| Знаний:
| методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
| ОК-8
|
| | правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов
| ОПК-2
|
| | порядка обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма
| ОПК-7
|
| | правил организации и проведения соревнований, осуществления судейства по базовым видам спорта избранному виду спорта
| ОПК-8
|
| | правил разработки учебных планов и программ конкретных занятий
| ПК-3
|
| | правил проведения учебных занятий по физической культуре с детьми
школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы
| ПК-4
|
| | средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей
| ПК-5
|
| | об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта
| ПК-8
|
| | особенностей формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции
| ПК-9
|
| | путей реализации системы отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
| ПК-10
|
| | принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта
| ПК-11
|
| | средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся
| ПК-12
|
| | актуальных для избранного вида спорта технологий управления
состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
| ПК-13
|
| | путей совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, в соответствии с особенностями избранного вида спорта техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности
| ПК-14
|
| | о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы
| ПК-15
|
| | организации и проведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
| ПК-17
|
| | средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности
| ПК-18
|
| | программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся
| ПК-19
|
| Умений:
| использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
| ОК-8
|
| | обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма
| ОПК-7
|
| | организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта
| ОПК-8
|
| | разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий
| ПК-3
|
| | проводить учебные занятия по физической культуре с детьми
школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу
| ПК-4
|
| | применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей
| ПК-5
|
| | формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции
| ПК-9
|
| | применять систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических особенностей обучающихся
| ПК-10
|
| | разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта
| ПК-11
|
| | использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся
| ПК-12
|
| | использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления
состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
| ПК-13
|
| | совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе
тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности
| ПК-14
|
| | осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму
| ПК-15
|
| | организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
| ПК-17
|
| | реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся
| ПК-19
|
| Навыков и/или
| использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности
| ОК-8
|
| опыта деятельно- сти:
| проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов
| ОПК-2
|
| | обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводения профилактику травматизма
| ОПК-7
|
| | разработки учебных планов и программ конкретных занятий
| ПК-3
|
| | применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей
| ПК-5
|
| | использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся
| ПК-12
|
| | использования актуальных для избранного вида спорта технологий управления
состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
| ПК-13
|
| | организации и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся
| ПК-17
|
| | обоснованного выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности
| ПК-18
|
| | реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся
| ПК-19
|
Дисциплина относится к базовой части образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-3 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации: зачёты. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента, полученные по следующим дисциплинам: физическая культура, история физической культуры, физическая подготовка, профессионально-спортивное совершенствование.