Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Источники программ для общественных радиостанций США




Источник программ Доля (%)
Собственные программы на местную тематику 53
Программы синдикатов для общественного радио, в том числе: NPR PRI WFTM Fine Arts Network 43   21 13 7
Seaway (синдицированные) 2
Программы, полученные от других станций на индивидуальной основе 2
Всего 100

 

Источник: Браун Д., Коул У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении. М.: Мир, 2001.Т. 2. С. 15.

Финансирование общественного радио в США организовано в виде системы дотаций, которые выделяются федеральными властями через Corporation for Public Broadcasting, СРВ («Корпорацию общественного вещания»), а также поступают в бюджет общественных радиостанций от штата, города, институциональных инвесторов. Законодательство не разрешает общественному радио передавать в эфир прямую рекламу, однако спонсорские субсидии корпораций и частных граждан представляют собой значительную долю финансирования. В результате оно позволяет покрывать расходы на подписные программы таких радиосетей, как NPR, PRI и др.

Общественные радиостанции США, как и стран Западной Европы, не конкурируют с коммерческим радио за доходы от рекламы, но вступают в борьбу за свободное время радиослушателей. И на этом пути у них есть только одно преимущество – предложение тех типов и жанров программ, которые отсутствуют на коммерческих радиостанциях.

 

1 Кийт М. Радиостанция. М.: Мир, 2001. С. 13.

2 Кийт М. Радиостанция. М.: Мир, 2001. С.118.

3 Кийт М. Радиостанция. М.: Мир, 2001. С.126.

Глава 11. Экономика кабельной индустрии

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...