Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
Место проведения: Служба пути, время - 4 часа.
Рабочее место: 1. Технический класс службы пути. 2. Дистанция службы пути.
Цель работы: 1. Выучить организацию проведения технического обслужи- вания, текущего и капитального ремонта пути. 2. Технологический процесс выполнения работ. 3. Оформление документации на выполненную работу. 4. Методы контроля технических параметров путевого хозяйства.
Оснащение Участок выполнения работ. Транспортные средства, подъ рабочего емные и специальные механизмы, домкраты, оснастка и места приспособления для обслуживания и ремонта путей трамвая, организация работы в условиях транспортного потока улицами города без остановки движения трамваев. Порядок 1. Выучить порядок организации технического обслуживания и выполнения ремонта путевого хозяйства работи: 2. Ознакомиться с примерами технической документации на ка- питальный ремонт пути. 3. Ознакомиться с организацией скорой технической помощи для ликвидации схода вагона трамвая с рельсов и для других непредвиденных случаев. 4. Ознакомиться с транспортными средствами, механизмами, материалами, инструментом и средствами связи 5. Выучить порядок контроля геометрических и электрических параметров путевого хозяйства, их номинальные и эксплу- тационные значения. 6. Ознакомиться с организационной структурой и составом персонала службы путей.
Отчет по Перечень и виды работ по техническому обслуживанию и лабораторной ремонту путей. Примеры документов, которые регламенти- работе: руют содержание и техническое обслуживание путевого хозяйства. Разделение границ ответственности между городскими коммунальными службами и предприятиями электротранспорта по уходу за путевым хозяйством и близлежащей территорией.
Контрольные вопросы:
1. Кто утверждает технические условия на содержание и ремонт трамвайного пути ? 2. Какие существуют виды технического обслуживания и ре- монта пути ? 3. Как организованы аварийно-восстановительные работы слу- жбы пути ? 4. Какие технические средства и материалы используются при техническом обслуживании и ремонте пути ? 5. У кого необходимо получить разрешение на проведение ра- бот, если их необходимо выполнять на проезжей части улиц или дорог ? Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 20 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ Место проведения: троллейбусное (трамвайное) депо, время - 4 часа.
Рабочее место: 1. Технический класс депо. 2. Выделенный участок для проверки тормозных систем.
Цель работы: 1. Выучить значение тормозных систем подвижного состава для соблюдения нормативных требований, которые обеспе- чивают безаварийную перевозку пассажиров. 2. Ознакомиться с нормативной документацией, которая рег- ламентирует порядок и методы проверки тормозных систем. 3. Ознакомиться с действиями водителя при проверке тормоз- ных систем трамвая (троллейбуса) при выезде из депо на линию. 4. Ознакомиться с разметкой выделенного участка для про- верки тормозных систем на карте и на местности.
Оснащение Нормативная документация и карта с разметкой выделенно- рабочего го участка для проверки тормозов. Приборы и устройства места контроля параметров при проверке тормозных систем. Подвижной состав. Размеченный участок пути для проверки тормозов водителем.
Порядок 1. Выучить порядок организации проверки тормозных систем выполнение трамвая ( троллейбуса ) водителем при выезде из депо на работы: линию. 2. Ознакомиться с параметрами, которые снимаются при про- верке тормозов водителем с помощью бортовых и мобиль- ных устройств. 3. Выучить методику расчетов результатов испытаний тормо- зов на основе данных устройств контроля. 4. Ознакомиться с общими требованиями к устройствам кон- троля величины замедления, контроля времени торможения 5. Выучить методику определения величины пускового тока при проверке механических тормозов трамвая.
Отчет по Характеристика систем торможения и их назначение. Тре- лабораторной бования отраслевых нормативных документов и местных работе: норм или инструкций водителю относительно правил (тех- нологии) проверки тормозных систем. Карта-схема выде- ленного участка пути для проверки тормозов. Пример рас- чета параметров тормозных систем трамвая (троллейбуса).
Контрольные вопросы:
1. Какими документами регламентируются требования к тормозным систем подвижного состава горэлектротранспорта ? 2. Какие существуют методы контроля тормозных систем ? 3. Какие характерные отличия стационарных и переносных средств, бортовых и мобильных устройств контроля тормозных систем ? 4. Что представляет собой выделенный участок пути для проверки тормозов водителем при выезде на линию ? 5. Какую роль играют контрольные отметки на выделенном участке торможения ?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Осипович И.Г., Березин В.М., Пидящ И.Г. Троллейбус пассажирский ЗиУ-682Б. -М.: Транспорт, 1977. - 207 с. 2. Троллейбусы пассажирские Зиу-682В, ЗиУ-682В1. Руководство по экс- плуатации. 682В-3092006 РЭ, 1985. 3. Троллейбус пассажирский Зиу-682Г-012, ЗиУ-682Г1. Руководство по эксплуатации 682Г-3902001 РЭ. 1988. 4. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию троллейбуса DAC- 217Е. Вып.III. Бухарест: Предприятие “АУТОБУЗУЛ”, 1989. 5. Троллейбус пассажирский ЮМЗ Т1. Техническое описание. 6. Троллейбус пассажирский ЮМЗ Т1. Инструкция по эксплуатации. 7. Кобозев В.М. Эксплуатация и ремонт подвижного состава горэлектро- транспорта. -М.: Высш. школа, 1982. 8. Иванов М.Д. Алпаткин А.П. Иеропольский Б.К. Устройство и эксплуата- ция трамваев. –М.: Высш. школа, 1985. - 264 с. 9. Иванов М.Д. Пономарев А.А. Иеропольский Б.К. Трамвайные вагоны Т-3. –М.: Транспорт, 1977. - 240 с. 10. Кулаков Б.М., Резник М.Я. Ремонт трамвайных вагонов. –М.: Транспорт, 1980. – 463 с. 11. Веклич В.Ф. Диагностирование технического состояния троллейбусов. -М.: Транспорт,1990. – 293 с. 12. Мирошников Л.В., Болдин А.П., Пал В.И. Диагностирование техническо- го состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. –М.: Транспорт, 1977. – 259 с. 13. Правила эксплуатации трамвая и троллейбуса. –К.: 1997. 14. Приказ № 120 от 03.12.1991 года (РДИ-204 Украина-181-91) Государст- венного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству. 15.Сементовский Э.А., Севастьянов Н.С., Иткинсон В.А. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава метрополитенов /Под редакцией Э.А. Сементовского/. –М.: Транспорт, 1987. – 335 с. 16. Гаврилов Я.И., Мнацаканов В.А. Вагоны метрополитена с импульсными преобразователями. –М.: Транспорт, 1986. – 229 с. 17. Должностная инструкция водителя трамвая. 18. Должностная инструкция водителя троллейбуса. 19. Инструкция по ограничению токов утечки из рельсов трамвая. /ОНТИ АКХ РСФР/ -М.: 1983. 46 с. 20. ГОСТ 9.015 - 74* Единая система защиты от коррозии и старения. Под- земные сооружения. Общие технические требования. Введ. 01.01.75.-78 с. Группа 191. ПРИЛОЖЕНИЕ А
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗиУ-9 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |