Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приведённые затраты на средства механизации




    

Приведённые затраты - это затраты, которые учитывают одновременно себестоимость механизированных работ и капитальные вложения  в средства механизации:            

                       ,                                                                              (1.6)

где С0 – себестоимость механизированных работ, выполняемых на конкретном объекте строительства, руб.;

     ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, Ен =0,15;

     К- капитальные вложения  в средства механизации, руб.;

    Т0 – время работы машины на объекте;

      ТГ – время  работы машины (комплекта машин) в течение года, маш.-ч.

Себестоимость механизированных работ, выполняемых на конкретном объекте строительства:

                                    ,                                                          (1.7)

где К`Н – коэффициент накладных расходов на затраты по эксплуатации строительных машин;

     Сiм-ч – себестоимость 1 маш.- ч работы  i-й  машины комплекта,  руб/ч;

     К``Н – коэффициент накладных расходов на заработную плату ( SЗ.П. ) рабочих, участвующих в технологическом процессе, кроме рабочих, занятых непосредственно эксплуатацией машин, заработная плата которых учитывается в себестоимости маш.- ч.

Себестоимость 1 маш.-ч работы определяется по формуле:

                                               ,                                                      (1.8)

где  Е - единовременные затраты, включающие затраты на монтаж, погрузку, разгрузку, транспортировку машин, а также на возведение вспомогательных обустройств, необходимых для нормальной работы машины, руб.;

         Г,  СТ.Э -   соответственно годовые и текущие эксплуатационные затраты, руб.

Удельные показатели рассчитываются делением результатов, полученных для объекта (участка) в целом на объём работ, выполненный на этом объекте. Тогда удельные приведённые затраты можно определить:

 

                                                   ,                        (1.9)

где   V0 - объём работ на объекте, е.д. прод.;

          VГ - годовой объём работ, выполняемый комплектом машин, ед. прод.;

          VЧ  - объём  работ, выполняемый комплектом машин в течение 1ч.;

            Sуд. з..п. - заработная плата рабочих, занятых на ручных операциях, исчисленная на единицу продукции.

Единовременные затраты в составе себестоимости для каждой машины (комплекта) могут быть представлены в виде соответствующей функции от дальности перебазирования:

                                ,                                                                                                (1.10)

где   d - затраты, независящие от дальности перебазирования ( на монтаж, демонтаж, погрузку, разгрузку и т.п.); е - затраты, приходящиеся на 1 км дальности транспортировки, рассчитываемые в зависимости от способа и средств переброски машин и комплектов;     L -  дальность перебазирования, км.

Себестоимость 1 маш.- ч транспортных средств в строительстве целесообразно представить в виде 2-х составляющих:

                                    ,                                                                      (1.11)

где С`ТР - затраты, независящие от пробега на 1 маш.-ч, с учётом косвенных расходов, руб.;

        С``ТР - затраты, зависящие от пробега, с учётом косвенных расходов, приходящиеся на 1 км. пробега, руб.; ℓ - дальность транспортирования продукции, км;     n - число ездок в течение 1 ч.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...