Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к спортивному залу
Спортивный зал должен размещаться на 1-м этаже в пристройке. Его размеры предусматривают выполнение полной программы по физическому воспитанию учащихся и возможность внеурочных спортивных занятий. Площади спортивных залов приняты 9х18 м, 12х24 м, 18х30 м при высоте не менее 6 м. При спортивных залах должны быть предусмотрены: · снарядные, площадью 16-32 кв. м в зависимости от площади спортзала; · раздевальные для мальчиков и девочек, площадью 10,5 кв. м каждая; · душевые, площадью 9 кв. м каждая; · уборные для мальчиков и девочек, площадью 8 кв. м каждая; · комната для инструктора, площадью 9 кв. м. В состав помещений физкультурно-спортивного назначения необходимо включать помещение (зону), оборудованное тренажерными устройствами, а также, по возможности, бассейн. Специальное оборудование: · канаты и шесты для лазания; · канаты для перетягивания; · гимнастические стенки и скамейки; · гимнастические снаряды («козел», параллельные брусья, перекладина, кольца, бум, гимнастическое бревно); · мостики и маты; · спортивный инвентарь (мячи набивные, мячи для метания, флажки, гимнастические и эстафетные палки, скакалки, мячи надувные для волейбола, баскетбола, футбола); · пирамиды для хранения лыж и лыжных палок; · полочки и тумбочки для хранения спортивного инвентаря. Отделка помещений спортивного зала должна гарантировать хорошую слышимость команд преподавателя.
Требования к кабинету начальных классов Учебные занятия в начальных классах по всем учебным предметам следует проводить в классных комнатах, в которых сосредоточивается необходимое учебное оборудование. Уроки физической культуры, трудового обучения, музыки, пения и изобразительного искусства могут проводиться в соответствующих кабинетах для 5-7 классах. Учебное оборудование начальных классов складывается из следующих компонентов: · комплект мебели, аппаратуры, приспособлений, необходимых для организации занятий, хранения и показа (экспозиции) пособий; · комплект учебного оборудования (картины, таблицы, натуральные объекты и их модели, макеты; раздаточный материал); · аудиовизуальные средства обучения (кинофильмы, кинофрагменты, диафильмы, диапозитивы), транспаранты к кодоскопу и фонохрестоматии к урокам чтения, музыки и физической культуры; · самодельное учебное оборудование, изготовленное учащимися, учителями и родителями. Планировка класса В помещениях для 1-3 классов передняя стена оборудуется классной доской, в нескольких комнатах – экраном, щитом с подводкой электрического тока и телевизионной антенны. В классах используются распашные или створчатые доски длиной 2 м и высотой 1 м. Распашные доски имеют две двухсторонние, а створчатые – четырехсторонние створки. Площадь каждой створки равна 1 кв. м. Створки передвигаются влево и вправо в пазах. Одна створка обивается листом мягкой стали и окрашивается белой краской, что дает возможность применять ее в качестве магнитной доски и экрана. Остальные створки покрываются с двух сторон материалами, позволяющими использовать их для письма. Коробка доски окрашивается в белый цвет, поверхность для письма – в темно-зеленый; часть доски разлиновывается для письма светло-желтыми линиями. На верхней кромке доски укрепляются приспособления для подвешивания таблиц, репродукций с картин, карт. Под доской устанавливаются ящики для пособий, подготовленных к уроку, ящики с аппликациями и принадлежностями для рисования, а также ящик с цветными мелками и губкой. Задняя и боковая стены оборудуются поверхностями для крепления плоскостных пособий и работ учащихся (пластинчатыми, перфорированными и другими стендами и полочками), для экспозиции учебных пособий, игрушек и поделок учеников. На задней стене ставятся розетки электропитания. У задней стены располагаются один-два шкафа для хранения пособий. В одном из шкафов хранится комплект учебников, методическая литература, диафильмы, диапозитивы. В другом шкафу можно разместить оборудование для опытов по природоведению, раздаточный материал, гербарии, коллекции, макеты. Рядом со шкафом можно разместить зеленый уголок. У задней стены класса, оборудованного техническими средствами обучения, устанавливается тележка-подставка для ТСО и хранения диапозитивов и диафильмов, подготовленных к уроку. Рабочее место учителя находится на расстоянии не менее 80 см от классной доски. Рабочие места учащихся (двухместные столы или парты, поставленные в три ряда, или одноместные столы, поставленные в четыре ряда) желательно располагать на расстоянии не менее 2,4 м от доски и так, чтобы проходы между окнами и столами учеников, между рядами столов и между столами учеников и боковой стеной были не менее 60 см. Рабочие места учащихся у задней стены должны быть отделены от шкафов проходом не менее 50 см. В кабинете необходимо иметь приспособления для демонстрации лучших детских поделок. На планшетах можно представить наборы инструментов для работы с бумагой, картоном или тканью, оформить правила обращения с этими инструментами, правила работающего человека, пословицы о труде, плакаты для детей о труде родителей учащихся. В соответствии с изучаемым материалом периодически можно устраивать выставки книг для детей, детских поделок и т.д
Приложение № 1
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № _________ 1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ зав. кабинетом
2. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ лаборанта
3. Класс, ответственный за кабинет ____________________________________
4. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете ____________________________
1. Параллели, для которых оборудован кабинет _________________________
2. Площадь кабинета _______________________________________________
3. Число посадочных мест __________________________________________ ОПИСЬ Имущества и документации кабинета № _________
Инвентарная ведомость на технические средства Обучения учебного кабинета № ________
План работы кабинета № ________ на _____\_____ учебный год
Перспективный план развития кабинета
Занятость кабинета № _______ на ___ триместр Расписание уроков
Индивидуальные занятия
Факультатив
Кружки
Учебно-методическая и справочная литература 1. Словари
2. Справочники
3. Методические пособия
4. Журналы
5. Газеты
6. Дидактический материал
7. Таблицы
8. Карты, атласы
9. Карточки
10. Схемы
11. Перфокарты
12. Иллюстрации
13. Портреты
14. Репродукции
Литература (подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
Аудиоматериалы Грампластинки по ______________________________ (предмет)
Грампластинки
Лазерные диски по _____________________________ (предмет)
Аудиокассеты
Видеоматериалы Видеокассеты
Слайды
Диафильмы
Диапозитивы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 287. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |