Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)




Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Формирование элементарных математических представлений

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Предмет.окружен.

Социальный мир

Мир природы

Считает (отсчитывает в пределах 10) Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность путем наложения и приложения Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины .Называет текущий день недели. Называет: утро, день, ночь, имеет представление о смене частей суток Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур 9количесво сторон, углов, равенство/неравенство Уме­ет использовать обобщенные способы обследования объектов с помо­щью специально разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий Самостоятельно использует действия экспериментального характера для выявления скрытых свойств Действует в соответствии с предлагаемым алгоритмом, определяет алгоритм собственной де­ятельности Выделяет раз­нообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.   Принимает активное участие в проектной деятельности: исследовательских, творческих и нормативных Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны Имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. Знает и называет свое имя, фамилию, имена и отчества родителей Может рассказать о своем родном городе, назвать улицу, на которой живет Знает и называет свою страну, ее столицу Знает семейные праздники и традиции, государственные праздники Называет времена года, отмечает их особенности Имеет представление о значении воды, солнца, воздуха для человека, животных и растений Бережно относится к природе
1 Агутин Федор                                            
2 Быков Артем                                            
3 Вершинин Глеб                                            
4 Галимуллина Вера                                            
5 Жиденко Анна                                            
6 Калачев Ярослав                                            
7 Карпова Анастасия                                            
8 Кельмяшкин Роман                                            
9 Кельмяшкина Ксения                                            
10 Кульшманова Диана                                            
11 Матросов Артем                                            
12 Мельниченко Валерия                                            
13 Мовчанюк Даниил                                            
14 Олохова Милана                                            
15 Попова Ульяна                                            
16 Поклад Егор                                            
17 Путилов Дмитрий                                            
18 Пятков Егор                                             
19 Сакевич Артём                                            
20 Слуцкий Станислав                                            
21 Смирнова Татьяна                                            
22 Субочев Максим                                            
23 Тишкина Маргарита                                            
24 Шмидт Александр                                            
25 Хакимов Данил                                            

Эффективность педагогических воздействий %

                                           

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Познавательное развитие»  (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений - %.                                                                                                                                             Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       Ознакомление с предметным окружением – %                                                                                                                                

Ознакомление с миром природы – %  

Ознакомление с миром природы – %

Выявленные проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...