Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: Весна. Перелетные птицы




1. Игра «Чего не стало?» .Различение перелетных и зимующих птиц.

2. Составление описательного рассказа о перелетной птице по выбору по карточке-схеме.

3. Логоритмика «Птички». Отхлопать и оттопать ритм стихотворения.

Птички летели, крыльями махали-

На деревья если, вместе отдыхали.

4. Игра «Где птичка?».  Практическое употребление предлогов «в», «с», «на», «над», развитие пространственной ориентировки.

5. Игра «Кто у кого?» Образование существительных с помощью суффиксов -онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, назвать птенцов перелетных птиц. У скворца скворчонок. У аиста аистенок. У журавля журавленок. И т.д.

6 Игра «Кого не стало?» Развитие зрительной памяти, внимания, практическое усвоение формы родительного падежа без предлогов, запомнить 6 -7 картинок с изображением перелётных птиц, затем сказать какой не стало.

7. Игра «Найди отличия» Развитие зрительной памяти, мышления,
активизация словаря по теме, составление сложносочиненных предложений
с союзом «а» по картинкам.

8.Игра «Доскажи слово» Практическое усвоение всех форм падежных
окончаний.

На дереве висит ... (гнездо).

Скворец подлетел к ... (гнезду).

Скворец вылетел из ... (гнезда).

У скворца уютное ...(гнездо).

Будет семья скворца с ... (гнездом).

Скворец поёт веселую песенку о своем уютном ... (гнезде).

9. Пальчиковая гимнастика «Птички» - развитие мелкой моторики рук.
Этот пальчик - скворушка     По очереди разгибать пальцы
Этот пальчик - лебедушка,    рук, собрать пальцы в щепотку,
Этот пальчик - аистенок,    постучать по столу,

Этот пальчик - кукушонок.  махать пальцами в разные стороны.

Птички посидели,

Червячков поклевали и полетели.


 

10. Подбери слова-признаки к частям тела птицы.

 Это цепкие острые когти коршуна.



 


Воробей попросил волшебника превратить его в орла, но волшеб­ник все перепутал. Чья голова у диковинной птицы? Чье туловище? Чей хвост? Чьи лапы?

Орлиная голова (орлиный клюв, орлиная шея). Пингвинье туловище.



 


11. Кто в каком домике живет? Какие домики птицы делают сами, а какие делает им человек?

Попугай живет в клетке. Для попугая домин делает человек.


Кто чем питается? Накорми птиц: проведи линии от птиц к корму.

Цапля питается лягушками. Кто из этих птиц хищник?


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...