Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)




Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

 

 

№ п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Развитие речи

Приобщениек художественной литературе

Использует речь для инициирования общения со взрослыми и сверстниками, удовлетворения своих разнообразных потребностей, для высказываний на познавательные темы, о событиях личной жизни. Интересуется окружающим и задает вопросы познавательного и личностного характера Составляет самостоятельно или по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картинок Пересказывает небольшие хорошо знакомые и новые литературные произведения   Определяет место звука в слове   Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом, сходным по значению   Знает наизусть 1-2 стихотворения, 1-2 считалки, 1-2 загадки Узнает произведения, называет любимого писателя, называет любимые сказки и рассказы, эмоционально излагает их содержание (самостоятельно или в беседе с воспитателем, или с опорой на книгу Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с продолжением, участвует в обсуждениях Драматизирует небольшие сказки, выразительно читает по ролям стихотворения
1 Агутин Федор                  
2 Быков Артем                  
3 Вершинин Глеб                  
4 Галимуллина Вера                  
5 Жиденко Анна                  
6 Калачев Ярослав                  
7 Карпова Анастасия                  
8 Кельмяшкин Роман                  
9 Кельмяшкина Ксения                  
10 Кульшманова Диана                  
11 Матросов Артем                  
12 Мельниченко Валерия                  
13 Мовчанюк Даниил                  
14 Олохова Милана                  
15 Попова Ульяна                  
16 Поклад Егор                  
17 Путилов Дмитрий                  
18 Пятков Егор                   
19 Сакевич Артём                  
20 Слуцкий Станислав                  
21 Смирнова Татьяна                  
22 Субочев Максим                  
23 Тишкина Маргарита                  
24 Шмидт Александр                  
25 Хакимов Данил                  

Эффективность педагогических воздействий %

                 

 

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Речевое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, 

а именно:

Художественная литература - %.                                                                                                                                                 

Развитие речи- %                                                                                                                                                       

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...