Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка деятельности кабинета № _ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
за ____\____ учебный год 1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3. Оценка методического объединения учителей: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Оценка методического совета: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
6. Аттестация учебного кабинета: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
III. СОДЕРЖАНИЕ. В кабинете должна быть продумана не только учебная работа, но и внеклассная творческая деятельность студентов. Порядок в кабинете обеспечивают все преподаватели и студенты согласно расписанию уроков. В кабинете удобно иметь график занятости преподавателей, аудитории с указанием групп, учебных занятий для контроля за состоянием. Работа кабинета в течение года (2 раза) должна быть подвергнута смотру специальной комиссией. Результаты должны быть доведены до сведения коллектива. В кабинете удобно иметь следующую документацию: 1. План работы. 2. Положение о кабинете. 3. Карту методической оснащенности кабинета. 4. Отчеты по кабинету. 5. Результаты смотра кабинета. IV. ПОЛОЖЕНИЕ О КАБИНЕТЕ. В учебном кабинете должны быть созданы благоприятные условия для работы студентов. Согласно нормативным требованиям выдержан тепловой и световой режим. Обеспечена вентиляция помещения свежим воздухом. С учетом специфики работы соблюдены мероприятия по безопасности, эксплуатации аудитории. Регулярно обеспечены санитарные условия для работы. Оформление кабинета должно отвечать современным эстетическим и методическим требованиям. Озеленение кабинета должно быть биологически целесообразным. Мебель в кабинете должна быть удобна, отвечать ростовым показателям: количество мебели, размещение ее в аудитории удобным для работы. Обеспечена преподавателями и студентами сохранность мебели и бережное отношение. В кабинете с учетом специфики работы должен быть создан научно-методический комплекс: примерный вариант методической оснащенности кабинета предлагаем. Научно-методический комплекс должен создаваться всеми преподавателями работами в кабинете с привлечением студентов. Организующие функции отводятся зав. кабинетом. 1. Идейная ценность. Научность. Нужность. Необходимость. 2. Соответствие специфике учебного предмета. 3. Аннотированность материала. Системность в общем объеме. 4. Актуальность. Современный стиль. 5. Рациональность. 6. Региональность. 7. Эстетичность. 8. Учет межпредметных связей. 9. ТСО. Учебный кабинет в среднем специальном учебном заведении имеет следующие функции: 1. Обеспечивает благоприятные условия для работы студентов. 2. Оказывает методическую помощь в усвоении учебного материала. 3. Предполагает творческую научную деятельность студентов по предмету. 4. Дает возможность для ознакомления с современными публикациями, работами ведущих педагогов. 5. Знакомит с опытом работы педагогов дошкольных учреждений и школ. VI. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ II ПРАВА ЗАВЕДУЮЩЕГО УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ. 1. Обеспечить комплектование и сохранность мебели. 2. Обеспечить санитарно-гигиенические условия работы в кабинете. 3. Организовать хранение и систематизацию дидактического материала, наглядных пособий и других средств через работу Совета кабинета, в который входят учащиеся и преподаватели. 4. Зав. кабинетом ответственен за комплектование кабинета ТСО, их хранением и ремонт и эффективное использование. 5. Зав. кабинетом обязан организовать внеклассную работу в кабинете. 6. Зав. кабинетом совместно с художественным советом учреждения организует работу по эстетическому оформлению кабинета в соответствии с профнаправленностью кабинета, несет ответственность за грамотность оформления. 7. Зав. кабинетом обязан создать библиотеку методической литературы, обеспечить её хранение и доступность, систематизацию. 8. Зав. кабинетом обязан оборудовать кабинет для использования проекционной аппаратуры. 9. Ведет в кабинете накопление материалов в соответствии с обязательным перечнем документации (см. дальше) в определенной системе. 10. Зав. кабинетом обязан предоставлять материал для выставки технического творчества учащихся. 11. Зав. кабинетом имеет право предъявить требования к другим лицам, работающим в кабинете, если нарушаются требования по использованию кабинета. 12. Зав. кабинетом имеет право определить объем, направление и содержание работы преподавателю, пользующемуся материалами Н.М.К. данного кабинета. 13. Зав. кабинетом принимает необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий. Обеспечивает санитарное состояние оборудования, приборов, инструментов и санитарное состояние помещений. 14. Приостанавливает проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни и докладывает об этом руководителю учреждения. 15. Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом несчастном случае. 16. Отвечает за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей. VII. СОДЕРЖАНИЕ УМК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. 1. Нормативный комплект: - Выписка из учебного плана; - Рабочая программа по предмет; - Календарно-тематические планы; - Перечень обязательных знаний, умений, навыков. 2. Учебная и учебно-методическая литература. 3. Наглядные пособия, дидактические материалы. 4. ТСО. 5. Комплекты «Тема» (материалы теоретических и практических занятий в соответствии с КТП). 6. Комплект «Контроль» (перечни вопросов для экзаменов и зачетов, перечень оснащения экзаменов, вопросы для контрольных срезов, варианты контрольных работ, сборники задач, тестов, опросные листы). 7. Темы курсовых работ и методические рекомендации к их выполнению. 8. Темы рефератов по изучаемому материалу. 9. Методические рекомендации по предмету к педагогической практике студентов. 10. Методические разработки открытых уроков. 11. Творческие работы студентов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |