Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Функциональная модель АРМ обучаемого для практического этапаобучения




В данном разделе описывается процесс прохождения обучаемым практического этапа обучения. Описание процесса реализовано при помо-


 

Рисунок2.5—Алгоритмпрохождениятестаобучаемым

 

щи диаграмм вариантов использования. Диаграмма вариантов использова- ния практического этапа обучения изображена на рисунке 2.6 и представ- ляетсобойфункциональнуюмодельпроцессаобучениядляпрактического


этапа.

 

Рисунок 2.6 — Диаграмма вариантов использования работы обучаемого с АРМдля практического этапаобучения

 

Аналогично существующему КТК практический этап обучения будет представлять собой последовательное выполнение обучаемым упражнений (комплексов упражнений). Отличие заключается в том, что внедрение под- системы позволит по окончании выполнения упражнения расчитать ком- плексный коэффициент освоения упражнения на основании весовых коэф- фициентов показателей качества, расчитанных с использованием АРМ ин- структора до начала обучения.

 













Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...