Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Системы централизованной заправки топливом и автоматы управления выработкой топлива по замкнутой схеме.




 

Процесс программного управления порядком расхода топлива сводится к переключению баков, из которых топливо поступает в двигатели таким образом, чтобы центровка самолета не нарушалась по мере расхода топлива. Однако, в случае отказа одного из двигателей, система программного уп­равления расходом не обеспечивает равномерный расход топлива из групп баков.

Поэтому система программного управления расходом топлива дополняется системой управления выработкой топлива, реагирующей на отклонение центра масс летательного аппарата, обусловленного неравномерностью расхода (автоматом центровки).

Для этого в группах баков, симметрично расположенных относительно центра масс, производится непрерывное сравнение количеств топлива (точнее, моментов сил тяжести, создаваемых переменными массами самолета).

В зависимости от знака сигнала рассогласования, пропорционального отклонению центра масс, система управления воздействует на приводы подкачивающих насосов так, чтобы ликвидировать это рассогласование. В результате выработка топлива в каждой из сопоставляемых групп происходит поочередно.

Переключение группы насосов осуществляется специальным контактным устройством с приводом от электрического двигателя (рис. 4).

Переключающее устройство должно обладать определенной зоной нечувствительности, обусловленной допустимым смещением центра масс, чтобы сигналы на отключение топливных насосов не подавались слишком часто.

 

 

Рис. 4. Переключение групп топливных насосов при работе автоматов центровки

 

Вывод: замкнутые системы управления выработкой топлива являются перспективными и находят все большее применение в авиации.

Примером систем такого типа является ТАЦ - топливный автомат центровки, устанавливаемый на тяжелых самолетах.

 

Электрические системы измерения и расхода топлива.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...