Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к спортивному залу




Спортивный зал должен размещаться на 1-м этаже в пристройке. Его размеры предусматривают выполнение полной программы по физическому воспитанию учащихся и возможность внеурочных спортивных занятий.

Площади спортивных залов приняты 9х18 м, 12х24 м, 18х30 м при высоте не менее 6 м.

При спортивных залах должны быть предусмотрены:

· снарядные, площадью 16-32 кв. м в зависимости от площади спортзала;

· раздевальные для мальчиков и девочек, площадью 10,5 кв. м каждая;

· душевые, площадью 9 кв. м каждая;

· уборные для мальчиков и девочек, площадью 8 кв. м каждая;

· комната для инструктора, площадью 9 кв. м.

В состав помещений физкультурно-спортивного назначения необходимо включать помещение (зону), оборудованное тренажерными устройствами, а также, по возможности, бассейн.

Специальное оборудование:

· канаты и шесты для лазания;

· канаты для перетягивания;

· гимнастические стенки и скамейки;

· гимнастические снаряды («козел», параллельные брусья, перекладина, кольца, бум, гимнастическое бревно);

· мостики и маты;

· спортивный инвентарь (мячи набивные, мячи для метания, флажки, гимнастические и эстафетные палки, скакалки, мячи надувные для волейбола, баскетбола, футбола);

· пирамиды для хранения лыж и лыжных палок;

· полочки и тумбочки для хранения спортивного инвентаря.

Отделка помещений спортивного зала должна гарантировать хорошую слышимость команд преподавателя.

 

Требования к кабинету начальных классов

Учебные занятия в начальных классах по всем учебным предметам следует проводить в классных комнатах, в которых сосредоточивается необходимое учебное оборудование. Уроки физической культуры, трудового обучения, музыки, пения и изобразительного искусства могут проводиться в соответствующих кабинетах для 5-7 классах.

Учебное оборудование начальных классов складывается из следующих компонентов:

· комплект мебели, аппаратуры, приспособлений, необходимых для организации занятий, хранения и показа (экспозиции) пособий;

· комплект учебного оборудования (картины, таблицы, натуральные объекты и их модели, макеты; раздаточный материал);

· аудиовизуальные средства обучения (кинофильмы, кинофрагменты, диафильмы, диапозитивы), транспаранты к кодоскопу и фонохрестоматии к урокам чтения, музыки и физической культуры;

· самодельное учебное оборудование, изготовленное учащимися, учителями и родителями.

Планировка класса

В помещениях для 1-3 классов передняя стена оборудуется классной доской,   в нескольких комнатах – экраном, щитом с подводкой электрического тока и телевизионной антенны. В классах используются распашные или створчатые доски длиной 2 м и высотой 1 м. Распашные доски имеют две двухсторонние, а створчатые – четырехсторонние створки. Площадь каждой створки равна 1 кв. м. Створки передвигаются влево и вправо в пазах. Одна створка обивается листом мягкой стали и окрашивается белой краской, что дает возможность применять ее в качестве магнитной доски и экрана. Остальные створки покрываются с двух сторон материалами, позволяющими использовать их для письма.

Коробка доски окрашивается в белый цвет, поверхность для письма – в темно-зеленый; часть доски разлиновывается для письма светло-желтыми линиями. На верхней кромке доски укрепляются приспособления для подвешивания таблиц, репродукций с картин, карт. Под доской устанавливаются ящики для пособий, подготовленных к уроку, ящики с аппликациями и принадлежностями для рисования, а также ящик с цветными мелками и губкой.

Задняя и боковая стены оборудуются поверхностями для крепления плоскостных пособий и работ учащихся (пластинчатыми, перфорированными и другими стендами и полочками), для экспозиции учебных пособий, игрушек и поделок учеников. На задней стене ставятся розетки электропитания. У задней стены располагаются один-два шкафа для хранения пособий. В одном из шкафов хранится комплект учебников, методическая литература, диафильмы, диапозитивы. В другом шкафу можно разместить оборудование для опытов по природоведению, раздаточный материал, гербарии, коллекции, макеты. Рядом со шкафом можно разместить зеленый уголок.

У задней стены класса, оборудованного техническими средствами обучения, устанавливается тележка-подставка для ТСО и хранения диапозитивов и диафильмов, подготовленных к уроку.

Рабочее место учителя находится на расстоянии не менее 80 см от классной доски. Рабочие места учащихся (двухместные столы или парты, поставленные в три ряда, или одноместные столы, поставленные в четыре ряда) желательно располагать на расстоянии не менее 2,4 м от доски и так, чтобы проходы между окнами и столами учеников, между рядами столов и между столами учеников и боковой стеной были не менее 60 см.

Рабочие места учащихся у задней стены должны быть отделены от шкафов проходом не менее 50 см.

В кабинете необходимо иметь приспособления для демонстрации лучших детских поделок. На планшетах можно представить наборы инструментов для работы с бумагой, картоном или тканью, оформить правила обращения с этими инструментами, правила работающего человека, пословицы о труде, плакаты для детей о труде родителей учащихся. В соответствии с изучаемым материалом периодически можно устраивать выставки книг для детей, детских поделок и т.д

 

 

Приложение № 1

 

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № _________

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

зав. кабинетом

 

 

2. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

лаборанта

 

 

3. Класс, ответственный за кабинет ____________________________________

 

4. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете ____________________________

 

Урок

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1. 2.            

 

1. Параллели, для которых оборудован кабинет _________________________

 

2. Площадь кабинета _______________________________________________

 

3. Число посадочных мест __________________________________________

ОПИСЬ

Имущества и документации кабинета № _________

№ п\п Наименование имущества Количество
1. Учительский стол  
2. Учительский стул  
3. Парты одноместные  
4. Парты двухместные  
5. Стулья ученические  
6. Шкафы  
7. Доска  
8. Доска магнитная  
9. Ящик для хранения печатных пособий  
10. Тумбочка  
11. Карнизы  
12. Шторы  
13. Подставка для цветов  
14. Трибуна (в кабинетах гуманитарного цикла)  
15. Стенды  
16. Зеркало  
17. Декоративные цветы  
18. Термометр  
19. Указка  
20. Часы  
21. Подставка для книг  
22. Экран  
23.    

 

 

Инвентарная ведомость на технические средства

Обучения учебного кабинета № ________

№ п\п Наименование ТСО Марка Год приобретения Инвентарный номер по школе
1. Телевизор      
2. Видеомагнитофон      
3. Видеоплеер      
4. Магнитофон      
5. Проигрыватель      
6. Музыкальный центр      
7. Фильмоскоп      
8. Эпидиаскоп      
9. Эпипроектор      
10. Диапроектор      
11. Эпископ      
12. Графопроектор      
13. Компьютер      
14.        

 

План работы кабинета № ________ на _____\_____ учебный год

№ п\п Что планируется Сроки Отметка              об исполнении
       
       

Перспективный план развития кабинета

 

№ п\п Что планируется Сроки Ответственный Результат
         
         

Занятость кабинета № _______ на ___ триместр

Расписание уроков

Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

учитель \

класс

учитель \

класс

учитель \

класс

учитель \ класс

учитель \

класс

учитель \

класс

1                        
                         

Индивидуальные занятия

Класс

Время работы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
5 «А» 7 «Б» 14.40-15.25         15.15-16.00  

Факультатив

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник вторник среда четверг пятница суббота
11 «А», «Б»   «Сочинения разных жанров»     15.30-16.30 (11 «А»)     10.00-11.00 (11 «Б»)

Кружки

Класс

Название кружка

Время работы

понедельник вторник среда четверг пятница суббота
5 - 7   «Юный филолог»           14.00-15.00  

Учебно-методическая и справочная литература

1. Словари

№ п\п Название Автор Издательство Год издания Количество экземпляров
           

 

2. Справочники

№ п\п Название Автор Издательство Год издания Количество экземпляров
           

3. Методические пособия

№ п\п Название Автор Издательство Год издания Количество экземпляров
           

4. Журналы

№ п\п Название № журнала Год издания Количество экземпляров
         

5. Газеты

№ п\п Название №, число, месяц Год издания Количество экземпляров
         

6. Дидактический материал

№ п\п Класс Название Автор Издательство Год издания Количество экземпляров
             

7. Таблицы

№ п\п Класс Раздел, тема Название таблицы Количество экземпляров
         

8. Карты, атласы

№ п\п Класс Раздел, тема Название карты, атласа Количество экземпляров
         

9. Карточки

№ п\п Класс Раздел, тема Название карточки Количество экземпляров
         

 

 

10. Схемы

 

№ п\п Класс Раздел, тема Название схемы Количество экземпляров
         

11. Перфокарты

№ п\п Класс Раздел, тема Название перфокарты Количество экземпляров
         

12. Иллюстрации

№ п\п Класс Раздел, тема Автор Название Количество экземпляров
           

13. Портреты

№ п\п Класс Ф.И.О. Автор Количество экземпляров
         

14. Репродукции

№ п\п Класс Автор Название картины Тема, произведение Количество экземпляров
           

Литература

(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)

№ п\п Название Автор Издательство Год издания Количество экземпляров
           

Аудиоматериалы

Грампластинки по ______________________________

                                                         (предмет)

 

№ п\п Класс Раздел Тема Название Количество экземпляров
           

 

Грампластинки

№ п\п Класс Автор Произведение Название Количество экземпляров
           

Лазерные диски по _____________________________

                                                                    (предмет)

№ п\п Класс Раздел Тема Название Количество экземпляров
           

Аудиокассеты

№ п\п Класс Автор Произведение Название Количество экземпляров
           

Видеоматериалы

Видеокассеты

№ п\п Класс Автор Произведение Название Количество экземпляров
           

Слайды

№ п\п Класс Раздел, тема Название Количество экземпляров
         

Диафильмы

№ п\п Класс Раздел, тема Название Количество экземпляров
         

Диапозитивы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...