Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 15




ПРИЕМКА ВАГОНА ТРАМВАЯ (ПОЕЗДА) ВОДИТЕЛЕМ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО

Место проведения:

трамвайное депо, время – 4 часа.

 

Рабочее место: 1. Инструментальная кладовая депо.

                          2. Зона отстоя вагонов трамваев (накопительная площадка).

 

Цель работы: 1. Изучить организацию и порядок приемки вагона трамвая 

                            водителем перед выездом на линию.

2. Перечень документов водителя, документации на трамвай.

4. Методы контроля технических параметров ПС для обеспе-

чения безопасной эксплуатации на линии.

 

Порядок        1. Изучить Правила технической эксплуатации трамвая и трол-

выполнения     лейбуса (п. 3.6.1).       

работы:     2. Изучить виды технической документации на подготовлен-

                          ный к выпуску вагон, перечень и порядок заполнения, от-

                          ветственность за ведение документации и сроки ее хранения

3. Изучить порядок проверки водителем технического состоя-

ния, комплектность, внешний вид вагона трамвая.

 

Отчет по     Порядок и перечень работ, которые выполняет назначенный 

лабораторной по наряду водитель при приемке вагона трамвая перед вы-

   работе:    ездом на линию.

 

Контрольные вопросы:

 

                          1.Назначение инструментальной кладовой.

                        2. Перечень инструмента водителя и экипировки трамвая.

              3. Что проверяется водителем при визуальном осмотре

                   трамвая ?

              4. Какие параметры технического состояния трамвая проверя-

                  ются водителем по бортовым приборам ?

              5.С какой документацией обязан ознакомиться водитель перед  

                 приемкой трамвая ?

 

Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А  № 16

ПРИЕМКА СОСТАВА МЕТРОПОЛИТЕНА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО

Место проведения:

депо метрополитена, время – 4 часа.

 

Рабочее место: 1. Медицинский пункт депо..

                          2. Зона отстоя составов метрополитена.

 

Цель работы: 1. Изучить организацию и порядок приемки состава метропо- 

                            литена машинистом перед выездом на линию.

2. Перечень документов водителя, документации на состав.

4. Методы контроля технических параметров ПС для обеспе-

чения безопасной эксплуатации на линии.

 

Порядок          1. Изучить инструкцию по приемке машинистом состава ме-

выполнения          трополитена в депо.

работы:       2. Изучить виды технической документации на подготовлен-

 ный к выпуску состав, перечень и порядок заполнения, ответственность за ведение документации и сроки ее хранения

3. Изучить порядок проверки машинистом технического состояния, комплектность, внешний вид состава.

 

Отчет по       Порядок и перечень работ, которые выполняет назначенный

лабораторной   по наряду машинист при приемке состава метрополитена

   работе:       перед выездом на линию.

 

Контрольные вопросы:

 

                          1. Что проверяется машинистом при визуальном осмотре соста-

                      ва метрополитена ?           

             2. Какие параметры технического состояния состава проверяют-

                  ся машинистом по бортовым приборам ?

             3. С какой документацией обязан ознакомиться машинист перед

                  приемкой состава ?

 

Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 17

ВЕДЕНИЕ И ОБРАБОТКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГЭТ

Место проведения:

лаборатория кафедры ГЭТ,

техкласс депо, время – 4 часа

.

Рабочее место: 1. Лаборатория кафедры ГЭТ.

                          2. Техкласс депо.

 

Цель работы: 1. Изучить перечень и назначение технической документации 

                           депо, формы учета информации о техническом состоянии

и эксплуатации подвижного состава ГЭТ (на примере форм

СПС), правила эксплуатации, правила технического обслу-

живания и ремонта, инструкции должностные и технологи-

ческие.

2. Получить навыки в ведении и обработке документации.

 

Порядок       1. Изучить содержание, порядок заполнения, обработки и хра-

выполнения        нения форм учета информации (Ф 22 СПС), форм оператив-

работы:        ных сведений о работе по троллейбусному ( трамвайному )

                          депо за определенный период (по фактическим данным ра-

                          боты депо) по указаниям преподавателя.

                      2. На основании данных о выбытиях ПС ( задержки, заходы,

                          простои ПС в линии) произвести анализ работы депо за не-

                          делю. Произвести расчет количества выбытий по видам от-

                          казов ПС (электрооборудование, пневмооборудование, ме-

                          ханическое и кузовное оборудование).

                      3. На основании анализа работы депо трамвайного или трол-

                          лейбусного произвести расчет показателей надежности ПС.

                      4. Заполнить карточку индивидуального учета ПС по статисти-

                           ческим данным за определенный период.

 

Отчет по   1. Таблицу и графики показателей работы депо за пробег (пе-

лабораторной  риод), установленный преподавателем

   работе:   2. Заполненную форму (22 СПС), индивидуальные карточки

                            ПС на основании суточной информации работы депо

 

Контрольные вопросы:

 

                          1. Цель и задачи ремонтно - эксплуатационной документации

                          предприятий ГЭТ.           

              2. Кто производит анализ работы депо за сутки, за месяц ?

              3. Порядок ведения индивидуальных карточек учета ПС.

              4. Перечень, назначение технической документации, установ-

                  ленной ПЭ троллейбуса (трамвая).

              5. Какие статистические данные о работе ПС фиксируются в

                   документах ?

6. Кто осуществляет контроль за правильностью ведения до-

кументации ?

 

 

Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 18

СТРОЕНИЕ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

Место проведения:

Служба пути, время - 4 часа.

 

Рабочее место: 1. Технический класс службы пути.

                           2. Дистанция службы пути.

 

Цель работы:  1. Выучить строение и нормативные требования к пути

                               трамвая.

                           2.Выучить типы стрелочных переводов и методы управления  

                               ими.

                           3. Ознакомиться с методами контроля технических парамет-                                

                               ров пути и обеспечения безопасности движения.

 

Оснащение            Макеты и плакаты, которые отображают строение трамвай-  

рабочего           ного пути: план и продольный профиль колей, земляное по-

места             лотно и водоотведение, верхнее строение пути, пересечение

                              железнодорожных путей, мосты, путепроводы, эстакады.

                             Автоматизированные стрелки, управляемые водителем.

                              Электрифицированные стрелки, управляемые с централи-

                              зованного поста. Программно - управляемые стрелки, кото-

                              рые находятся на линии или в ремонтных мастерских.

 

Порядок          1. Выучить, что такое план и продольный профиль пути, ка-

выполнения         ким инструментом они проверяются.       

работи:        2. Ознакомиться с верхним строением пути и понять назначе-

                             ние: котлована, земляного полотна, шпал, балласта, рельсов

                            стыковых и промежуточных креплений, путевых тяг, темпе-

                             ратурных компенсаторов а также спецчастей – стрелочных

переводов и глухих перекрещений.

3. Выучить нормативные значения геометрических парамет-

ров на прямых участках пути, на кривых и на спецчастях 

путевого хозяйства.

4. Выучить типы и порядок электрических соединений путе-

вого хозяйства, влияние качества электрических соедине- 

ний на сопротивление и затраты электроэнергии.

 

Отчет по       Перечень нормативной документации, которая декларирует

лабораторной  нормативы при строительстве и эксплуатации трамвайных

работе:      путей. Нормативные значения геометрических и электричес-

                           ких параметров пути, которые эксплуатирутся в хозяйстве.

                           Типы рельсов. Конструкцию и назначение спецчастей. 

Контрольные   вопросы:

 

                          1. Что такое котлован и земляное полотно пути ?

                        2. Из каких элементов состоит верхнее строение пути ?

              3. Какая номинальная и допустимая ширина трамвайного пути ?

                      4. Какие типы рельсов используются при строительстве трам-

                          вайного пути ?

                      5. Что имеется в виду под понятием “спецчасти” ?

              6. Приведите допустимые уклоны для трамвайного пути.  

              7. Как влияет качество электрических соединений на энергосбе-

                  регающие режимы эксплуатации ?

 

Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № 19










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...