Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общая характеристика предприятия      




Предприятие организованно в форме общества с ограниченной ответственностью в г. Уфа. Полное наименование предприятия - общество с ограниченной ответственностью коммерческое предприятие «РегионСнабКомплект».

ООО «РегионСнабКомплект» создано 11.03.2005 г. в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом предприятия и осуществляет свою деятельность на основе самофинансирования и самоокупаемости.

Общество имеет целью деятельности удовлетворение общественных потребностей в его продукции, работах, услугах и извлечение прибыли.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоя­тельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неиму­щественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом - директором Общества.

Адрес организации ООО «РегионСнабКомплект» магазин «Блик»: 450039, Башкортостан Респ., Уфа г., Транспортная ул., дом № 36, корпус 3.

Время работы с 10-00 до 20-00.

Телефон/факс (347) 246-18-30

E- mail: steklo-ufa@mail.ru

Сфера деятельности: оптово-розничная продажа стекла, зеркал
нарезка по индивидуальным размерам обработка кромок сверление отверстий монтаж и демонтаж зеркал и стекла.

Юридический адрес ООО «РегионСнабКомплект» совпадает с фактическим месторасположением магазина. Данное помещение арендует у города, т.е. с Комитетом по управлению муниципальной собственностью заключен договор аренды. Согласно этому договору предприятие пользуется помещениями магазина по назначению и оплачивает за это определенную сумму арендной платы.

Целью деятельности Общества является извлечение прибыли.

 

Рис. 2.1 Фирменный логотип ООО «РегионСнабКомплект»

 

Общая площадь организации 160 м2, площадь торгового зала 50 м2, также имеются складское помещение, цех.

На сегодняшний день ООО «РегионСнабКомплект» молодое развивающееся предприятие, применяющее индивидуальный подход к требованиям и желаниям заказчика, что позволяет находить особенные схемы партнерства.

Интересы клиентов являются для предприятия приоритетом потому, что основная конечная цель - долгосрочное сотрудничество и партнерство.

В организации ООО «РегионСнабКомплект» имеется различное оборудование. Оно подразделяется на офисную оргтехнику и профессиональное оборудование в цехе.

Цех:

-печатное оборудование для широкоформатной печати, 1шт

-оборудование для обработки стекла , 1шт

-лазерное оборудование для резки твердых материалов, 1шт

-режущий плоттер, 1шт

-полиграфическое оборудование, 1шт

-«постпечатное» оборудование для полиграфии, 4шт.

-инструменты для монтажа (перфораторы, шуруповерты и т.д.)

Продажа товаров по образцам предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров.

В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. Продажу крупногабаритных реклам по образцам сочетают с доставкой их покупателям, оптовых баз или промышленных предприятий – изготовителей.

 Для определения вида товара перечислим ассортимент (табл. 2.1), который пользуется просом не только у оптовых покупателей, предприятий, но и обычных покупателей.

Торговое предприятие постоянно изучает нужды, потребности, мотивации людей, выбранной целевой группы, что позволяет ему более полно удовлетворять их спрос и привлекать все большее количество потенциальных покупателей, поощрять повторные покупки, завоевывая тем самым постоянных клиентов.

 

 

Таблица 2.1

Классификация услуг

№ п/п               Наименование стекла и зеркал
1.   Стекло листовое бесцветное и тонированное отечественных и импортных производителей
2. Стекло оконное китайского производства
3.   Стекло узорчатое для мебели, дверей, перегородок, оформления интерьера
4.   Химически матированное стекло, зеркальное полотно бесцветное и тонированное в массе
5. Армированное стекло
6. Зеркало отечественных и импортных производителей
7. Инструмент и приспособления для работы со стеклом

Услуги для населения и юридических лиц

8. Продажа стекла и зеркала
9. Резка стекла и зеркал по размерам заказчика, в том числе фигурная и криволинейная резка
10. Обработка стекла и зеркал (шлифовка, полировка, фацет) в том числе обработка стекла сложных форм (круги, эллипсы, дуги)
11. Сверление отверстий от 6 до 70 мм
12. Наклейка защитной плёнки на зеркала для  шкафов-купе
13. Изготовление изделий из стекла гнутых форм по шаблонам заказчика (моллирование)
14. Производство мебели из стекла с использованием технологии ультрафиолетовой склейки по эскизам заказчика
15. Офисные перегородки и двери из закаленного стекла и триплекса
16. Стеклянные и зеркальные конструкции в интерьере, изготовление и монтаж
17. Изготовление тары для доставки стекла заказчику

 

Организационная структура ООО «РегионСнабКомплект»  магазина «Блик»  выглядит следующим образом: численность работников 58 человек: генеральный директор, менеджеры 6 чел., главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтера 3 чел., маркетинговый отдел 6 чел, отдел по рекламе 4 чел., технологический отдел 36 – дизайнер, продавцы-консультанты, кассир, разнорабочие, участвующие в отделке материалов, выезжающие на объекты.

Центральная проблема организации в сфере закупок состоит в координации закупок и продажи. В виду небольшого размера рассматриваемого предприятия управление закупками и продажами является централизованным. Т.е. эти отделы имеют одного руководителя, в компетенцию которого входят вопросы закупки по всему ассортименту.

 


Рис. 2.2 - Организационная структура ООО «РегионСнабКомплект» магазина «Блик»

 

Преимущество этой формы состоит в том, что руководитель владеет сферой сбытовой деятельности и информацией о спросе, что дает ему быстро реагировать на изменения на рынке. На предприятии не используется разделения в соответствии с группами товаров, степени обслуживания, величине покупателей и т.д.

Отдельно выделен бухгалтерский отдел. По сути, этот отдел состоит из главного бухгалтера, и бухгалтера-кассира, оформляющих документы. В обязанности главного бухгалтера входит ведение бухгалтерского учета, формирование отчетов для налоговой инспекции, начисление налогов, решение всех вопросов связанных с налоговой отчетностью и др. Бухгалтер принимает выручку у экспедиторов и оформляет документы по движению товара.

В отделе закупок и сбыта работают 4 менеджера. Задачи этого отдела являются наиболее важными:

- формирование ассортимента товаров;

- поиск поставщиков;

- организация закупок;

- приемка товаров;

- управление торговыми агентами;

- прием заказов на поставку товаров;

- организация доставки.

Каждый из менеджеров отвечает за определенные ему функции. Так менеджер по закупкам отвечает за организацию поставок товаров, поиск поставщиков, приемку товаров, слежением за товарными запасами.

Отдела маркетинга работа заключается в том, что он думает о конкурентном положении компании на 2-3 шага вперед (определяется степенью изменчивости внешней среды), ищет свободные перспективные рыночные ниши, формулирует требования и в составе команды участвует в разработке продуктов под эти требования. 

Менеджер по работе с покупателями решает вопросы, связанные с качеством товаров и предоставляемых услуг, вырабатывает политику поддержания связей с покупателями, следит за расчетами с покупателями. Менеджер по сбыту координирует действия торговых агентов. Занимается приемом их на работу, увольнение, начислением зарплаты, контролирует качество их работы, готовит необходимые материалы (бланки заказов и рекламную продукцию). Он же занимается приемом заказов от покупателей по телефону.

Менеджер по доставке контролирует деятельность экспедиторов, следит за отгрузкой товара и возвратами от покупателей. Еще один менеджер занимается организационными вопросами, анализом деятельности, т.е. «на подхвате».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...