Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение, принцип действия и работа по структурной схеме авиагоризонта АГД-1.




АГД-1 прибор для отображения угловых положений ЛА в пространстве.

Комплект АГД состоит из гировертикали и одного или двух указателей горизонта.

Рис.3. Схема АГД-1

Авиагоризонт АГД работает следующим образом:

При появлении крена внешняя рама вместе со следящей рамой3 поворачивается вслед за самолетом (вертолетом). При этом индукционный датчик на внешней раме, повернется относительно неподвижного якоря датчика, установленного на оси внутренней рамы. С выхода индукционного датчика снимается сигнал (его величина и фаза определяется знаком и величиной угла крена), который после прохождения через контакты коммутатора и усиления в усилителе поступает на электродвигатель - генератор. Электродвигатель через редуктор вращает следящую раму в сторону, обратную накренению. Работа следящей системы прекращается только тогда, когда ось внешней рамки займет положение, перпендикулярное оси ротора гироскопа.

Коррекция гировертикали осуществляется с помощью жидкостного маятника и коррекционных электродвигателей.

В цепь электродвигателя поперечной коррекции включены:

- контакты выключателя коррекции при разворотах ЛА, продолжающихся более 7-10 сек с угловой скоростью более 0,1—3 град/сек.

- контакты диска на оси следящей, выключающие коррекцию при достижении угла крена +10°.

В цепь выключателя продольной коррекции включен жидкостный выключатель отключающий электродвигатель продольной коррекции при продольном ускорении ЛА более 1,67 м/сек2. В отличие от маятника имеет всего два контакта, размыкающихся воздушным пузырьком при продольных ускорениях.

Сигнал тангажа выдается сельсином-датчиком на сельсин-приемник указателя, усиливается и поступает на двигатель-генератор картушки со шкалой тангажа указателя.

Сигнал крена выдается сельсином-датчиком на сельсин-приемник указателя, а затем на двигатель-генератор, вращающий шестерню указателя крена.

Кремальерой осуществляется совмещение линии горизонта картушки с нулевой отметкой на шкале указателя, если в горизонтальном полете произошло изменение угла атаки. При повороте кремальеры поворачиваются статор сельсина-приемника тангажа и треугольный индекс, указателя угла атаки самолета.

По шкале тангажа относительно него отсчитывается угол атаки.

Применяемые в АГД полупроводниковые усилители — однотипны. Два из них расположены в корпусе указателя, а один — в корпусе гироагрегата.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...