Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: Весна. Перелетные птицы
1. Игра «Чего не стало?» .Различение перелетных и зимующих птиц. 2. Составление описательного рассказа о перелетной птице по выбору по карточке-схеме. 3. Логоритмика «Птички». Отхлопать и оттопать ритм стихотворения. Птички летели, крыльями махали- На деревья если, вместе отдыхали. 4. Игра «Где птичка?». Практическое употребление предлогов «в», «с», «на», «над», развитие пространственной ориентировки. 5. Игра «Кто у кого?» Образование существительных с помощью суффиксов -онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, назвать птенцов перелетных птиц. У скворца скворчонок. У аиста аистенок. У журавля журавленок. И т.д. 6 Игра «Кого не стало?» Развитие зрительной памяти, внимания, практическое усвоение формы родительного падежа без предлогов, запомнить 6 -7 картинок с изображением перелётных птиц, затем сказать какой не стало. 7. Игра «Найди отличия» Развитие зрительной памяти, мышления, 8.Игра «Доскажи слово» Практическое усвоение всех форм падежных На дереве висит ... (гнездо). Скворец подлетел к ... (гнезду). Скворец вылетел из ... (гнезда). У скворца уютное ...(гнездо). Будет семья скворца с ... (гнездом). Скворец поёт веселую песенку о своем уютном ... (гнезде). 9. Пальчиковая гимнастика «Птички» - развитие мелкой моторики рук. Этот пальчик - кукушонок. махать пальцами в разные стороны. Птички посидели, Червячков поклевали и полетели.
10. Подбери слова-признаки к частям тела птицы. Это цепкие острые когти коршуна.
Воробей попросил волшебника превратить его в орла, но волшебник все перепутал. Чья голова у диковинной птицы? Чье туловище? Чей хвост? Чьи лапы? Орлиная голова (орлиный клюв, орлиная шея). Пингвинье туловище.
11. Кто в каком домике живет? Какие домики птицы делают сами, а какие делает им человек? Попугай живет в клетке. Для попугая домин делает человек. Кто чем питается? Накорми птиц: проведи линии от птиц к корму. Цапля питается лягушками. Кто из этих птиц хищник?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |