Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кафедра управления социальными




И экономическими процессами

БИЛЕТ № 18

по дисциплине: «Социальная работа в службах занятости»

2017-2018 уч. год

Теоретические вопросы:

1. Основные принципы социальной защиты работников, временно оказавшиеся без работы.

2. Выработка стратегии и тактики поведения клиента, направленные на поиск вакансий по прежней специальности, получение смежной или новой профессии.

Практическое задание:

16.03.2010 г. за назначение досрочной трудовой пенсии по старости обратился заявитель, имеющий стаж в учреждениях здравоохранения в городе 25 лет.

1. Назовите нормативный акт, в соответствии с которым рассматривается вопрос о назначении досрочной трудовой пенсии по старости.

2. Назовите орган, в который должен обратиться заявитель.

3. Определите право на пенсию.

4. В случае наличия права определите срок назначения пенсии.

3. Какова роль специалиста социальной работы?

Зав.кафедрой «Управления социальными

и экономическими процессами»          д.э.н., проф. Заборовская О.В. ______________

(подпись)

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ

Кафедра управления социальными

И экономическими процессами

БИЛЕТ № 19

по дисциплине: «Социальная работа в службах занятости»

2017-2018 уч. год

Теоретические вопросы:

1. Методы реализации целей социальной работы применительно к безработным.

2. Расширение информационных возможностей для трудоустройства, преодоление комплексов, сложившихся в результате неудачных поисков работы.

Практическое задание:

В Центр обратился мужчина, который ищет работу. Его направили в кабинет первичного приема граждан. Мужчина вышел из мест лишения свободы и длительное время не работал, образование средне специальное.

Какие документы не обходимы мужчине? На какое пособие может рассчитывать гражданин?

Зав.кафедрой «Управления социальными

и экономическими процессами»          д.э.н., проф. Заборовская О.В. ______________

(подпись)

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ

Кафедра управления социальными

И экономическими процессами

БИЛЕТ № 20

по дисциплине: «Социальная работа в службах занятости»

2017-2018 уч. год

Теоретические вопросы:

1. Организация социальной работы с безработными с помощью служб занятости.

2. Рекомендации по изменению стиля поиска работы, умелому представлению работодателю своих профессиональных навыков, грамотному оформлению документов для трудоустройства.

 

Практическое задание:

Безработный И. обратился в центр занятости по поводу неправильного начисления ему пособия по безработице. Он утверждает, что ему начисляют пособие меньше, чем положено по законодательству. Он уже четыре месяца получает пособие по безработице и в последний месяц ему начислили пособие меньше, чем в предыдущие три месяца.

Зав.кафедрой «Управления социальными

и экономическими процессами»          д.э.н., проф. Заборовская О.В. ______________

(подпись)

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

В ГИЭФПТ для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности используется балльно-рейтинговая система. Под балльно-рейтинговой системой понимается система количественной оценки качества освоения ОП ВО. При этом изучаемая дисциплина делится на ряд самостоятельных, логически завершенных разделов (модулей) для проведения по ним контрольных мероприятий.

Текущий контроль представляет собой проверку усвоения учебного материала теоретического и практического характера, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. К достоинствам данного типа относится его систематичность, непосредственно коррелирующаяся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также возможность балльно-рейтинговой оценки успеваемости обучающихся. К основным формам текущего контроля (текущей аттестации) можно отнести устный опрос, письменные задания, лабораторные работы, контрольные работы.

Промежуточная аттестация, как правило, осуществляется в конце семестра и может завершать изучение как отдельной дисциплины, так и ее раздела (разделов) /модуля (модулей). Промежуточная аттестация помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, в некоторых случаях – даже формирование определенных профессиональных компетенций. Достоинства: помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, в некоторых случаях – даже формирование определенных профессиональных компетенций. Основные формы: зачет и экзамен. Текущий контроль и промежуточная аттестация традиционно служат основным средством обеспечения в учебном процессе «обратной связи» между преподавателем и обучающимся, необходимой для стимулирования работы обучающихся и совершенствования методики преподавания учебных дисциплин.

По результатам промежуточной аттестации студенту засчитывается трудоемкость дисциплины в зачетных единицах, выставляется дифференцированная оценка в принятой вузе системе баллов, характеризующая качество освоения студентом знаний, умений и навыков по этой дисциплине.

 

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

  Минимальный Основной Продвинутый
Баллы 55-69 70-84 85-100
Оценка 3 4 5

Оценка 5 («отлично», 85-100 баллов) ставится обучающимся, которые при ответе:

-  обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;

-  демонстрируют знание современной учебной и научной литературы;

-  способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;

-  владеют понятийным аппаратом;

-  демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;

-  подтверждают теоретические постулаты примерами из правоприменительной практики.

Оценка 4 («хорошо», 70-84 балла) ставится обучающимся, которые при ответе:

-  обнаруживают твёрдое знание программного материала;

-  усвоили основную и наиболее значимую дополнительную литературу;

-  способны применять знание теории к решению задач профессионального характера;

-  допускают отдельные погрешности и неточности при ответе.

Оценка 3 («удовлетворительно», 55-69 баллов) ставится обучающимся, которые при ответе:

-  в основном знают программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии;

-  в целом усвоили основную литературу;

-  допускают отдельные погрешности в ответе на вопросы.

Оценка 2 («неудовлетворительно», 0-54 балла)ставится обучающимся, которые при ответе:

-  обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала;

-  допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы;

-  демонстрируют незнание теории и практики профессиональной деятельности.

Основанием для недопуска к экзамену является то, что обучающийся во время семестра не набрал установленного минимума баллов – 59 баллов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 256.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...