Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Электрические системы управления выработкой и заправкой топлива.
Система программного управления выработкой топлива должна обеспечивать: а) бесперебойную подачу топлива к авиационным двигателям в нужном количестве под давлением, достаточным для нормальной работы топливных насосов, установленных на двигателях; б) автоматическое управление порядком расхода топлива из отдельных групп с заданной последовательностью для каждого авиационного двигателя до полной выработки топлива из групп; в) возможность перехода от автоматического управления системой к ручному. Очевидно, что главное требование к системе — это требование высокой надежности: при отказах в работе отдельных элементов непрерывность подачи топлива к авиационным двигателям не должна нарушаться. Выполнение перечисленных требований связано, в первую очередь, с необходимостью программного включения топливо - подкачивающих насосов на один из трех режимов работы: 1. Ослабленный (дежурный) режим, соответствующий минимальной производительности насоса и необходимый для того, чтобы исключить перерыв в подаче топлива в случае отказа очередного работающего насоса. 2. Основной (номинальный) режим. При этом режиме насосы 3. Форсированный режим. Режим максимальной производительности необходим для полной выработки топлива в одной из групп при переходе на выработку из другой группы (например, от I ко II). Несмотря на то, что топливные насосы II группы работают в номинальном режиме, топливо из них расходоваться не будет до тех пор,
Рис. 1. Принципиальная схема релейно-контактного управляющего устройства системы программной выработки топлива
пока насосы первой группы, включенные на форсированный режим, не выработают все топливо из I группы, ибо давление топлива, создаваемое насосом в форсированном режиме, больше, чем при работе в основном режиме.
Автоматическое управление централизованной заправкой топливных баков сводится к последовательному перекрытию соответствующих клапанов заправки баков по их заполнению топливом. Управляющее устройство системы относится к числу релейно-контактных схем. Воспринимающими элементами являются индуктивные сигнализаторы уровня топлива, замыкающие свои контакты при полностью залитых топливных баках. Исполнительными элементами служат краны заправки с приводом от реверсивного электрического двигателя последовательного возбуждения (электромеханизмы МЗК). Для уменьшения выбега электрический двигатель снабжен электромагнитной муфтой торможения. Выключение электрического двигателя при крайних положениях выходного вала, а также включение сигнальных ламп осуществляются концевыми выключателями электромеханизма.
Электрические системы измерения, расхода и выработки топлива самолёта Ан-26. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 275. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |