Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)




Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Проявляет интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.   Выделяет, называет, группирует произведения по видам искусства Бережноотносится к произведениям искусства.   Качественно изображает предметы (отчетливые формы, подбор цвета, аккуратное закрашивание , использование разных материалов) Создает сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке Знает и использует элементы народного творчества (на примере дымковской, филимоновской и т.д. игрушки Создает коллективные композиции из разных предметов, игрушек, используя все многообразие используемых приемов лепки Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги Анализирует проект постройки Конструирует по собственному замыслу и по рисунку/схеме Владеет простыми способами конструирования объемных предметов (из бумаги складывает лист пополам) Умеет видеть в одной и той же конфигурации природного материала разные образы .Умеет работать в коллективе, объединяет постройки/поделки в соответствии с общим замыслом Более точно определяет настроение и жанр музыкального произведения (марш, песня, танец) Понимает содержание музыкального произведения и может рассказать о нем Узнает звучание отдельных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка) Поет без напряжения, звонко, выразительно Правильно воспроизводит мелодию песни в целом Передает основной характер и настроение музыки в различных видах основных движений (шага, бега, прыжков) Импровизирует в движении под музыку разного характера Выполняет танцевальные движения под музыку: поочередное выбрасывание ног, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении и пр. Играет на детских музыкальных инструментах ударной группы; исполняет мелодии, состоящие из 2-3 звуков на металлофоне (ксилофоне Участвует в инструментальных импровизациях Проявляет активность в самостоятельной музыкальной деятельности (исполнении и инсценировании песен, хороводов и др Активно участвует и творчески проявляет себя в музыкальных играх-драматизациях
1 Агутин Федор                                                  
2 Быков Артем                                                  
3 Вершинин Глеб                                                  
4 Галимуллина Вера                                                  
5 Жиденко Анна                                                  
6 Калачев Ярослав                                                  
7 Карпова Анастасия                                                  
8 Кельмяшкин Роман                                                  
9 Кельмяшкина Ксения                                                  
10 Кульшманова Диана                                                  
11 Матросов Артем                                                    
12 Мельниченко Валерия                                                  
13 Мовчанюк Даниил                                                  
14 Олохова Милана                                                  
15 Попова Ульяна                                                  
16 Поклад Егор                                                  
17 Путилов Дмитрий                                                  
18 Пятков Егор                                                   
19 Сакевич Артём                                                  
20 Слуцкий Станислав                                                  
21 Смирнова Татьяна                                                  
22 Субочев Максим                                                  
23 Тишкина Маргарита                                                  
24 Шмидт Александр                                                  
25 Хакимов Данил                                                  

Эффективность педагогических воздействий %

                                                 

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (начало года) 

Цель:

- Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,

а именно:

Приобщение к искусству- %.                                                                                                                                            

Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                    

Музыкальная деятельность – %  

 

Выявленные проблемы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...