Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схемы питания аэрометрических приборов и систем. Приёмники воздушного давления.




Аэрометрические приборы и системы используют принцип измерения параметров набегающего потока воздуха при движении летательного аппарата и преобразования их в электрические сигналы, пропорциональные значениям фазовых координат летательного аппарата. При этом измеряются статическое давление P, полное давление Pп и температура полного торможения воздушного потока Тт.

Для восприятия статического и полного давлений на летательных аппаратах применяются приемники воздушных давлений (ПВД). По своему конструктивному исполнению ПВД отличаются в зависимости от типов летательных аппаратов, на которых они устанавливаются.

 

Рис. 1. Приемник воздушных давлений ПВД-7

На вертолетах и дозвуковых самолетах устанавливаются приемники типа ПВД-6м, ПВД-7а на сверхзвуковых самолетах - ПВД-18, конструкция которых предусматривает компенсацию искажения результатов измерения статического давления от набегающего потока в зависимости от скорости полёта (отверстия C1 и С2 на цилиндрической, а С3 - на конической поверхностях используемые на различных скоростях полёта.).

ПВД-7 (рис. 1) представляет собой внутреннюю трубку, открытую с торца, и внешнюю трубку с отверстиями по окружности.

Размещение отверстий по окружности сверху и снизу трубки обеспечивает усреднение воспринятых давлений в камерах и их независимость от углов атаки и скольжения.

На центральное отверстие приемника ПВД набегающий поток воздуха оказывает давление

где Рп, Рст — полное и статическое давление воздуха; r— плотность воздуха на высоте полета; V—воздушная скорость полета.

Рис.2. Принципиальная схема приёмника полного давления.

 

В настоящее время на самолетах получили применение раздельные приёмники полного и статического давлений. Приемниками статического давления являются отверстия в фюзеляже самолета со специальными насадками или плиты статического давления, устанавливаемые на фюзеляже самолета.

Один из приемников полного давления показан на рисунке 2. Встречный поток воздуха попадает в камеру 1 и тормозится козырьком 2. затем под давлением рп подается по трубке 6 в камеру 9, далее в трубку 12 со штуцером 11, который соединяется с магистралью полного давления. Козырек 2, кроме того служит для предохранения от попадания влаги в трубку 6. Влага, попадающая в приемную камеру из атмосферы, стекает через отверстие 3, находящееся в корпусе 4.

Вывод: вопрос подведения статического и динамического давления воздуха, который воздействует на ЛА, решается с помощью ПВД. С помощью ПВД давление подводиться к приборам которые отображают информацию для её восприятия экипажем и системами ЛА.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 476.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...