Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электрические системы управления выработкой и заправкой топлива.




 

Система программного управления выработкой топлива должна обеспечивать:

а) бесперебойную подачу топлива к авиационным двигателям в нужном количестве под давлением, достаточным для нормальной работы топливных насосов, установленных на двигателях;

б) автоматическое управление порядком расхода топлива из отдельных групп с заданной последовательностью для каждого авиационного двигателя до полной выработки топлива из групп;

в) возможность перехода от автоматического управления системой к ручному.

Очевидно, что главное требование к системе — это требование высокой надежности: при отказах в работе отдельных элементов непрерывность подачи топлива к авиационным двигателям не должна нарушаться.

Выполнение перечисленных требований связано, в первую очередь, с необходимостью программного включения топливо - подкачивающих насосов на один из трех режимов работы:

1. Ослабленный (дежурный) режим, соответствующий минимальной производительности насоса и необходимый для того, чтобы исключить перерыв в подаче топлива в случае отказа очередного работающего насоса.

2. Основной (номинальный) режим. При этом режиме насосы
создают нормальное давление в системе.

3. Форсированный режим. Режим максимальной производительности необходим для полной выработки топлива в одной из групп при переходе на выработку из другой группы (например, от I ко II).

Несмотря на то, что топливные насосы II группы работают в номинальном режиме, топливо из них расходоваться не будет до тех пор,

 

Рис. 1. Принципиальная схема релейно-контактного управляющего устройства системы программной выработки топлива

 

пока насосы первой группы, включенные на форсированный режим, не выработают все топливо из I группы, ибо давление топлива, создаваемое насосом в форсированном режиме, больше, чем при работе в основном режиме.

 

Автоматическое управление централизованной заправкой топливных баков сводится к последовательному перекрытию соответствующих клапанов заправки баков по их заполнению топливом. Управляющее устройство системы относится к числу релейно-контактных схем.

Воспринимающими элементами являются индуктивные сигнализаторы уровня топлива, замыкающие свои контакты при полностью залитых топливных баках.

Исполнительными элементами служат краны заправки с приводом от реверсивного электрического двигателя последователь­ного возбуждения (электромеханизмы МЗК).

Для уменьшения выбега электрический двигатель снабжен электромагнитной муфтой торможения.

Выключение электрического двигателя при крайних положениях выходного вала, а также включение сигнальных ламп осуществляются концевыми выключателями электромеханизма.

 

 


Электрические системы измерения, расхода и выработки топлива самолёта Ан-26.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 275.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...