Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 15
ПРИЕМКА ВАГОНА ТРАМВАЯ (ПОЕЗДА) ВОДИТЕЛЕМ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО Место проведения: трамвайное депо, время – 4 часа.
Рабочее место: 1. Инструментальная кладовая депо. 2. Зона отстоя вагонов трамваев (накопительная площадка).
Цель работы: 1. Изучить организацию и порядок приемки вагона трамвая водителем перед выездом на линию. 2. Перечень документов водителя, документации на трамвай. 4. Методы контроля технических параметров ПС для обеспе- чения безопасной эксплуатации на линии.
Порядок 1. Изучить Правила технической эксплуатации трамвая и трол- выполнения лейбуса (п. 3.6.1). работы: 2. Изучить виды технической документации на подготовлен- ный к выпуску вагон, перечень и порядок заполнения, от- ветственность за ведение документации и сроки ее хранения 3. Изучить порядок проверки водителем технического состоя- ния, комплектность, внешний вид вагона трамвая.
Отчет по Порядок и перечень работ, которые выполняет назначенный лабораторной по наряду водитель при приемке вагона трамвая перед вы- работе: ездом на линию.
Контрольные вопросы:
1.Назначение инструментальной кладовой. 2. Перечень инструмента водителя и экипировки трамвая. 3. Что проверяется водителем при визуальном осмотре трамвая ? 4. Какие параметры технического состояния трамвая проверя- ются водителем по бортовым приборам ? 5.С какой документацией обязан ознакомиться водитель перед приемкой трамвая ?
Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 16 ПРИЕМКА СОСТАВА МЕТРОПОЛИТЕНА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО Место проведения: депо метрополитена, время – 4 часа.
Рабочее место: 1. Медицинский пункт депо.. 2. Зона отстоя составов метрополитена.
Цель работы: 1. Изучить организацию и порядок приемки состава метропо- литена машинистом перед выездом на линию. 2. Перечень документов водителя, документации на состав. 4. Методы контроля технических параметров ПС для обеспе- чения безопасной эксплуатации на линии.
Порядок 1. Изучить инструкцию по приемке машинистом состава ме- выполнения трополитена в депо. работы: 2. Изучить виды технической документации на подготовлен- ный к выпуску состав, перечень и порядок заполнения, ответственность за ведение документации и сроки ее хранения 3. Изучить порядок проверки машинистом технического состояния, комплектность, внешний вид состава.
Отчет по Порядок и перечень работ, которые выполняет назначенный лабораторной по наряду машинист при приемке состава метрополитена работе: перед выездом на линию.
Контрольные вопросы:
1. Что проверяется машинистом при визуальном осмотре соста- ва метрополитена ? 2. Какие параметры технического состояния состава проверяют- ся машинистом по бортовым приборам ? 3. С какой документацией обязан ознакомиться машинист перед приемкой состава ?
Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 17 ВЕДЕНИЕ И ОБРАБОТКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГЭТ Место проведения: лаборатория кафедры ГЭТ, техкласс депо, время – 4 часа . Рабочее место: 1. Лаборатория кафедры ГЭТ. 2. Техкласс депо.
Цель работы: 1. Изучить перечень и назначение технической документации депо, формы учета информации о техническом состоянии и эксплуатации подвижного состава ГЭТ (на примере форм СПС), правила эксплуатации, правила технического обслу- живания и ремонта, инструкции должностные и технологи- ческие. 2. Получить навыки в ведении и обработке документации.
Порядок 1. Изучить содержание, порядок заполнения, обработки и хра- выполнения нения форм учета информации (Ф 22 СПС), форм оператив- работы: ных сведений о работе по троллейбусному ( трамвайному ) депо за определенный период (по фактическим данным ра- боты депо) по указаниям преподавателя. 2. На основании данных о выбытиях ПС ( задержки, заходы, простои ПС в линии) произвести анализ работы депо за не- делю. Произвести расчет количества выбытий по видам от- казов ПС (электрооборудование, пневмооборудование, ме- ханическое и кузовное оборудование). 3. На основании анализа работы депо трамвайного или трол- лейбусного произвести расчет показателей надежности ПС. 4. Заполнить карточку индивидуального учета ПС по статисти- ческим данным за определенный период.
Отчет по 1. Таблицу и графики показателей работы депо за пробег (пе- лабораторной риод), установленный преподавателем работе: 2. Заполненную форму (22 СПС), индивидуальные карточки ПС на основании суточной информации работы депо
Контрольные вопросы:
1. Цель и задачи ремонтно - эксплуатационной документации предприятий ГЭТ. 2. Кто производит анализ работы депо за сутки, за месяц ? 3. Порядок ведения индивидуальных карточек учета ПС. 4. Перечень, назначение технической документации, установ- ленной ПЭ троллейбуса (трамвая). 5. Какие статистические данные о работе ПС фиксируются в документах ? 6. Кто осуществляет контроль за правильностью ведения до- кументации ?
Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 18 СТРОЕНИЕ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ Место проведения: Служба пути, время - 4 часа.
Рабочее место: 1. Технический класс службы пути. 2. Дистанция службы пути.
Цель работы: 1. Выучить строение и нормативные требования к пути трамвая. 2.Выучить типы стрелочных переводов и методы управления ими. 3. Ознакомиться с методами контроля технических парамет- ров пути и обеспечения безопасности движения.
Оснащение Макеты и плакаты, которые отображают строение трамвай- рабочего ного пути: план и продольный профиль колей, земляное по- места лотно и водоотведение, верхнее строение пути, пересечение железнодорожных путей, мосты, путепроводы, эстакады. Автоматизированные стрелки, управляемые водителем. Электрифицированные стрелки, управляемые с централи- зованного поста. Программно - управляемые стрелки, кото- рые находятся на линии или в ремонтных мастерских.
Порядок 1. Выучить, что такое план и продольный профиль пути, ка- выполнения ким инструментом они проверяются. работи: 2. Ознакомиться с верхним строением пути и понять назначе- ние: котлована, земляного полотна, шпал, балласта, рельсов стыковых и промежуточных креплений, путевых тяг, темпе- ратурных компенсаторов а также спецчастей – стрелочных переводов и глухих перекрещений. 3. Выучить нормативные значения геометрических парамет- ров на прямых участках пути, на кривых и на спецчастях путевого хозяйства. 4. Выучить типы и порядок электрических соединений путе- вого хозяйства, влияние качества электрических соедине- ний на сопротивление и затраты электроэнергии.
Отчет по Перечень нормативной документации, которая декларирует лабораторной нормативы при строительстве и эксплуатации трамвайных работе: путей. Нормативные значения геометрических и электричес- ких параметров пути, которые эксплуатирутся в хозяйстве. Типы рельсов. Конструкцию и назначение спецчастей. Контрольные вопросы:
1. Что такое котлован и земляное полотно пути ? 2. Из каких элементов состоит верхнее строение пути ? 3. Какая номинальная и допустимая ширина трамвайного пути ? 4. Какие типы рельсов используются при строительстве трам- вайного пути ? 5. Что имеется в виду под понятием “спецчасти” ? 6. Приведите допустимые уклоны для трамвайного пути. 7. Как влияет качество электрических соединений на энергосбе- регающие режимы эксплуатации ?
Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 19 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 168. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |