её к своей голове.

«Два» делая шаг назад и наклоняясь вперёд, согнуть кисть противника против естественного сгиба.

«Три» рывком обеих рук вправо сорвать захват и провести рычаг руки внутрь с переходом к загибу руки за спину.

Организационно – методические указания:

1. .Разучивание приёма производится в двухшереножном строю, стоя лицом друг к другу, сначала по разделениям, а затем слитно с постепенным ускорением темпа выполнения.

2. .Все приёмы проделать в другую сторону, соблюдая методическую последовательность. По мере усвоения приёмов обучающимися, счёт постепенно сокращать, доводя выполнение приёма до одного счёта.

3. .При выполнении приёмов указывать на характерные ошибки:

· рука противника не скручена внутрь;

· при проведении окончания приёма бок не прижат к боку противника;

· рука противника скручивается внутрь без выведения его из равновесия.

1.5. Освобождения от захватов горла (шеи) плечом и предплечьем сзади

Выполняется ударом локтём назад в солнечное сплетение, приседанием с захватом руки, ударом пяткой (каблуком) назад в голень или сверху вниз по подъёму стопы с поворотом к противнику или броском через спину.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 401.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...