Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Изучение дисциплины направлено на приобретение студентом:

Знаний: методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-8
  правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов ОПК-2
  порядка обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма ОПК-7
  правил организации и проведения соревнований, осуществления судейства по базовым видам спорта избранному виду спорта ОПК-8
  правил разработки учебных планов и программ конкретных занятий ПК-3
  правил проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации  внеклассной физкультурно-спортивной работы ПК-4
  средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей ПК-5
  об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта ПК-8
  особенностей формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта, воспитание у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции ПК-9
  путей реализации системы отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению  антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся ПК-10
  принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта ПК-11
  средств и методов  профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся ПК-12
  актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию ПК-13
  путей совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, в соответствии с особенностями избранного вида спорта техники движений, технико-тактические действия, средства выразительности ПК-14
  о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы ПК-15
  организации и проведения  рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов ПК-17
  средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их  профессиональной деятельности ПК-18
  программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся ПК-19
Умений: использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-8
  обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма ОПК-7
  организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта ОПК-8
  разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий ПК-3
  проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу ПК-4
  применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей ПК-5
  формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции ПК-9
  применять систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению  антропометрических, физических особенностей обучающихся ПК-10
  разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта ПК-11
   использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся ПК-12
  использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию ПК-13
  совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности ПК-14
  осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму ПК-15
  организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов ПК-17
  реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся ПК-19
Навыков и/или использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности ОК-8
опыта деятельно- сти: проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов ОПК-2
  обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводения профилактику травматизма ОПК-7
  разработки учебных планов и программ конкретных занятий ПК-3
  применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей ПК-5
  использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся ПК-12
   использования актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию ПК-13
  организации и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся ПК-17
  обоснованного выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности ПК-18
  реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся ПК-19

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина относится к базовой части образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-3 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации: зачёты. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента, полученные по следующим дисциплинам: физическая культура, история физической культуры, физическая подготовка, профессионально-спортивное совершенствование.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...