Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы обучения и преподавания.
Практические занятия: семинар по основным вопросам темы, «Мозговой штурм» работа с информационным материалом, устный опрос, решение ситуационных задач, дискуссии, кейс- стади, работа в малых группах, подведение итогов. Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП):консультации преподавателя, презентации тем рефератов,самостоятельное изучение студентами тем дисциплины при активной консультации преподавателя, деловые игры, рубежный контроль Самостоятельная работа студента (СРС): выполнение индивидуальных заданий, реферирование рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом, учебно-исследовательская работа студентов, составление глоссариев, подготовка тестов. 2.9 Методы оценки знаний и навыков: Количество оценок компетенции для студентов 2 курса поэлективной дисциплине «Введение в специальность и вопросы лекарственного обеспечения здравоохранения в РК» · 60% - 9 практических занятий – знания; · 15% практических занятий – практические навыки · 10% - 2 практических зантяия - коммуникативные навыки · 5% - 1 практическое заняти – правовая компетенция · 2 СРС- самосовершенствование
Оценочный лист знаний студентов 2 курса поэлективной дисциплине «Введение в специальность и вопросы лекарственного обеспечения здравоохранения в РК» Максимально 100 баллов а) устный опрос – максимально 80 баллов - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов - правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов - нет ответа – 0 баллов
б) выполнение заданий в тестовой форме – максимально 20 баллов - 86 - 100 % - 20 баллов - 75 - 85 % - 15 баллов - 60 - 74 % - 7 баллов - 50 - 59 % - 3 балла - меньше 50 % - 0 баллов
Оценочный лист практических навыков студентов 2 курса поэлективной дисциплине «Введение в специальность и вопросы лекарственного обеспечения здравоохранения в РК» устный опрос – максимально 100 баллов - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов - правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов - нет ответа – 0 баллов
Оценочный лист коммуникативных компетенции студентов 2 курса поэлективной дисциплине «Введение в специальность и вопросы лекарственного обеспечения здравоохранения в РК»
Максимально 100 баллов
Оценочный лист правовых навыков студентов 2 курса поэлективной дисциплине «Введение в специальность и вопросы лекарственного обеспечения здравоохранения в РК» устный опрос – максимально 100 баллов - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов - правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов - нет ответа – 0 баллов
Оценка СРС (максимально 100 баллов) студентов 2 курса поэлективной дисциплине «Введение в специальность и вопросы лекарственного обеспечения здравоохранения в РК»
Соотношение СРС в процентах у студентов 2 курса поэлективной дисциплине «Введение в специальность и вопросы лекарственного обеспечения здравоохранения в РК»
Итоговый контроль- экзамен с учетом результатов текущего и рубежного контроля. Итоговый контроль: тестовый экзамен в ЦТ с учетом результатов текущего контроля. Технология проведения контроля знаний студентов I = R х 0,6 + E х 0,4, где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Рейтинг составляет 60% от I, экзамен -40% от I Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля. Первый рейтинг высчитывается по формуле:
r - рубежный контроль |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |