Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Владеет основными движениями в соответствии с возрастом Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях Проявляет желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа Запрыгивает на предмет (высота 20 см) Прыгает в обозначенное место с высоты 30 см Прыгает в длину с места (не менее 80 см) Прыгает в длину с разбега (не менее 100 см) Прыгает в высоту с разбега (не менее 40 см) Прыгает через короткую и длинную скакалку Бег 30 м, (мин. и сек.) Бег 90 м (мин. и сек.) Подъём в сед за 30 сек Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетает замах с броском Бросает мяч вверх, о землю и ловит его одной рукой Отбивает мяч на месте не менее 10 раз Ведет мяч на расстояние не менее 6 м Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге  Выполняет повороты направо, налево, кругом Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон и др. Следит за правильной осанкой Умеет быстро, аккуратно, в правильной последовательности одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу Владеет элементарными навыками личной гигиены Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах разрушающих здоровье Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ложкой Понимает значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня
1 Агутин Федор                                                          
2 Быков Артем                                                          
3 Вершинин Глеб                                                          
4 Галимуллина Вера                                                          
5 Жиденко Анна                                                          
6 Калачев Ярослав                                                          
7 Карпова Анастасия                                                          
8 Кельмяшкин Роман                                                          
9 Кельмяшкина Ксения                                                          
10 Кульшманова Диана                                                          
11 Матросов Артем                                                          
12 Мельниченко Валерия                                                          
13 Мовчанюк Даниил                                                          
14 Олохова Милана                                                          
15 Попова Ульяна                                                          
16 Поклад Егор                                                          
17 Путилов Дмитрий                                                          
18 Пятков Егор                                                           
19 Сакевич Артём                                                          
20 Слуцкий Станислав                                                          
21 Смирнова Татьяна                                                          
22 Субочев Максим                                                          
23 Тишкина Маргарита                                                          
24 Шмидт Александр                                                          
25 Хакимов Данил                                                          

Эффективность педагогических воздействий %

                                                         

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни-   %. 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения:  к/г «____» ____________ 2018 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Владеет основными движениями в соответствии с возрастом Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях Проявляет желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа Запрыгивает на предмет (высота 20 см) Прыгает в обозначенное место с высоты 30 см Прыгает в длину с места (не менее 80 см) Прыгает в длину с разбега (не менее 100 см) Прыгает в высоту с разбега (не менее 40 см) Прыгает через короткую и длинную скакалку Бег 30 м, (мин. и сек.) Бег 90 м (мин. и сек.) Подъём в сед за 30 сек Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетает замах с броском Бросает мяч вверх, о землю и ловит его одной рукой Отбивает мяч на месте не менее 10 раз Ведет мяч на расстояние не менее 6 м Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге  Выполняет повороты направо, налево, кругом Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон и др. Следит за правильной осанкой Умеет быстро, аккуратно, в правильной последовательности одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу Владеет элементарными навыками личной гигиены Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах разрушающих здоровье Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ложкой Понимает значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня
1 Агутин Федор                                                          
2 Быков Артем                                                          
3 Вершинин Глеб                                                          
4 Галимуллина Вера                                                          
5 Жиденко Анна                                                          
6 Калачев Ярослав                                                          
7 Карпова Анастасия                                                          
8 Кельмяшкин Роман                                                          
9 Кельмяшкина Ксения                                                          
10 Кульшманова Диана                                                          
11 Матросов Артем                                                          
12 Мельниченко Валерия                                                          
13 Мовчанюк Даниил                                                          
14 Олохова Милана                                                          
15 Попова Ульяна                                                          
16 Поклад Егор                                                          
17 Путилов Дмитрий                                                          
18 Пятков Егор                                                           
19 Сакевич Артём                                                          
20 Слуцкий Станислав                                                          
21 Смирнова Татьяна                                                          
22 Субочев Максим                                                          
23 Тишкина Маргарита                                                          
24 Шмидт Александр                                                          
25 Хакимов Данил                                                          

Эффективность педагогических воздействий %

                                                         

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни-   %. 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

 

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...