Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение, состав и принцип работы противообледенительной системы вертолета Ми-8.




 

Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Противообледенительная система защищает от обледенения лопасти несущего и рулевого винтов, передние стекла кабины экипажа и воздухозаборники двигателей.

 

ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

 

Чаще всего обледенение наступает при температуре от 0 до -5 градусов Цельсия. С повышением влажности воздуха возможность обледенения увеличивается. При относительной влажности воздуха ниже 75% вероятность обледенения незначительна.

Аэродинамический нагрев при скоростях полета более 800 км/час практически исключает возможность обледенения, т.к. температура передней кромки крыла и хвостового оперения становится выше 0 градусов по Цельсию, несмотря на отрицательную температуру окружающего воздуха.

Для предупреждения обледенения на ЛА применяются специальные устройства, использующие в основном электрическую энергию. Для них характерен импульсный режим питания нагревательных элементов который дает возможность снизить потребляемую энергию при электрообогреве.

Так нагревательные элементы лопастей несущего и рулевого винтов вертолета Ми-8 питаются переменным током U=208 В.

На носке каждой лопасти несущего винта (см. на макете) установлена электронагревательная накладка с металлической оковкой на концевой части. Нагревательная накладка состоит из слоев стеклоткани и нагревательного элемента, проложенного между слоями. Нагревательный элемент - это тонкие ленты из нержавеющей стали, расположенные вдоль всей длины лопасти на 12 % по хорде. Ленты наклеиваются на стеклоткань клеем БФ-2.

Нагревательный элемент состоит из четырех секций: две первые обогревают верхнюю часть носка лопасти, третья - переднюю часть и четвертая - нижнюю.

Для передачи электроэнергии от бортовых источников питания на нагревательные элементы лопастей несущего винта (одновременно и на контурные огни) используется токосъемник (см. макет). Основными элементами токосъемника являются неподвижный коллектор и вращающийся корпус с установленными на нем щеточными колодками.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 335.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...