Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)




Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

 

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

 

Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли, объясняет правила игры сверстникам Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры Исполняет роль, не соответствующую полу, если не хватает мальчиков для мужских ролей (девочек для женских) или, играя в одиночку, может играть все роли Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию и интонационно взятой роли В играх оценивает свои возможности и старается без обиды воспринимать проигрыш Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры Делится с педагогом и детьми разнообразными впечатлениями Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, соглашается или не соглашается с мнением товарищей Эмоционально откликается на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей Сам (или с помощью взрослого) оценивает свои поступки и поступки сверстников Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения В повседневной жизни вступает в речевое общение со сверстниками, обсуждает волнующие темы, использует речь в совместных играх, сюжетно-ролевых, режиссерских, речевых Использует речь для решения конфликтных ситуаций Имеет представления о себе в прошлом, настоящем и будущем.   Уважительно относится к сверстникам своего и противоположного пола С помощью взрослыхсоздает простейшее генеологическое древо с опорой на историю семьи. Знает где работают родители, как важен для общества их труд Стремится поддерживать чистоту и порядок в группе, укра­шает ее произведениями искусства, рисунками. Стремится принимать участия в мероприятиях, которые проводятся в детском саду Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол Помогает поддерживать порядок в группе и на участке детского сада Самостоятельно по просьбе взрослого готовит рабочее место, убирает материалы по окончании работы Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в быту Соблюдает элементарные правила поведения на улице Соблюдает элементарные правила безопасности поведения на дороге Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в общественных местах Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения  
1 Агутин Федор                                                        
2 Быков Артем                                                        
3 Вершинин Глеб                                                        
4 Галимуллина Вера                                                        
5 Жиденко Анна                                                        
6 Калачев Ярослав                                                        
7 Карпова Анастасия                                                        
8 Кельмяшкин Роман                                                        
9 Кельмяшкина Ксения                                                        
10 Кульшманова Диана                                                        
11 Матросов Артем                                                        
12 Мельниченко Валерия                                                        
13 Мовчанюк Даниил                                                        
14 Олохова Милана                                                        
15 Попова Ульяна                                                        
16 Поклад Егор                                                        
17 Путилов Дмитрий                                                        
18 Пятков Егор                                                         
19 Сакевич Артём                                                        
20 Слуцкий Станислав                                                        
21 Смирнова Татьяна                                                        
22 Субочев Максим                                                        
23 Тишкина Маргарита                                                        
24 Шмидт Александр                                                        
25 Хакимов Данил Рустамович                                                        

Эффективность педагогических воздействий %

                                                       

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,

а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание –    %.

Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Формирование основ безопасности – %

 

Выявленные проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...