Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электрические системы измерения, расхода и выработки топлива вертолёта Ми-8.




Топливо на вертолёте размещаетсяв расходном и двух основных подвесных баках. Расходный бак установлен в верхней части фюзеляжа за редукторным отсеком (мягкий склеен из двух слоев резины и наружного защитного слоя из прорезиненной капроно­вой ткани с поплавковым клапаном закрытия), а подвесные топливные баки крепятся с помощью трёх или четырёх стальных лент снаружи у бортов фюзеляжа (обычные или увеличенные).

Подвесные баки связаны между собой соединительными трубопроводами с перекрывными кранами, расположенными под полом кабины.

Для увеличения дальности и продолжительности полёта на вертолёт могут быть установлены в кабине центральной части фюзеляжа один или два дополнительных топливных бака. Они подключаются в общую топливную систему питания двигателей.

Расходный бак – 445л;

Максимальная заправка с подвесными увеличенными и двумя дополнительными 3445кГ (4645л) обеспечивает до 1000км полёта.

Электрическое управление топливной системой предназначено для дистанционного распределения топлива на вертолёте, обеспечения визуального контроля за работой агрегатов системы и наличием, как суммарного запаса топлива, так и отдельно в каждом баке.

В состав схемы электрического управления топливной системой входят:

1. Семь автоматов защиты сети (АЗС) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА для подачи питания "+27В" от аккумуляторной шины на включение топливомера, насосов и кранов и защиты электросети постоянного тока от коротких замыканий;

Рис.9. Автоматы защиты сети "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"

2. Щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА" на средней панели электропульта в кабине пилотов - для управления работой топливными насосами, перекрывными кранами, кранами кольцевания и перепуска топлива и сигнализации их работы, переключения режимов работы топливомера ("ЗАПРАВКА-КОНТРОЛЬ") – контроль исправности ламп БАК ПОЛОН у заправочных горловин.);

Рис.10. Щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"

3. Два подкачивающих насосам ЭЦН-40 для подачи топлива из расходного бака к двигателям;

4. Два насоса ЭЦН-75 в подвесных баках для перекачки топлива в расходный бак;

5. Три сигнализатора давления топлива СД-29А для сигнализации включения насосов на ЩУ(при достижении в топливных магистралях избыточного давления 0,15кгс/см2);

6. Пять перекрывных топливных кранов для закрытия и открытия топливных магистралей:

- два крана (пожарных) установлены в магистралях питания двигателей ТВ3-117ВМ на потолочной панели в редукторном отсеке;

- для равномерной выработки топлива из подвесных баков при отказе одного из насосов;

- для перепуска топлива от подвесных баков в расходный бак при отказе поплавкового клапана 766300А-1 в закрытом положении.

 

Кроме того - электроприводной топливный насос 748А для подачи топлива на керосиновый обогреватель КО-50

два электромагнитных крана 610200А для управления подачей топлива в двигатель АИ-9В и керосиновый обогреватель КО-50

 

Топливомер СКЭС-2027Б

Электрический рычажно-импульсный топливомер СКЭС-2027Б предназначен для дистанционного измерения запаса топлива в баках вертолёта, а также для сигнализации как полной заправки баков и аварийного остатка топлива в расходном баке.

В комплект топливомера входят:

указатель БЭ-09К;

переключатель П-8УК;

пять датчиков типа ДТПР;

два имитатора датчиковИДП1

Указатель и переключатель топливомера установлены на правой приборной доске в кабине пилотов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 889.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...